SEAT Alhambra I 1.8 MT (150 л.с.)

160000 — 229000
Seat Alhambra I 1.8 MT (150 л.с.)
Страна марки:Испания
Производился:с 1996 по 2000
Производился в:Испания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1781см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:194 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Класс автомобиля - M
  • Страна марки - Испания
  • Сборка модели - Испания
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 194
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14 / 8 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1781
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 210 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 5
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 86.4
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4617
  • Ширина - 1810
  • Высота - 1728
  • Колесная база - 2835
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1528
  • Ширина задней колеи - 1514
  • Размер колес - 215 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 2000
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1754
  • Полная масса, кг - 2400

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 103800 руб
на трассе: 59400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:120033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.00165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 519 руб
 на трассе: 297 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Alhambra I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Alhambra

Отзывы владельцев о Alhambra i добавить свой отзыв

Отзыв Seat Alhambra 1.8i 20V Turbo (Сеат Алхамбра) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Объемная

  • Комфортабельная

  • Скоростная

  • Экономичная
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Seat Alhambra 2.0i (Сеат Алхамбра) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Очень надежная и выносливая машина.
    Слабые стороны:
  • Шумна на высокой скорости

  • Тяжелая пятая дверь, хотя закрывать удобно
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Alhambra

    Ford Galaxy vs Seat Alhambra: А не спеши ты их хоронить

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Класс полноразмерных вэнов (они же минивэны) в Европе скукожился до трудноразличимой в недрах статистики ниши, а в России в нем сейчас числятся вообще только две модели – Ford Galaxy и Seat Alhambra. Любители Ford, конечно, тут же припомнят S-Max – ну хорошо, дорогие, две с полтиной…

    Начиналось всё, как водится, хорошо. Появившиеся в середине 80-х Plymouth Voyager и Renault Espace обещали человечеству новый уровень мобильности и практичности, пресса и публика встретили инновационный тип ТС с энтузиазмом, и лет десять это дело даже достаточно успешно продавалось. В 90-х внимание ширнармасс переключилось на внедорожники и кроссоверы, а класс вэнов раздробился на несколько размерных единиц (микровэны, компактвэны, среднеразмерные вэны, минивэны), из которых сейчас более-менее устойчивые признаки жизни подает лишь компактное подразделение, то есть однообъемники на платформах С-класса – здесь по-прежнему наблюдается относительно богатая номенклатура моделей, причем свежих.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Seat Alhambra: Вагончик тронулся

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Полноразмерный вэн (или, как принято называть этот класс машин, минивэны) Seat Alhambra, в отличие от прочих моделей испанской марки, не является самостоятельным продуктом: исключая шильдики, фары, бампер, это копия Volkswagen Sharan. «Близнецов» выпускает португальский заводик VW, расположенный под Лиссабоном. Sharan в нашу страну не приедет никогда, а вот Alhambra уже имеется в салонах дилеров.

    До конца текущего года планируется продать 320-400 Seat Alhambra, в следующем году – 500-700 – при том, что объем российского рынка минивэнов в следующем году оценивается всего в 2000 штук.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Совместить понятия. Seat Alhambra

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Так уж сложилось, что все модели Seat редакция поручает тестировать именно мне. На этот раз предстояла поездка на самом большом автомобиле марки.

    Так уж сложилось, что все модели Seat редакция поручает тестировать именно мне. На этот раз предстояла поездка на самом большом автомобиле марки. Учитывая предыдущий опыт общения с продукцией испанской компании, я все пытался совместить понятия «доступный спорткар на каждый день» (так Seat сейчас подает свои машины) и «мини-вэн». Получалось плохо – до тех пор, пока я не сел за руль...



    Нынешний мини-вэн Alhambra – второе поколение модели, увидевшее свет в 2000 году. Казалось бы, зачем тестировать машину, которой уже два года? Но, во-первых, она в России незаслуженно обойдена вниманием. А во-вторых, есть подозрение, что Alhambra – последний мини-вэн в гамме Seat, и стоит с ним познакомиться, пока не поздно.



    Напомним, что Seat Alhambra – близнец мини-вэнов Volkswagen Sharan и Ford Galaxy. Все три «родственника» выпускаются на заводе Volkswagen в Португалии. Года через два должно пройти очередное обновление моделей, но, судя по некоторым высказываниям руководителей Volkswagen, следующее поколение Sharan может быть построено на общей с коммерческими автомобилями концерна платформе. Помните концептуальный VW Microbus, показанный в 2001 году в Детройте? Его, уменьшив в размерах, вполне могут превратить в Sharan. Однако компании Seat, которая наряду с Audi и Lamborghini теперь входит в «спортивную группу» концерна и культивирует соответствующий имидж, такая платформа явно не подойдет, а создавать отдельную было бы накладно...



    Внешне «родственники» отличаются друг от друга лишь формой передка и задних фонарей, но выглядит Alhambra более стильно и спортивно, чем Sharan и тем более Galaxy. Особенно анфас. Бросаются в глаза поликарбонатные блок-фары – намек на Golf IV, даже диаметры отражателей совпадают, иное лишь расположение. Смотрятся отлично, светят – исключительно.



    Эффектнее всего Alhambra воспринимается в аксонометрии: стремительный взлет капота, переходящий в прозрачный наклон ветрового стекла, и слегка изогнутая панель крыши отлично гармонируют с пропорциональными колесными арками и линиями нижней части кузова. Изысканность геометрии акцентируется продольной бортовой отштамповкой.



    Все боковые двери распашные, создатели Alhambra не пошли по модному в США «сдвижному пути», лишний раз подчеркнув легковую сущность машины. Задняя дверь поднимается достаточно высоко и голове не угрожает.



    Автомобиль крупный, рассчитан на семерых (путешествовать такой большой компанией приходится не очень часто, посему третий ряд сидений можно сразу ликвидировать, освободив солидный объем для багажа). В салоне просторно, подушка водительского кресла расположена, конечно, выше, чем в легковом автомобиле, зато посадка/высадка – в одно движение, ни приседать, ни карабкаться не надо. Для любителей дальних поездок по магистралям предусмотрены откидные подлокотники.



    Доступ на второй ряд сидений ничем не затруднен. Все три кресла, как и передние, – с развитой боковой поддержкой, оснащены подголовниками и ремнями. Места над головой в избытке, ногам тоже не тесно. Из спинок передних сидений извлекаются небольшие столики – как в самолете (сложив спинку, можно получить стол посолиднее). Третий ряд прячется под съемной натяжной мембраной из плотной ткани. Над задними колесными арками имеются емкости для инструмента и разных мелочей...



    Обзор в салонное и наружные зеркала весьма неплох. Маленькие треугольные форточки у основания передних стоек почти исключают попадание объектов в мертвые зоны – в этом удалось убедиться уже во время первых маневров в автосалоне...



    Уехал я не очень далеко. На щитке приборов неожиданно высветилась вежливая надпись: «Bitte tanken!», и двигатель заглох. На стартере отполз к бордюру и стал ждать помощи в виде канистры с бензином. А пока разглядывал интерьер.



    Его главная деталь – щиток приборов – порадовал обилием циферблатов: спидометр, тахометр, вольтметр, уровень бензина, температура охлаждающей жидкости и зачем-то (на мини-вэне!) температура масла. Шрифты, каемки, подсветка, стрелки, светящиеся символы – все тщательнейшим образом проработано. Щиток очень хорош, как, впрочем, и вся зона водителя. Управление кондиционером, обслуживающим всех седоков двух первых рядов, будет понятно любому.



    «Голова» аудиокомплекса состоит из двух компонентов – магнитолы и «in-dash» CD-чейнджера. Их можно изъять вместе или по отдельности и начинить автомобиль любым другим автоаудио – «двухдиновое» пространство позволяет. В машине установлено 10 динамиков, акустическая картина очень почтенная. Еще в передней панели имеются подстаканники, пепельницы-прикуриватели и два вещевых ящика сверху, помимо перчаточного на традиционном месте. Подушки безопасности – само собой.



    Рулевое колесо ни в одном из положений не заслоняет приборы, и на ощупь приятно. Шов на его поверхности тоже весьма кстати – своеобразный «ноль руля». Педали удачно расположены и привлекательно упруги. Грамотно размещена и рукоятка ручного тормоза, механизм открывания лючка бензобака (на правом борту автомобиля) совмещен с рукояткой замка капота – удобно. На водительской двери сгруппированы кнопки управления электропакетом.



    Стильный оголовок рычага КПП (шестиступенчатая «механика») покрыт светлой металлизацией и прекрасно виден даже в полумраке (внешний свет сильно глушит глубокая тонировка стекол). Расположен рычаг низковато, что вполне компенсируется его короткими ходами, превосходными избирательностью и фиксацией. На рычаге – красная цифра «4»...



    Привезли бензин, вылили в бак. Давлю на газ. Мотор крутится легко, динамика автомобиля бешеная. На участках асфальта, покрытых пылью (ее после зимы в избытке), можно заставить буксовать все четыре колеса – вот что значат красные цифры «4» на рычаге и задней двери!



    Руль остр и информативен, проходить повороты – одно удовольствие. Никакой валкости, крены минимальны. Alhambra, передвигаясь с несвойственной для мини-вэна прытью, ведет себя абсолютно «по-легковому». Подвеска отлично спасает от люков, рельсов, выбоин и прочего дорожного «микрорельефа». Резина Michelin Contact 205/65R16 на легкосплавных дисках прекрасно держит на любом покрытии. Тормоза действуют с подобающей эффективностью.



    Разгон с переключением передач сопровождается четкой отсечкой выхлопа, над настройкой которого явно хорошо поработали. Звук его почти не проникает в салон, но при открытом окне завораживает и побуждает почаще использовать третью и четвертую передачи – соотношение «скорость/обороты» в таком режиме самое привлекательное. Правда, при этом стрелка топливного указателя приближается к левой границе шкалы значительно быстрее, чем того хотелось бы.



    Проехав считанные километры, начинаю понимать, почему все сиденья имеют столь развитую боковую поддержку. Спокойно на такой машине сможет ездить разве что герой современного фольклора – горячий эстонский парень...



    Секрет содержится под капотом. Там, укрытый черным кожухом (оранжевая чека масляного щупа – для контраста), работает мотор Volkswagen V6 – пусть на кожухе и написано «Seat V6». Двести с лишним «лошадей» – вот причина отличной динамики, а полный привод – четкой управляемости. Именно в такой модификации Seat Alhambra заслуживает внимания потенциального покупателя – человека практичного, но ценящего настоящую езду, рационального, но способного уйти в отрыв. Меньшее – уже компромисс...

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Seat Alhambra I 1.8 MT (150 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Alhambra

    Другие модели SEAT