SEAT Altea I рестайлинг 1.2 MT (105 л.с.) минивэн

125000 — 315000
Seat Altea I рестайлинг 1.2 MT (105 л.с.) минивэн
Страна марки:Испания
Производился:с 2009 по 2013
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1197см3)
Мощность:105л.с.
Скорость:184 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Испания
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 184
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.3 / 5.1 / 5.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 7.3
  • Расход смешаный - 5.9
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1197
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 175 при 1550 – 4100
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 75.6
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4282
  • Ширина - 1768
  • Высота - 1576
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1541
  • Ширина задней колеи - 1517
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 409 / 1320
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1355
  • Полная масса, кг - 1875

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 54200 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 43800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:55712рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.79 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 271 руб
 на трассе: 189 руб
 в смешанном цикле: 219 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Altea I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Altea

Отзывы владельцев о Altea i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Проехал за полгода 7000км. Это мало, чтобы говорить о надежности, но достаточно, чтобы дать определенную оценку авто.

Безопасность; слава Богу, не сталкивался с проблемой, надеюсь не столкнусь и дальше. Есть небольшие замечания по зеркалам, надо быть внимательным, есть мертвые зоны. Порадовал парктроник, весьма информативен. Немного напрягает расположения щеток стеклоочистителя в стойках крыши, особенно зимой. Но это скорее от непривычки. Работа света фар — удовлетворительно, но отличной не назовешь, особенно в непогоду. Некоторые сразу ставят галоген. Что слегка напрягает на дороге. Машина не пафосная, а езжу я не быстро, поэтому многие, особенно «тазики», виснут на хвосте, пытаются что-то доказать. Первое время были не удобства, сейчас привык.

 Комфорт; Кажется, нашел, что искал. Все удобно. Я большой и толстый, миневеновская посадка — мое первое условие при выборе авто. Здесь — на уровне. Второе — субъективное… До тошноты раздражает посадка водителя, как в мешок, практически во всех авто с полным приводом из-за высоко поднятой коробки скоростей. Здесь вальяжно могу раскинуть ноги. Авто купил спонтанно, хотелось бы все-таки кожаный салон,привычка, тряпка как-то не очень.Авто жестковато, собранная спортивная подвеска в управление что надо, но на дороге, при спокойной езде, слегка потряхивает, в отличии от тех же американских авто. Шумоизоляция устраивает, но отличной не назовешь. Пластик салона, аудио и прочие приборы электроуправление полностью устраивает.

Сильные стороны:
  • Мощность
  • Скорость
  • Цена
  • Комфорт
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Внешний вид на любителя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nikr

Отзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Хочется немного «продвинуть» марку Сеат, незаслуженно в России недооцененную. Конкретно Алтея Фритрек. После первого отзыва проехал 7000км, отказов и поломок никаких не было. Бензин лью только 98, вр, рекорд расхода — 6л/100км, расстояние 70км, скорость 85км/ч. Ехать так скучно, но экономично. Кто-то скажет, мол, на хрена брать 2-х литровый турбо, чтобы так « тошнить»!? Периодически некоторые участники движения провоцируют на «очистку» свечей, что в принципе неплохо — и тут 211 коней делают свое дело: в режиме «d» со 120 км/ч набирает легко и без шума до 170 (больше не пробовал). Обороты на 140- 3000, на 170-около 3800(смотреть точнее не стал).

Средний расход за 9700км- 8.2л/100км. Иногда практикую ручной режим, чтобы ненапрягать dsg и двигатель, если надо резко ускориться с небольшой скорости. В спорт-режиме-ураган, некоторым кажется, что много рева, но и разгон супер.. Повороты проходит отлично, подвеска плотная. Полный привод выручал всю зиму конкретно- поездки на дачу по местным обледенелым направлениям(Новая Москва).

Обзор — хороший,внутри ничего не скрипит, не смотря на «жесткий пластик», отличный климат контроль, зимой — не мерз.прогреваю двиг. Только до сброса оборотов, и — медленно вперед, коробка —D- подтыкает следующую передачу по мере ее прогрева — антифриз —60 град. —включаю климат в «автомат» на 20 гр. Все. В машине тепло и комфортно. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 18xer

Отзыв Seat Altea XL Style 1.6 TDI 77 KW (105 л.с), DSG-7 (Сеат Алтея) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Надёжный и экономичный автомобиль
  • Оцинкованный кузов
  • Большой багажник, просторный салон с откидными столиками сзади
  • Би-ксеноновые фары с системой активного освещения, освещение ночью просто супер!!!
  • 7-ми ступенчатая коробка DSG в паре с турбодизелем просто зверь, без напряга разгоняется до 180км/ч!!!
  • 2-х зонный климатроник поддерживает необходимую температуру в салоне (у меня включен постоянно на 21°) 
Слабые стороны:
  • Слабоватая шумоизоляция, после 120 шумновато, хочу сам проложить дополнительно
  • Мешают обзору передние стойки кузова

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений0281

Обзоры и тест-драйвы других поколений Altea

Freetime/Freelove/Freetrack. Seat Altea Freetrack

Автор обзора: http://news.auto.ru

Автомобили марки SEAT представляются среднестатистическому российскому автовладельцу эдакой «темной лошадкой». Каково их предназначение? Чем они отличаются от своих более известных аналогов?

«Вдохните запах свободы», — призывает нас SEAT и предлагает для этого одну из двух модификаций: Altea Freetrack 4WD или Altea Freetrack 2WD. На самом деле эта машина — настоящий гибрид автомобиля, самолета и поезда. От автомобиля в ней — руль и 4 колеса, от самолета — двигатель и обеденные столики, встроенные в спинки сидений, а от поезда — грохот и ящики-сеточки-полочки для размещения багажа. По понятным им (жителям южной Европы) и непонятным нам (обитателям болотистой равнины) причинам полноприводная версия комплектуется только ручной коробкой передач. Да, Freetrack создан специально для путешествий по горным серпантинам Испании и романтических пикников на вулканическом плато в центральной Франции. Чтобы найти своего потребителя в России, Freetrack′у нужно «вырасти» как минимум до модификации 4WD + коробка-автомат.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Оригинал. Seat Altea Freetrack

Автор обзора: http://news.auto.ru

Смотрится машина настолько лихо и непривычно, что неясно даже, какой именно класс она представляет? Минивэн? Кроссовер?

Смотрится машина настолько лихо и непривычно, что неясно даже, какой именно класс она представляет? Минивэн? Но к чему семейному развозчику пластиковая юбка и увеличенный клиренс? Что, кроссовер? Вроде, мощный мотор и полный привод – прямые доказательства. Но и на кроссовер в привычном понимании этого слова Freetrack тоже не тянет.



Freetrack будто выскочил из мультфильма! Дизайн чудной, инопланетный. И ассоциации вызывает непонятные. С ним надо побыть подольше, попривыкнуть… Когда-нибудь в испанской школе на уроке автомобильной истории, посвященном национальным кроссоверам, учитель произнесет следующую фразу: «История SUV от SEAT началась в 2007 году – на выставке в Женеве компания продемонстрировала концепт Freetrack, сделанный на базе минивэна Altea». Детишки, узрев фото автомобиля, наверняка пооткрывают рты от удивления.

Удивлялись и посетители автосалона, проходившие мимо грозно возвышавшейся Altea Freetrack белого цвета. Машина имела грандиозный клиренс и колеса почти как у биг-фута. Видна была издалека. Публика подходила, глазела, но не понимала великой идеи создателей. И дело тут, думается, даже не столько в невозможности воплощения идеи концепта, сколько в его внешнем виде. Слишком уж высоко (клиренс – 31 см) стояла продолговатая Altea XL, а выкрашенный в цвет кузова пластиковый обвес лишь добавлял машине роста, отчего та выглядела неуклюже и валко. Казалось, что в первом же повороте Freetrack устремится в отбойник крышей вперед. В итоге до серии Freetrack дошел в сильно измененном виде.

Результат адаптации – вот он. Клиренс увеличен не столь мощно, а кузов получил двухцветную окраску, в которой покупатель может выбрать лишь один цвет. Второй – по умолчанию – принадлежит пластиковому обвесу. Колесные диски, кстати, несильно уменьшились в размерах, но резина теперь из другой оперы. Не буду говорить, откуда, но она – Pirelli P Zero Rosso. В общем, настроение поменялось почти радикально. Кроссовер, говорите? Нравиться внешне Freetrack начинает не сразу и не всем. Сначала все это течение линий, раздутые округлые поверхности отталкивают, а глазища непонятного существа настораживают. Все-таки мейнстрим современного дизайна придерживается других решений. Однако через несколько дней, многократно рассмотрев машину, уже находишь в образе какую-то гармонию.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Seat Altea I рестайлинг 1.2 MT (105 л.с.) минивэн

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Altea

Другие модели SEAT