Страна марки: | Испания |
Производился: | с 2010 по 2015 |
Производился в: | Португалия |
Коробка: | робот / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1984см3) |
Мощность: | 200л.с. |
Скорость: | 218 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.3 с |
Транспортный налог: | 10000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 85200 руб | |
на трассе: 49000 руб | |
в смешанном цикле: 62200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 83183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1592 руб |
в городе: 426 руб | |
на трассе: 245 руб | |
в смешанном цикле: 311 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Класс полноразмерных вэнов (они же минивэны) в Европе скукожился до трудноразличимой в недрах статистики ниши, а в России в нем сейчас числятся вообще только две модели – Ford Galaxy и Seat Alhambra. Любители Ford, конечно, тут же припомнят S-Max – ну хорошо, дорогие, две с полтиной…
Начиналось всё, как водится, хорошо. Появившиеся в середине 80-х Plymouth Voyager и Renault Espace обещали человечеству новый уровень мобильности и практичности, пресса и публика встретили инновационный тип ТС с энтузиазмом, и лет десять это дело даже достаточно успешно продавалось. В 90-х внимание ширнармасс переключилось на внедорожники и кроссоверы, а класс вэнов раздробился на несколько размерных единиц (микровэны, компактвэны, среднеразмерные вэны, минивэны), из которых сейчас более-менее устойчивые признаки жизни подает лишь компактное подразделение, то есть однообъемники на платформах С-класса – здесь по-прежнему наблюдается относительно богатая номенклатура моделей, причем свежих.
Полноразмерный вэн (или, как принято называть этот класс машин, минивэны) Seat Alhambra, в отличие от прочих моделей испанской марки, не является самостоятельным продуктом: исключая шильдики, фары, бампер, это копия Volkswagen Sharan. «Близнецов» выпускает португальский заводик VW, расположенный под Лиссабоном. Sharan в нашу страну не приедет никогда, а вот Alhambra уже имеется в салонах дилеров.
До конца текущего года планируется продать 320-400 Seat Alhambra, в следующем году – 500-700 – при том, что объем российского рынка минивэнов в следующем году оценивается всего в 2000 штук.
Считается, что по-русски это слово правильно произносится через «г» — Альгамбра. Испанцы, в чьей власти находится архитектурно-парковый ансамбль Alhambra, читают иначе: Алямбра. В то же время англоговорящие отдают предпочтение варианту с «х» — Альхамбра. И в России минивэн марки SEAT официально зовётся именно так. Чтобы мы это хорошенько усвоили и перестали шутить про абракадабру, компания показала нам сразу две Альхамбры: древнюю крепость и современный автомобиль.
Имя автомобиля корнями уходит в арабское Kelât-al-hamrah, что означает «красный замок». Стало быть, базовый окрас Salsa Red — самый что ни на есть аутентичный. Жаль, но красного «металлика» в ассортименте нет.