Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 102л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13 с |
Транспортный налог: | 3570 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 78600 руб | |
на трассе: 46800 руб | |
в смешанном цикле: 58600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 70407рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.52 руб |
в городе: 393 руб | |
на трассе: 234 руб | |
в смешанном цикле: 293 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Купил новую в августе 2005г. За три года проехал ~ 30000 км. Половина пути по бездорожью. Двигатель- бензин 1,4 литра, расход, как и сказано в паспорте, 9,5-10 литров.
Теперь про особенности авто:
1.На машине установлена грузовая коробка передач (т.е. с повышенным коэфф. передачи)
Как на «Нивах» и КамАЗах« пониженная скорость (там есть дополнительный рычаг). Это нужно (по мнению французов), чтобы тронуться с места и медленно ехать гружёному. Только французы не стали всё усложнять, и сделали коробку без дополнительного контура шестерён, поэтому (моё мнение), она надёжней — т.к. меньше механизмов.
«Сделаю ещё кадр, пока этот Fluence не завёлся и не уехал», — подумал я, прижимаясь к видоискателю. Щёлк, щёлк... И вдруг седан медленно трогается и проплывает в метре от меня. Ни щелчков стартера, ни шелеста бензинового двигателя на холостых оборотах — неоткуда им взяться. Это же презентация автомобилей Renault Zero Emissions, то есть с нулевыми выбросами CO2 — Renault Fluence Z.E. и Renault Kangoo Z.E. И не на лоне скандинавской природы, а в московском парке «Сокольники».
Итак, Россия, пусть немного натужно, но включилась в процесс автомобильной электрификации. Давеча было объявлено о старте продаж электрокара Mitsubishi