Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2005 по 2007 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 107л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Транспортный налог: | 3745 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 73400 руб | |
на трассе: 42400 руб | |
в смешанном цикле: 54200 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 66182рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.309 руб |
в городе: 367 руб | |
на трассе: 212 руб | |
в смешанном цикле: 271 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Продолжение, оно же и завершение отзыва по Лагуне 2.
Итак, отъездив на авто чуть больше 6 мес. и проехав около 15т.км. был неприятно удивлен поломкой авто. И не просто поломкой, кои бывают у всех авто, а поломкой АКПП при пробеге 31500 км. — всего через 20 дней после окончания гарантии на авто. Насчет причин все молчали, озвучивая лишь стоимость ремонта — от 50т. руб. и заканчивая покупкой новой Акпп, стоимость которой доходила до 200т.руб.
Произошла сия неприятность в городе, хотя собирался через час ехать за 300км., благо обошлось. Суть проблемы сводилась к тому, что скорости переключались, а авто не ехало. На следующий день, 30 апреля, отвез я машину в сервис — ремонтировать её, естественно, никто до праздников и во время них не стал, майские праздники катались на такси и общественном транспорте.
Решив, что пришла пора менять свой Ниссан Almera 1,8 АКПП 2006г.в. и пробегом под 180т.км. (отзывы здесь есть), выставил её на продажу и стал подыскивать себе авто.
Очень хотелось взять Citroen C5, но подходящих вариантов не находилось. Также рассматривались 2-3 летние Аккорд, Мазда 6, Теана, Пассат и т.п. Но либо они были убитыми, либо цена была неадекватной. Да и времени для поиска авто было немного — альмеру забрали, а сидеть без авто я не привык. Поэтому подвернувшаяся Лагуна 2, купленная в салоне весной 2008г. с пробегом 14600км. и 6мес. гарантии по цене на 150-200 т.р. ниже аналогов в классе оказалась вне конкуренции. Загнав авто на диагностику к официалам и убедившись, что авто без сюрпризов, приобрел машинку, даже не проехав на ней.
Об этом вначале пожалел — в первые пару дней не мог привыкнуть к тупой коробке, которая оказалась адаптивной. В данный момент авто особой «тупостью» не отличается, впрочем, как и динамичностью. Для города, впрочем, динамики хватает вполне, а вот на трассе хотелось бы более динамичного ускорения. Комфортная скорость на трассе — 140-150 км/ч. Больше едет, но чувствуется, что это лишнее.
О Лагуне уже писал дважды. Так сложилось, что теперь это уже четвертая машина в семье, есть еще японский внедорожник, русский внедорожник (ВАЗ 21214), корейское авто и она — Лагуна (ездим я, жена и старший сын, а нива — для экстрима, насколько он на ней возможен). Итак, за почти три года эксплуатации из поломок были — течь жидкости стеклоомывателя передних фар через форсунку омыва передней фары, ездил в
Теперь еще об эксплуатации. Очень качественное лакокрасочное покрытие, мало сколов и царапин, их практически нет. Самая дальняя поездка, я уже писал, была до
Места в машине достаточно, мой рост — 180, вес 95, я помещаюсь без проблем. Кресла водительское и пассажирское регулируются по высоте(кроме всего прочего), рулевое колесо — по наклону и вылету. Есть датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т.д. О динамике! 170 лошадиных сил более чем достаточно, я не светофорный гонщик, но авто при желании разгоняется очень легко на всех режимах, без напруги вылетает на очень серьезную скорость.
Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей.
Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей. Нередко вопреки канонам автомобильного дизайна. Laguna отличается более сдержанным стилем, но берет другими потребительскими свойствами, которые многие сочтут приоритетными.
Удивительно, но после рестайлинга машина не стала оригинальнее. Передок перерисован в угоду новому фирменному стилю, продиктованному Megane II.
Получилось куда менее авангардно, нежели у оригинальной версии Laguna 2002 года. Та, напомним, располагала презабавной металлической полоской на носу, соединяющей фары, которая по сути являлась основным элементом дизайна передней части автомобиля. Его визитной карточкой.
Теперь оформление лица проще – блок-фары вразлет, обычные ноздри воздухозаборников да фирменный ромбик посередине. И если хэтчбэк Megane, имеющий стандартно решенный «фейс», может похвастаться хотя бы оригинальной кормой, то его старшая сестра такой возможности лишена. Но жалеть об этом не стоит – «филейная» часть 5-дверного Megane получилась на любителя... Профиль Laguna – классический. Ниспадающий капот, взлетающая ближе к багажнику подоконная линия, пробегающие по бамперам и дверям ненавязчивые серые молдинги, вполне достаточные 16-дюймовые легкосплавные колеса, практичный серебристый цвет. Консервативно, но со вкусом.
Сзади машина изменилась менее радикально. Фары получили прозрачные рассеивате-ли, форма огней стала круглой, да еще название модели теперь красуется по центру пятой двери, под фирменным значком. Внутри я сразу вспомнил про обещания Renault серьезно улучшить качество сборки и отделочных материалов в обновленной Laguna. Что ж, слово свое французы сдержали. Стыки и зазоры между панелями минимальные, материалы дорогие. Даже низ передней панели выполнен из пластика с мягкой термоизоляционной поверхностью. Правда, огрехи все-таки нашлись. На место жирно блестящих и жестких пластмассовых элементов на дверных панелях, примыкающих к торпедо, просится что-то более эстетичное.
Блок управления аудиосистемой Cabasse больше не прячется под декоративной крышкой – он вынесен в центр консоли. Выше расположился маленький бардачок. Ниже – управление климат-контролем. Смотрится все это стильно и лаконично, но нельзя не попенять на маленький размер клавиш. Безошибочно управляться с ними можно, только приноровившись, а это потребует времени.
Подобно Espace автомобиль заводится с кнопки при наличии поблизости ключ-карты; ее теперь можно не вставлять в специальный слот (правда, не на всех версиях). Карточка изящная – пожалуй, наиболее красивая из всех, мною виденных. Под капотом оживает турбированная «четверка». Первое желание – оценить звуко- и виброизоляцию. Ведь люди из Renault так много говорили о том, что их машины – самые тихие и комфортабельные в своих классах. И, кстати, Espace это подтвердил. А что Laguna?
На холостых оборотах двигателя почти не слышно. Да и с улицы доносится минимум звуков. Перевожу селектор замаскированного под «ручку» автомата в положение drive, начинаю движение. Ничто не поскрипывает, не постукивает и не позвякивает. Чуть приоткрываю боковое стекло – здравствуй, мегаполис. Закрываю – опять тишина. При скоростном движении на трассе уровень шума тоже невысок. Хорошо изолированы арки – даже зимняя шипованная резина не досаждала гулом на голом асфальте. Да, неспроста Laguna получила европейский приз «Золотой децибел». Кстати, уровень шумов внутри салона у дорестайлинговой версии составлял 71 дБ при европейской норме 74 дБ. В новой же Laguna этот показатель ниже на три единицы.
Подвеска настроена на комфорт. Она охотно глотает ледяные кочки, проскакивает выбоины с острыми краями, сглаживает даже самое скверное дорожное полотно. Однако, как выяснилось, ходовой не хватает энергоемкости на невысокой скорости. Например, даже небольшой «полицейский» становится для машины сложным препятствием. Едешь побыстрее – получаешь болезненный удар по подвеске, медленно, но не совсем – клевок носом. Да такой, что впору задуматься, – а как там поддон картера? К этой особенности Laguna придется привыкнуть. Логично было бы ждать пугающей раскачки кузова на пологих волнах шоссе, однако здесь хэтчбэк ведет себя хорошо. Подбрасывает, конечно, как без этого! Однако раскачки нет, контроль сохраняется.
Курсовая устойчивость порадовала. Машина почти не сбивается c курса, а небольшие траекторные рыскания на высокой скорости можно списать на зимние резину и дорогу. Да и скоростные дуги автомобиль проходит уверенно. Клиновидный силуэт означает небольшую парусность – даже сильные порывы ветра практически не сталкивают автомобиль с траектории. Однако у комфортабельности есть свои минусы. Подвеска не обладает достаточной собранностью, и поэтому Laguna несколько задумчива в реакциях. Сзади стоит полузависимая подвеска на Н-образной балке – привет из вчерашнего дня. Руль радует отчетливой обратной связью, однако на действия им машина реагирует с небольшими задержками. Да и в поворотах имеют место заметные крены, а если перебрать со скоростью, появится выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, это не плохо, а правильно. Правильно – с точки зрения безопасности. Renault сегодня выпускает самые безопасные машины в мире. И такие реакции вкупе с превентивными действиями ESP – залог безаварийного движения. Кстати, уже в базе машина оснащена восемью подушками безопасности. Напомню, что в 2001 году Laguna стала первым автомобилем, который получил пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.
На тесте была топ-версия с турбомото-ром объемом 2 л. Однако это – не заряженный вариант сегмента D, а его рядовой, в меру мощный труженик. Двигатель выдает 170 л.с. и 270 Нм. Характер мотора ровный, максимум своих возможностей он демонстрирует в диапазоне от 3250 до 5000 оборотов, после чего пыла становится меньше. Разгон до «сотни» чуть более чем за 9 сек и максимальные 216 км/ч – этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно практически в любой штатной дорожной ситуации.
В Европе, кстати, продается Laguna GT с 205-сильным турбомотором, но в Россию она, увы, не поставляется. Равно как и дизельные машины. Зато у нас есть еще две атмосферных «четверки» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (135 л.с). Коробок передач столько же, сколько моторов: 5-ступенча-тая «механика» и два «автомата» – четыре и пять ступеней. Последний вариант агрега-тируется с турбомотором, с этой коробкой я и познакомился – замечаний к ней нет. Внешняя скромность Laguna, сочетается с неплохим набором полезных потребительских свойств. Стильный французский облик, комфортабельность, качественный и тихий салон, мощный мотор, хорошие ходовые качества и выдающаяся безопасность – и все это можно получить за вполне адекватную цену. Есть о чем задуматься.
Нет информации