Renault Modus I 1.1 MT (75 л.с.)

130000 — 275000
Renault Modus I 1.1 MT (75 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 2004 по 2007
Производился в:Испания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1149см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:163 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Испания
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 163
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.7 / 5.1 / 6
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 7.7
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1149
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 105 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 69 × 76.8
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3792
  • Ширина - 1960
  • Высота - 1589
  • Колесная база - 2482
  • Ширина передней колеи - 1471
  • Ширина задней колеи - 1450
  • Размер колес - 165 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 198 / 1283
  • Объем топливного бака, л - 49
  • Снаряженная масса, кг - 1080
  • Полная масса, кг - 1610

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 52600 руб
на трассе: 35000 руб
в смешанном цикле: 41000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:50426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.52 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 263 руб
 на трассе: 175 руб
 в смешанном цикле: 205 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Modus I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Modus

Отзывы владельцев о Modus i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Modus 1.4 16V (Рено Модус) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Давно не писал о своем Модусе. 11 мая 2012г.  ему исполнилось 6 лет со дня приобретения и регистрации в ГАИ (куплен чуть ранее у официального дилера), хотя собран он в октябре 2005 в Испании. Спидометр сегодня при подъезде к гаражу показал 50 000 км. Предыдущие отзывы смотрите раньше.

Как и прежде все работает, все горит, повторюсь, но ни разу не пожалели с женой о выборе. Вроде багажник всего 198 л., но удивляемся, сколько в машину всего входит. В начале этого сезона отказал кондиционер, на фирменном сервисе сказали, надо менять трубку низкого давления, заказали, жду, как на зло на улице довольно жарко, а без кондея уже ездить непривычно. За 6 лет эксплуатации не перегорела ни одна лампочка, ни один предохранитель (тьфу-тьфу). Зимой езжу редко, в бассейн и магазины, на дачу, иногда к друзьям в столицу и в нашей области, по городу. Из-за включенной печки, подогрева сидений, освещения, видимо, подсел аккумулятор. Один раз придя вфеврале не смог завести, не крутит. К тому же оставил не отключенную съемную панель радио, плюс долго не пользовался. Пришлось заводить на галстуке, завелась, проехав 3 метра, с полуоборота. После этого проехав по трассе более 100 км подзарядил аккумулятор, больше проблем не было, а ведь машине 6 лет.

ТО-3 (45000 км.) проходил на сервисе бывшего дилера РЕНО, он ближе к дому, до сервиса нового дилера РЕНО — ***, дальше добираться. Расходники купил через интернет магазин, фирменное масло в автомагазине, поэтому  нормально сэкономил.

Сильные стороны:
  • Компактный
  • Высокий дорожный просвет
  • Высокая посадка
  • Смотрится маленьким, а внутри большой и удобный
  • Надежный
  • Классная приборная панель
  • Из-за большого остекления в машине очень светло и хороший обзор
Слабые стороны:
  • Жестковата подвеска, особенно сзади, но на хорошей дороге жесткости не ощущаешь, эта беда не Модуса, а дорог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вва

Отзыв Renault Modus 1.2 16V (Рено Модус) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Пробег моего Modus приближается к 20000 км. В конце мая будет 2-а года как я сел за его руль, заканчивается гарантия. Жалко, но делать нечего. Как и раньше, мы с женой ни разу не пожалели о сделанном выборе. Машина по-прежнему нас радует и возит, практически безотказно. По закону подлости в начале зимы перестал работать подогрев водительского сиденья. Сделали по гарантии, оказывается, шов обивки сиденья перетёр какой-то проводок подогрева.

Заменили подогрев и на сиденье, и в спинке. Все бы ничего, но когда на 100% определили причину, по которой подогрев не работал и случай гарантийный, два часа не начинали работу по замене, так как не могли по телефону найти гарантийного мастера и получить он него добро на замену. Дурь как Российском сервисе, но сервис-то РЕНО. Поскольку подобрать задние брызговики так и не смог, пришлось купить через сервис фирменные. Два куска пластика, даже не резины, стоят 1450 руб., за что? Делать нечего, в плохую погоду сильно забрызгивается заднее стекло и буксируемый (иногда) прицеп. Установил за 30 мин сам.

Устанавливаются легко, сэкономил на этом рублей 300-400, которые взяли бы на сервисе за прикрутку их 6 шурупами (по 3 на кождый брызговик). Когда меняли подогрев, на сервис приехал еще один Modus б/у, купленный и пригнанный из-за бугра, правда с движком 1.2. Теперь в Ярославле аж три Modus, говорят — бог любит троицу. С нетерпением жду появления живого Гранд- Modus.

Сильные стороны:
  • Все, что относил к достоинствам ранее — подтверждаю. Как и раньше, на многих проезжающих рядом, смотрим с женой с высока из-за высокой посадки. Думаю,если-бы пришлось опять выбирать — Modus или Note, выбрал бы француза
  • Слабые стороны:
  • Как и прежде, у машины жестковата подвеска, особенно задняя, но это скорее минус нашим дорогам, а не подвеске. Зато трассу держит четко. Опять же, зная, что будет жестковато, приходится больше снижать скорость перед плохими участками дороги — отсюда выигрышь — дольше проживет подвеска
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Modus 1.4 16V (Рено Модус) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Купил машину в салоне в августе 2007 года. Машина новая, хотя и 2005 года выпуска, т.е. 2 года стояла в салоне.

    Комплектация:

    — електроусилитель руля,
    - кондиционер,
    - подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал,
    - прот/туманные фары,
    - бортовой компъютер (если это можно включить в комплектацию),
    - радио/СD проигрыватель,
    - передние электростеклоподъемники,
    вроде бы ничего не забыл…??.

    Цвет черный — смотри фото. Впервые его увидел в интернете в кирпичном цвете —-этот цвет, конечно, выигрывает по сравнению с другими (хотя у каждого свой вкус). За 2,5 месяца проехал 6 500 км. Вдвоем с женой съездили под Курган, в Новосибирск. Впечатление хорошее. Салон просторный, хороший обзор (возможно прилично поднять сиденье, поэтому сидишь высоко). Хотелось бы заднее сиденье помягче, но что есть — то есть. Придется самому заказывать мягкие чехлы. Подогрев передних сидений………это здорово, вот никогда бы не подумал, что он нужен. Движок для 2-х человек вполне- идет и 110 и 150 км/ч.-больше не давил. Когда садятся 4-веро…..конечно тяжеловато в разгоне. Наверное с движком 1,6 л будет по резвее

    Впереди зима, посмотрим как себя поведет наш испанец (производитель — Испания).

    Сильные стороны:
  • Легок в управлении

  • Просторный салон (не в пример нашим вазам)

  • Хорошо ощущаешь габариты при езде, при парковке, в городской толчее
  • Слабые стороны:
  • Пока нет, разве что повторюсь….про заднее сиденье
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: andrey-smetanin

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Modus

    Комплектация Рено Modus I 1.1 MT (75 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Modus

    Другие модели Renault