Renault Trafic X83 1.9 MT (82 л.с.) фургон

55000 — 700000
Renault Trafic X83 1.9 MT (82 л.с.) фургон
Страна марки:Франция
Производился:с 2001 по 2006
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1870см3)
Мощность:82л.с.
Скорость:138 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 138
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.8 / 6.8 / —
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 9.8
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1870
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 82 / 51 при 3500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 190 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 82

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4782
  • Ширина - 1904
  • Высота - 1959
  • Колесная база - 3098
  • Клиренс - 185
  • Ширина передней колеи - 1615
  • Ширина задней колеи - 1630
  • Размер колес - 195 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 750 / 4700
  • Объем топливного бака, л - 90
  • Снаряженная масса, кг - 1725
  • Полная масса, кг - 2700

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 68800 руб
на трассе: 47800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:78401рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.92 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 344 руб
 на трассе: 239 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Trafic X83

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Trafic

Отзывы владельцев о Trafic x83 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2003 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Три с половиной года на этой машине. Хочу дать несколько советов будущим и нынешним счастливым обладателям этого непростого, очень уж мне нравящегося автомобиля. Нравится он мне тем, что при умном и неторопливом подходе почти не требует никаких сверхбольших вложений в ремонт.

1. Передние колодки менять просто, задние — даже не начина, езжай к мастерам, которые уже делали.

2. Когда меняешь масло — загоняй туда 4литра, будет как раз выше минимума. Больше не лей.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rv2311

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD (Рено Трафик) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый день.

Хочу написать отзыв о Рено Трафике 2.5тди. Сразу прошу не судить строго, так как первый отзыв, и просьба не ругаться за ошибки, давно уже не писал по-русски, так как не было в этом необходимости.

Авто приобрели в 2006, пробег 40 000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольцваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, элек.стеклоподьёмники и больше из наворотов ничего, но нам это и не нужно было. Семья большая — 6 человек, брали с запасом мест, всего их 9. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сидение удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо пихать, он и так светит отлично.

Сильные стороны:
  • Большой и вместительный солон
  • Небольшой расход топлива
Слабые стороны:
  • Первая передача иногда не включается

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mechanik

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

25.01.2009

У меня Трафик dci100 уже полтора года. Машина классная, и обгонять — одно удовольствие, и не гремит, и оцинкованный кузов (до ватерлинии точно), расход — понты (средний 8л.), вид — не стыдно, подвеска — надежная (столько ям поймал). Трафик 2003г, 264000км. Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик, который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже есть, и решения принимает тоже она, обошлось 170гр. за поиск обрыва провода к клапану высокого давления (перетерся от вибрации в месте, где жгут пристегивается к раме пластиковым хомутом). Цены — докризисные.

С тех пор (уже год) просто наслаждаюсь за рулем. На третьей передаче в городе — как на вертолете. Зимняя резина и ни на снегу, ни на льду не буксует, если не вые…тся. Тормоза — мечта, зимой просто тормози и тебя никогда не развернет боком. Держи дистанцию и все как летом. Вывод такой: брать. Книгу обязательно купить (около 100гр). Почитать. С мастерами всегда интересоваться, что и за сколько они думают делать, и если их аргументы неубедительны — отказываться от их услуг (а то они с радостью будут менять все подряд, лишь бы платили). Еще, чуть не забыл, недавно узнал, на самокате не надо ставить нейтраль, тормози мотором (в это время подача топлива перекрывается, т. е. реальная экономия, да еще и колодки стираются меньше). Вот такие советы могу дать. Главное их услышать.

Сильные стороны:
  • Экономный
  • Резвый
  • Стильный
  • Вместительный
  • Красивая
  • Необходимый минимум сервиса
    (стеклопакет, авс, ебд, кондишн, электрозеркала, подушка и т. д.)
  • Оцинкованная
  • Добротная подвеска
Слабые стороны:
  • Зеркала без подогрева
  • Широкая передняя стойка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rv2311

Обзоры и тест-драйвы других поколений Trafic

Комплектация Рено Trafic X83 1.9 MT (82 л.с.) фургон

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Trafic

Другие модели Renault