Renault Scenic II 1.5 MT (105 л.с.) минивэн Grand

1680000 — 3790000
Renault Scenic Ii 1.5 MT (105 л.с.) минивэн Grand
Страна марки:Франция
Производился:с 2003 по 2006
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1461см3)
Мощность:105л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.5 / 4.6 / 5.3
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.5
  • Расход смешаный - 5.3
  • Расход по трассе - 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1461
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 2000 – 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 15.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 80.5
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4493
  • Ширина - 1810
  • Высота - 1636
  • Колесная база - 2736
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1506
  • Ширина задней колеи - 1506

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 200 / 1920
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1465
  • Полная масса, кг - 2000

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 45600 руб
на трассе: 32400 руб
в смешанном цикле: 37200 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:49112рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.46 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 228 руб
 на трассе: 162 руб
 в смешанном цикле: 186 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Scenic Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Scenic

Отзывы владельцев о Scenic ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Что минивэн — мой любимый размер, я понял еще даже ни разу не сидев ни в одном из них. И Scenic входил в первую тройку предпочтений (и по отзывам в прессе, и по личным виртуальным симпатиям). На момент покупки Сценика (октябрь 2007) моим лучшим (и только что с облегчением проданным) авто был Хонда CR-V 97гв. Сценик я приметил на площадке автосалона сразу — но не сразу решился подойти. Оказалось, что ценник на него вполне божеский — 450тр за годовалый авто (+ еще год гарантии), при стоимости нового в той же комплектации в 750тр(!).

А комплектация оказалась нехилой — кроме обычных электропакета, иммобилайзера, борткомпьютера (показывал аж сколько еще км до заезда на ТО, уровень масла — «электронный щуп», давление в шинах, всего не упомню), кондера, штатной CD.-магнитолы с 6 динамиками, мультируля и т.д., почти обычных 6 подушек безопасности, круизконтроля (потом для прикола ездил почти как на автомате), датчиков дождя и света (даже работали), «провожания до дома» — от подсветки порогов до подсвечивания дороги после постановки на сигналку, шторок на окнах и еще всякой хрени, там были электронный стояночный тормоз (рукой нажал — включил, а снимается он сам, когда трогаешься — как раз по мне, постоянно забываю снять), панорамная стеклянная крыша (вся!) и чип-ключ (штука размером и толщиной с визитную карточку вместо обычного ключа, правда без функции «свободные руки» — его надо было вставлять в прорезь). Плюс штатный «пакет для плохих (читай российских) дорог» — АКБ-70, клиренс в 17,5 см, защита днища. И качество материалов на 5+:- мягкий пластик, классная (съемная — для стирки) обивка, никаких зазоров и скрипов. И французская экстравагантность дизайна и внутри (передняя панель не только вся-вся электронная, но и посередине под лобовым стеклом), и снаружи — например, пластиковые передние крылья, стеклянная крыша. В общем, я больше ничего не смотрел — любовь с первого взгляда. И, похоже, она была взаимной — авто оказался заботливым и внимательным, удобным и предупредительным. И нафиг никому, кроме меня, не нужным ни ворам, ни хулиганам — куда такой нестандартный…

Хвала французской нестандартности: стиль, удобство и комфорт — в каждой мелочи… И не только спереди (все функционально, огромный бокс между сиденьями, перемещающийся и, кажется, со своим двигателем), но и сзади — три отдельных кресла, перемещаются-складываются в любых пропорция-направлениях, столики как в самолете, ящики под всеми креслами + потайные ниши (вместительные) в ногах 4 пассажиров… Да и под капотом — все расположено удобно и функционально… А места внутри больше, чем снаружи (сделан на базе гольф-класса) — при переезде за раз я перевозил (внутри) обычный 3-местный диван и кресло (конечно, все разобранное) + всякую рухлядь + пассажирку средней комплектности… И комфортная подвеска, и управляемость не хуже легковушки (только руль легковат — электроусилитель), и бодрый экономичный движок (16кл. 1.6/115лс), и заводился в любой мороз (до —35)…

Сильные стороны:
  • Кроме перечисленных в отзыве — офигенная обзорность. Высокая посадка + большая площадь остекления + хорошие зеркала. Кроме того, зеркала заднего вида крепятся не на дверях, а перед на кузове (неподвижно) — в них видно все и при открытых и при закрытых передних дверях — удобно и безопасно
Слабые стороны:
  • Очень много электрики
  • Только официальный сервис
  • Довольно дорогие детали

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nvita

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В мае 2009 года машину продал. Причина — испуганность от кризиса (точнее, от безумно скакнувших цен на интересовавшие меня машины), наличие некоторой суммы свободных денег и изменившийся личный статус. Сейчас владею новым полноприводником от Honda.

С момента предыдущего отчета пробег составил 82500 км. За это время, помимо плановых ТО, пришлось заменить некоторые детали.

Как уже писал, к 45 тыс. машина иногда глохла после интенсивного движения, с резким разгоном и затем сброса газа. Особенно ярко это проявлялось после длительного толкания в пробках в теплое время года. Подозрения на некачественный бензин не подтвердились (готов извиниться перед красно-белыми заправщиками). Причина оказалась в износе фазорегулятора (как раз в это время он начал подавать первые признаки — трещать при запуске). Отъездил с ним до ТО 60 тыс, изменив тактику вождения — разгон плавнее, не превышать обороты двигателя выше 3600 и ограничить скорость до 125 км/час, и заменил вместе с ремнями. Все работы и запчасти обошлись в 24 тыс. руб. Какие-либо проблемы с запуском двигателя или расходом топлива при неисправном фазорегуляторе не проявлялись — запускался легко, правда, распугивая окружающих резким неприятным звуком трещотки, расход не увеличился.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Вместимость
  • Неплохая проходимость
Слабые стороны:
  • Сервис и еще раз сервис (сейчас, главным образом — некомпетентность, цены Рено ощутимо снизило)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: любитель экзотики

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Искалось:

Авто небольшого размера — нравятся они мне, не могу смотреть на большие, типа Волги, гробы (варианты типа КИА Маджентис) отсекал сразу. Выбор пошел по такому пути: 1) Хонда ХР-В, Форд Фьюжн (большой клиренс); 2) Тойота Королла Спасио, Королла Версо (количество места, но клиренс в минусе), к тому же цена немалая; 3) Фольксваген Туран (высокая цена, отсутствие предложения б/у), Опель Зафира.

Только после этого подошел к варинату РЕНО СЦЕНИК, что в последствии и приобрел…

Сильные стороны:
  • Вместительный
  • Комфортный
Слабые стороны:
  • Маркий салон, загрязняющиеся сверх меры стекла
  • Просчеты в расположении некоторых элементов/их включении/выключении

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antonk

Обзоры и тест-драйвы других поколений Scenic

Citroen C4 Picasso vs Renault Scenic: Никому не нужны?

Автор обзора: http://news.auto.ru

Найти спарринг-партнера для нового Citroen C4 Picasso оказалось непростой задачей: сегмент компактвэнов в России насчитывает всего десять моделей, причем строго 5-местных из них всего четыре. В итоге пару новичку составил старожил рынка и законодатель жанра компактвэнов – Renault Scenic

Появившийся в 1996 году компактный однообъемник Scenic произвел революцию в Европе: прежде подобных машин там не было, а японские аналоги, родившиеся задолго до «француза», отличались выраженным кубизмом форм и не воспринимались публикой как вэны. Будучи построенным на компактной платформе Megane, Scenic предлагал существенно больше места в салоне для пассажиров и багажа, чем обычные хэтчбеки С-класса, занимая при этом на дороге ровно столько же места. Эксперты предрекли такой концепции светлое будущее, и все ключевые автопроизводители, вдохновленные примером Renault, стали в спешном порядке создавать «нечто подобное». Не удержались даже премиалы – можно вспомнить Mercedes-Benz А-Klasse первого поколения, едва не подмочивший репутацию всего Daimler, сделав «уши» на «лосином» тесте и заставив производителя включить ESP в базовую комплектацию. Из «облагороженных» под европейские вкусы японцев вспоминается весьма успешный (в том числе и в России) Mitsubishi Space Star.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Конкистадор. Renault Scenic Conquest

Автор обзора: http://news.auto.ru

Renault выпускает нынешнее поколение Scenic с 2003 года. В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Но чтобы продержаться на плаву еще какое-то время, необходима была «свежая кровь». Новая модификация Conquest оживила линейку Scenic.

Renault выпускает нынешнее поколение Scenic с 2003 года. В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Но чтобы продержаться на плаву еще какое-то время, необходима была «свежая кровь». Новая модификация Conquest оживила линейку Scenic.



В сегменте компактных минивэнов теперь жесткая конкуренция. Преимущества компоновки с высокой крышей постепенно оценили почти все автопроизводители, создав на базе гольф-класса свой семейный автомобильчик. Так, у Ford есть C-Max, у VW – Touran, у Opel – Zafira, у Toyota – Corolla Verso. Даже Mercedes придумал B-класс. Не дремлют и французы. Недавно мы провели тест нового Citroen Picasso. Теперь на очереди и его соотечественник – Scenic Conquest. Предназначен автомобиль семьям, предпочитающим активный отдых.

Чем же будет покорять (conquest (англ.) – завоевывать, покорять) молодые сердца этот уже немолодой минивэн? Что он сделал для того, чтобы понравиться им? В первую очередь Scenic обрел модный нынче внедорожный антураж. Но, несмотря на увеличение клиренса на 20 мм, это всего лишь антураж. Полного привода у Conquest, в отличие от не столь давнего предшественника Megane Scenic 4 x 4, нет. Но, по-видимому, в его честь на задних дверях красуется надпись Megane. Нам показалось это странным, ведь Scenic уже почти 4 года как самостоятельная модель. Бамперы выполнены из черного некрашеного пластика. Из этого же материала сделали оригинальные накладки на колесные арки и пороги, а также молдинги по бокам дверей. На передних есть табличка «под алюминий» с названием модификации. Вторят ей такого же оттенка рейлинги на крыше, дверные ручки и «поддоны» под бамперами.

Изменения в салоне менее значительны, но заметны благодаря тому, что все отмечены ярко-оранжевым цветом. У машины «апельсиновые» ремни безопасности, внутренняя часть подголовников, строчка сидений и чехла рычага КПП, логотипы на ковриках и еще – оригинальный рисунок на центральной консоли. Вроде бы ничего серьезного, но интерьер оживляется заметно. Renault позиционирует Conquest как «три в одном». По их мнению, в городе Scenic проворен, как обычный хэтчбэк. Он вместителен, как и подобает MPV. К тому же является родственником и для SUV-кроссоверов благодаря внешнему виду а-ля джип. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле. Начнем с конца. Естественно, Conquest – никакой не внедорожник. Но тем не менее клиренс побольше позволяет в городе забраться почти на любой бордюр.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Малая толика спорта. Renault Scenic II

Автор обзора: http://news.auto.ru

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.



Для знакомства с семейством рестайлинговых Scenic мы отправились во Францию. Согласно программе поездки, старт тестового маршрута должен был состояться на испытательном полигоне Mortefontaine. Подумалось, что это неспроста - не иначе как французский компакт-вэн выполнен в модном сегодня спортивном ключе. Пригрезились переставки, змейки и глубокие заносы… Однако реальность, как обычно, оказалась несколько иной.



Признаюсь, на пресс-конференции, посвященной старту проекта, я чуть было не задремал - сказались два часа сна перед перелетом. Между тем программа мероприятия была расписана с самого утра. В частности, были предложены три маршрута для тест-драйва, проложенные по окрестностям Парижа, и несколько автомобилей на выбор - от пятиместного "короткого" Scenic II до отлично укомплектованной семиместной модификации с обозначением Grand.



Несмотря на сомнамбулическое состояние, я все же воспринял на пресс-конференции некоторую "спортивную" информацию. По замыслу создателей, пресловутую спортивность модели обеспечивает новый дизайн передней части - с видоизмененным бампером, а также модернизированными передними фарами и противотуманками, которые в некоторых модификациях объединены хромированной полосой. Согласен, облик стал интереснее, свежее. Но спортивность? Едва ли…



Что еще изменилось в автомобиле, успевшем продаться в количестве более миллиона штук? Например, в задних фонарях появились светодиоды. Scenic обзавелся новыми колесными дисками и колпаками. Машину можно заказать в пяти недоступных ранее вариантах окраски кузова.



Впрочем, гораздо важнее то, что теперь компакт-вэн будет предлагаться в трех модификациях. Grand Scenic отныне может быть как семи-, так и пятиместным. Последний адресован тем, кому важны простор салона и большой размер багажного отделения. Что касается салона, то архитектурно здесь все, как раньше. Но применены новые, более износостойкие материалы. В перчаточном ящике появилась система Audio Connection Box, оснащенная тремя разъемами для подключения портативных звукозаписывающих устройств. Теперь без проблем можно подсоединить к аудиосистеме iPod или флэш-карту. Управление простое - посредством подрулевых переключателей и дисплея музыкального центра.



А что с технической начинкой? Она изменилась минимально, в целом перед нами старый добрый Scenis II. Тестирование я начал с простой модификации: "короткая" версия, бензиновый двигатель объемом 1,6 л, механическая коробка передач.



Представители компании утверждают, что на рестайлинговых автомобилях переработано рулевое управление. Узкие извилистые французские дорожки позволяют оценить его без проблем. Снабженное электроусилителем рулевое колесо практически лишено обратной связи на парковке. Однако с ростом скорости ситуация меняется. Руль, правда, по-прежнему остается легким, однако после того, как водитель привыкнет к автомобилю, нащупать обратную связь ему уже несложно. Поэтому повороты можно атаковать достаточно смело.



При движении по прямой баранка тяжелеет, ноль четкий - на высокой скорости машина ведет себя без нервозности. В общем, если подходить к оценке ходовых качеств с мини-микро-вэновской меркой, то Scenic выглядит достойно. Однако его создатели все-таки поспешили определить управляемость как "почти хетчбэковскую". Ключевое слово здесь - "почти". Более высокий центр тяжести, достаточно мягкая подвеска и, как следствие, большие крены, заставляют осторожничать при прохождении крутых поворотов. Несмотря на то что дороги во Франции - не чета нашим, удалось обнаружить разбитый участок и оценить поведение машины в условиях, приближенных к российским. Scenic не спасовал. Ходовая уверенно отрабатывает разбитый рельеф, машина почти не сбивается с курса даже в повороте. При этом уровень комфорта остается на приемлемом уровне.



Возможностей маленького мотора хватает лишь на первые три передачи. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, интенсивность ускорения начинает падать, обгоны приходится выполнять с запасом. В городе это некритично, но если машина приобретается еще и с расчетом на дальние поездки, лучше выбрать двухлитровый вариант.



Жалко, что на наш рынок не поставляются дизельные модификации. Уже набившая оскомину мысль очередной раз пришла мне в голову, когда я познакомился с пятиместным Grand Scenic, оснащенным двухлитровым трубодизелем. Вместо "механики" тут был новый шестиступенчатый "автомат" - разработка альянса Renault-Nissan. Этот автомобиль выглядит и воспринимается на ходу как более "взрослый". За счет большей базы он увереннее стоит на дороге. Отличный моментный турбодизель великолепно тянет на высших передачах, а "автомат" быстро, плавно и своевременно перебирает передачи.



В общем, представленный набор доработок Renault Scenic II можно считать вполне достаточным. Подтянутое лицо, некоторые локальные улучшения - одним словом, эволюция. Остается добавить, что россиянам пока доступен только первозданный Scenic II. Старт продаж рестайлинговых моделей намечен на весну следующего года. В представительстве Renault также сообщили, что цены на автомобиль должны остаться на прежнем уровне.



Цены и комплектации Renault Scenic II

Scenic II продается с мотором 1,6 и 2 литра. Комплектации четыре: Authentique (от $21549), Expression (от $22649), Privilege (от $23949), Latitude (от $23149). Authentique с мотором 1,6 литра комплектуется пятиступенчатой МКПП, ABS, EBV, AFU, электроусилителем, бортовым компьютером, передними стеклоподъемниками, стальными дисками R15. В Expression добавлен омыватель фар, датчик света, датчик дождя, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, а также чип-карта, управляющая ЦЗ, пуском двигателя и стеклами. В Privilege появляется кондиционер и диски R16. В Latitude присутствует панорамная крыша, автоматический стояночный тормоз, магнитола, круиз-контроль, тонированная крыша, сигнализация.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Рено Scenic Ii 1.5 MT (105 л.с.) минивэн Grand

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Scenic

Другие модели Renault