Renault Megane II рестайлинг 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
240000 — 400000
Renault Megane Ii рестайлинг 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2006 по 2009
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:80л.с.
Скорость:170 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 6.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 6.7
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 80 / 59 при 5750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 109 при 2750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - центральный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75.8 × 77
  • Мощность двигателя - 80

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4209
  • Ширина - 1777
  • Высота - 1457
  • Колесная база - 2625
  • Клиренс - 125
  • Ширина передней колеи - 1518
  • Ширина задней колеи - 1514
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 330 / 1190
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1165
  • Полная масса, кг - 1715

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 49800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:59351рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.97 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 249 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Megane Ii рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного автомобиля
Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс».
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Отзывы владельцев о Megane ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

Сильные стороны:
  • Заводится с кнопки
  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
  • Мягкая подвеска!
  • 6 подушек безопасности
  • Электрические стеклоподъемники
  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Крепления ISOFIX
  • Линзованные фары
  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
  • Вместительный «бардачок“
  • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
Слабые стороны:
  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
  • Кондиционер вместо климат-контроля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vda100

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

Сильные стороны:
  • Интересный внешний вид
  • Высокое качество отделочных материалов
  • Большой салон и багажник
  • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
  • Удобная эргономика за рулем
  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
  • Хорошая защита двигателя
  • Эластичный двигатель
  • Хорошее сочетание двигателя и коробки
  • Хорошая динамика на дороге
  • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
  • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
  • Отличные тормоза
  • Высокий уровень комфорта 
  • Энергоемкая подвеска
  • Удобное управление магнитолой
  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
  • Отсутствие любви у воров
  • Машина хорошо переносит русскую зиму
Слабые стороны:
  • Низковат клиренс
  • Неудобные боковые зеркала
  • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
  • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
  • Обтирается пластик на дверных ручках
  • Неудачная дренажная система кондиционера
  • Не варит кофе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: balugiga

Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

Сильные стороны:
  • Богатая комплектация
  • Безопасность (5 звёзд)
  • Практичный
  • Надёжный
  • Низкий расход топлива
  • У задних пассажиров много места.
  • Цена
Слабые стороны:
  • Жёсткая задняя подвеска
  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: frictigra

Текстовые обзоры и тест-драйвы Megane Ii рестайлинг

Тонкая настройка. Renault Megane II

Автор обзора: http://news.auto.ru
Authentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.



Раз деваться некуда, обновляться французы решили по минимуму. Увидеть изменения можно, только начитавшись официальных пресс-релизов. Дружелюбного вида мордочка? Да, действительно, воздухозаборник в переднем бампере изогнулся в пластиковой улыбке. Новая решетка радиатора? Дайте вспомнить… Раньше ее «прутья» возле фар были горизонтальными, а теперь – вразлет, по форме оптики. Сами фары изменились? Точно-точно. В каждой появилось по овальному глазку «ксенона». И задняя оптика? О, вижу, прозрачная горизонтальная полоска в фонарях лишилась круглого элемента. Это не все? Ну да, бамперы, молдинги и зеркала заднего вида теперь можно выкрасить в цвет кузова… В общем, Megane II почти не изменился. И это скорее хорошо – на его внешность жаловаться не приходилось.



В Европе обновленный Megan получил еще и новый двигатель – 2-литровый 150-сильный турбодизель. Но так как в России дизельные Renault не продаются, можно констатировать отсутствие изменений в технической части.



Впрочем, следует упомянуть еще некоторые дополнения в комплектациях. Я вспомнил об этом, едва начав выруливать со стоянки – запищал парктроник. Он теперь входит в стандартное оснащении на самых богатых версиях Megane и доступен как опция на тех, что подешевле (лишены этого удобства только самые доступные модификации). Также Renault обращает внимание на улучшившееся качество материалов отделки. Действительно, пластик на передней панели добротный. Но этот факт не слишком весомый, учитывая, что само оформление салона не изменилось – можно и не заметить.



Не заметить можно и некоторые недочеты в эргономике, например то, что приборы не самые внятные, кнопки кондиционера мелкие и неудобные, дисплеи подслеповаты. Все эти мелочи теряются в живо оформленном интерьере, ясно, что при его разработке на первом месте стояли эмоции.



Подбирая посадку, пришлось вспомнить характерные особенности «француза» – обе ручки регулировки сидений спрятаны заподлицо в торце подушки. Лишь один пассажир из трех нашел их с первого раза. Зато сама посадка образцовая городская – высокая, с запасом перемещений по высоте и длине. И такая мягкая, комфортная. Не драйверская…



Надежды активного водителя окончательно развеет скромненький 115-сильный моторчик. Он крутится-старается, но тяги внизу явно маловато. Исправляется положение только когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин. Передачи переключаются тоже пресновато – ходы рычага велики, а избирательность механизма далека от образцовой. При резких разгонах и интенсивных торможениях заметна излишняя податливость подвески – Megane то клюет носом, то его задирает. Электроусилитель руля со своими обязанностями справляется хорошо. То есть на парковке руль легкий, на скорости – тяжелый, в повороте чувствуется реактивное усилие.



Megane исключительно приятен для пассажиров. Подвеска на ямах и волнах лишь покачивает кузов, шумоизоляция отличная – звук мотора проникает в салон робко, места на заднем диване много, и посадка проблем не вызывает. Есть подлокотник. Седокам остается только наслаждаться дорогой…



Автомобиль хорошо справится с ролью семейного транспорта. Багажник большой (520 л), по частям складывается не только спинка, но и подушка заднего сиденья. А сколько в салоне мест для мелкой поклажи – бардачок, карманы в дверях, в центральном подлокотнике, под задним стеклом, под полом! Правда, хэтчбэк в этом качестве еще более хорош. Но у нас в стране своя специфика.



В Европе Megane с 2003 года удерживает лидерство в своем сегменте. В России его успехи скромнее, но тенденция роста налицо: в 2004 году было продано 5113 автомобилей, в 2005-м –8751, а за первые полгода 2006-го – 4686. Рестайлинг наверняка подстегнет сбыт. Тем более что цены, являющиеся главным фактором динамики продаж на российском рынке, увеличились несильно.



ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Машину с двигателем 1,6 л можно приобрести только в двух комплектациях – Authentiqe за $17 399 ($18 599 с АКПП) и Expression за $18 699 ($19 899 с АКПП). У всех автомобилей в «базе» есть 6 подушек безопасности, ключ-карта, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок. А в Expression – задние стеклоподъемники, электрозеркала, CD-ресивер, противотуманные фары и складной задний диван.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Такие похожие и разные — Mazda3 и Renault Megane

Автор обзора: http://www.drive.ru
Authentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

В спорах об автомобилях многие люди часто говорят «эта машина — полный отстой» или «а вот эта — самая лучшая». Но вот мы, глядя на количество факторов, которые могут определить степень «хорошести» автомобиля, таких фраз не понимаем. Хороший, говорите, автомобиль? Для кого хороший? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на тест два таких похожих и таких разных автомобиля — Mazda3 и Renault Megane.

Итак, у нас есть две почти одинаковые машины. И Mazda3, и Renault Megane — пятидверные хэтчбэки с двухлитровыми моторами и механическими шестиступенчатыми коробками. И даже цены похожи — за тестовую Mazda3 дилеры просят 24140 долларов, а покупка Renault Megane нанесёт урон семейному бюджету на сумму 27857 условных единиц. Ну что, какая из них хорошая, а какая — плохая?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Как за нами ухаживал Renault Megane

Автор обзора: http://www.drive.ru
Authentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.

В автомобильном мире существует своя мода. И речь не только о дизайне. Сейчас стало модно делать автомобили со спортивным характером, даже если у них под капотом стоит двигатель 1,6 литра. Чуть ли ни каждый второй представитель гольф-класса имеет жёсткую подвеску и низкопрофильную резину, а его официальное описание пестрит словосочетаниями «спортивная внешность» и «отточенная управляемость». Только вот зачем «гольфистам» точить эту самую управляемость — не очень понятно. Ведь среднестатистический владелец такой машины купит её, скорее, за ту самую «спортивную внешность», а не за повадки. Поэтому очень интересно бывает прокатиться на автомобиле, совершенно не «модном» в этом отношении. Таком, как рестайлинговый Renault Megane.

Хотя в плане внешности Megane, конечно, весьма авангарден. Особенно хэтчбэк, который во время своего появления стал французской автомобильной революцией и объектом для споров — штука получилась стильная и смелая, но очень уж спорная. А вот седан, наоборот, куда более спокоен, хоть и не менее красив.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Рено Megane Ii рестайлинг 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Megane

Другие модели Renault