Renault Megane RS II рестайлинг 2.0 MT (224 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Renault Megane rs Ii рестайлинг 2.0 MT (224 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Франция
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:224л.с.
Скорость:236 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 236
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.5 / 7 / 8.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.5
  • Расход смешаный - 8.8
  • Расход по трассе - 7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 224 / 165 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 300 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.7 × 93
  • Мощность двигателя - 224

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4228
  • Ширина - 1777
  • Высота - 1437
  • Колесная база - 2625
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1515
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 225 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 330 / 1190
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1325
  • Полная масса, кг - 1820

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 85200 руб
на трассе: 52000 руб
в смешанном цикле: 65200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:109783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.48915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 426 руб
 на трассе: 260 руб
 в смешанном цикле: 326 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Megane rs Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Megane rs

Отзывы владельцев о Megane rs ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

Сильные стороны:
  • Заводится с кнопки
  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
  • Мягкая подвеска!
  • 6 подушек безопасности
  • Электрические стеклоподъемники
  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Крепления ISOFIX
  • Линзованные фары
  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
  • Вместительный «бардачок“
  • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
Слабые стороны:
  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
  • Кондиционер вместо климат-контроля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vda100

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

Сильные стороны:
  • Интересный внешний вид
  • Высокое качество отделочных материалов
  • Большой салон и багажник
  • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
  • Удобная эргономика за рулем
  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
  • Хорошая защита двигателя
  • Эластичный двигатель
  • Хорошее сочетание двигателя и коробки
  • Хорошая динамика на дороге
  • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
  • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
  • Отличные тормоза
  • Высокий уровень комфорта 
  • Энергоемкая подвеска
  • Удобное управление магнитолой
  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
  • Отсутствие любви у воров
  • Машина хорошо переносит русскую зиму
Слабые стороны:
  • Низковат клиренс
  • Неудобные боковые зеркала
  • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
  • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
  • Обтирается пластик на дверных ручках
  • Неудачная дренажная система кондиционера
  • Не варит кофе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: balugiga

Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

Сильные стороны:
  • Богатая комплектация
  • Безопасность (5 звёзд)
  • Практичный
  • Надёжный
  • Низкий расход топлива
  • У задних пассажиров много места.
  • Цена
Слабые стороны:
  • Жёсткая задняя подвеска
  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: frictigra

Обзоры и тест-драйвы других поколений Megane rs

Изучаем двуличность хот-хэтча Renault Megane RS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Сидящий справа от меня друг вжался в сиденье, упёрся ногами в пол и тяжело выдохнул. «Фу-у-у-ух. Так душа проваливалась только в Ягуаре XKR и Bentley Continental GT», — пробормотал мой попутчик. Я был менее эмоционален, ибо более избалован, но после прохождения широкой связки поворотов и мне было, о чём задуматься. Так быстро? На переднеприводном хэтчбеке с ценой лишь немногим за 1,1 млн рублей? Знающие люди мне говорили, Renault Megane RS — автомобиль феноменально быстрый на дорогах любой крутизны. Но лучше один раз попробовать, не так ли?

На фотографии — стандартные диски с шинами Bridgestone Potenza размерностью 225/40 R18. У машин с пакетом Sport стоят чёрные колёса иного дизайна с покрышками Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/40 R18. А в Европе в списке опций есть красивые 19-дюймовые катки STEEV Speedline.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Рено Megane rs Ii рестайлинг 2.0 MT (224 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Megane RS

Другие модели Renault