Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2007 по 2012 |
Производился в: | Испания |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1149см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Скорость: | 163 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.7 с |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 52000 руб | |
на трассе: 33600 руб | |
в смешанном цикле: 40400 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 49826рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.49 руб |
в городе: 260 руб | |
на трассе: 168 руб | |
в смешанном цикле: 202 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Стал владельцем Модуса, купив его в Ярославском салоне (РЕНО) 31.05.06. Это моя первая иномарка после рашин Тазиков. Контраст поразительный. Двигатель 1,4 98 л.с., АБС, иммобилайзер, руль с эл/усилителем, 4 аэрбэга, подогрев передних сидений, кондиционер, складывающееся 60/40 заднее сиденье, передние эл/стеклоподъемники, фары поворачиваются, сборка — Испания. Т.к. машина выпуска 2005г., брал со скидкой $1281. Хотели с женой купить подержанный Рено Меган-2 и пришли в салон посидеть в ней, как увидели Модус машина понравилась сразу. Сидишь высоко, видишь далеко. При посадке-высадке в Меган приходилось нагибаться и задевали головой, в Модус можно садиться хоть в цилиндре.
Возникшие проблемы: не работал кондей, перезаправили, был сбой в работе датчика уровня топлива. При ½ бака вдруг стал показывать, что остался только резерв. Утром завел, все нормально, вечером история повторилась. На сервисе посмотрели, сказали надо менять вместе с насосом, т.к. они в комплекте. Жду, когда привезут из Франции. Правда сбоев больше не было, видимо был плохой контакт. При покупке в салоне предложили установить брызговики (1400 руб. за передние и столько же за задние с установкой) и коврики. Дорого. Передник купил в магазине (с надписью фольсваген) за 200 руб., установил сам за 1 час. Задние подобрать не могу, специфические
Хотел установить сигнализацию за 2300 руб., но мне сказали, что должна быть только штатная, рекомендованная производителем — Кобра, с установкой 10 000 руб. Сказал ставьте, но я выйду на представительство РЕНО в Москве и если там скажут, что мне разводят на деньги, подам в суд. В итоге установили ее, но за 7500 руб. В принципе не жалею, но к ней не хватает пейджера.
В инструкции и в журналах комплектация Модуса объемом 1.4 и ценой $17300 расписано много всяких опций, но добиться, какие есть на моей машине ни в салоне, ни в салоне, ни у гарантийного мастера не смог. Похоже, должен быть датчик контроля давления в шинах, но по отсутствию маркировки на вентилях, понял, что этой опции нет. Жестковата задняя подвеска, но зато хорошо рулится на трассе. Багажника хватает.
Добавлено 07.12.2006
Наш Renault Modus пробежал уже почти 7500 км. После ВАЗовских моделей даже не верится (тьфу-тьфу), все ОК, все работает, никаких проблем. Рулится легко, заводится моментально, прогревается быстро, оледеневшее лобовое стекло отогревалось быстро.
Нет информации