Страна марки: | Испания |
Производился: | с 2009 по 2013 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1197см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Скорость: | 184 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.3 с |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 54200 руб | |
на трассе: 37800 руб | |
в смешанном цикле: 43800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 55712рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.79 руб |
в городе: 271 руб | |
на трассе: 189 руб | |
в смешанном цикле: 219 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Проехал за полгода 7000км. Это мало, чтобы говорить о надежности, но достаточно, чтобы дать определенную оценку авто.
Безопасность; слава Богу, не сталкивался с проблемой, надеюсь не столкнусь и дальше. Есть небольшие замечания по зеркалам, надо быть внимательным, есть мертвые зоны. Порадовал парктроник, весьма информативен. Немного напрягает расположения щеток стеклоочистителя в стойках крыши, особенно зимой. Но это скорее от непривычки. Работа света фар — удовлетворительно, но отличной не назовешь, особенно в непогоду. Некоторые сразу ставят галоген. Что слегка напрягает на дороге. Машина не пафосная, а езжу я не быстро, поэтому многие, особенно «тазики», виснут на хвосте, пытаются
Комфорт; Кажется, нашел, что искал. Все удобно. Я большой и толстый, миневеновская посадка — мое первое условие при выборе авто. Здесь — на уровне. Второе — субъективное… До тошноты раздражает посадка водителя, как в мешок, практически во всех авто с полным приводом
Хочется немного «продвинуть» марку Сеат, незаслуженно в России недооцененную. Конкретно Алтея Фритрек. После первого отзыва проехал 7000км, отказов и поломок никаких не было. Бензин лью только 98, вр, рекорд расхода — 6л/100км, расстояние 70км, скорость 85км/ч. Ехать так скучно, но экономично.
Средний расход за 9700км- 8.2л/100км. Иногда практикую ручной режим, чтобы ненапрягать dsg и двигатель, если надо резко ускориться с небольшой скорости. В спорт-режиме-ураган, некоторым кажется, что много рева, но и разгон супер.. Повороты проходит отлично, подвеска плотная. Полный привод выручал всю зиму конкретно- поездки на дачу по местным обледенелым направлениям(Новая Москва).
Обзор — хороший,внутри ничего не скрипит, не смотря на «жесткий пластик», отличный климат контроль, зимой — не мерз.прогреваю двиг. Только до сброса оборотов, и — медленно вперед, коробка —D- подтыкает следующую передачу по мере ее прогрева — антифриз —60 град. —включаю климат в «автомат» на 20 гр. Все. В машине тепло и комфортно.
—
—
Автомобили марки SEAT представляются среднестатистическому российскому автовладельцу эдакой «темной лошадкой». Каково их предназначение? Чем они отличаются от своих более известных аналогов?
«Вдохните запах свободы», — призывает нас SEAT и предлагает для этого одну из двух модификаций: Altea Freetrack 4WD или Altea Freetrack 2WD. На самом деле эта машина — настоящий гибрид автомобиля, самолета и поезда. От автомобиля в ней — руль и 4 колеса, от самолета — двигатель и обеденные столики, встроенные в спинки сидений, а от поезда — грохот и ящики-сеточки-полочки для размещения багажа. По понятным им (жителям южной Европы) и непонятным нам (обитателям болотистой равнины) причинам полноприводная версия комплектуется только ручной коробкой передач. Да, Freetrack создан специально для путешествий по горным серпантинам Испании и романтических пикников на вулканическом плато в центральной Франции. Чтобы найти своего потребителя в России, Freetrack′у нужно «вырасти» как минимум до модификации 4WD + коробка-автомат.
Смотрится машина настолько лихо и непривычно, что неясно даже, какой именно класс она представляет? Минивэн? Кроссовер?
Смотрится машина настолько лихо и непривычно, что неясно даже, какой именно класс она представляет? Минивэн? Но к чему семейному развозчику пластиковая юбка и увеличенный клиренс? Что, кроссовер? Вроде, мощный мотор и полный привод – прямые доказательства. Но и на кроссовер в привычном понимании этого слова Freetrack тоже не тянет.
Freetrack будто выскочил из мультфильма! Дизайн чудной, инопланетный. И ассоциации вызывает непонятные. С ним надо побыть подольше, попривыкнуть… Когда-нибудь в испанской школе на уроке автомобильной истории, посвященном национальным кроссоверам, учитель произнесет следующую фразу: «История SUV от SEAT началась в 2007 году – на выставке в Женеве компания продемонстрировала концепт Freetrack, сделанный на базе минивэна Altea». Детишки, узрев фото автомобиля, наверняка пооткрывают рты от удивления.
Удивлялись и посетители автосалона, проходившие мимо грозно возвышавшейся Altea Freetrack белого цвета. Машина имела грандиозный клиренс и колеса почти как у биг-фута. Видна была издалека. Публика подходила, глазела, но не понимала великой идеи создателей. И дело тут, думается, даже не столько в невозможности воплощения идеи концепта, сколько в его внешнем виде. Слишком уж высоко (клиренс – 31 см) стояла продолговатая Altea XL, а выкрашенный в цвет кузова пластиковый обвес лишь добавлял машине роста, отчего та выглядела неуклюже и валко. Казалось, что в первом же повороте Freetrack устремится в отбойник крышей вперед. В итоге до серии Freetrack дошел в сильно измененном виде.
Результат адаптации – вот он. Клиренс увеличен не столь мощно, а кузов получил двухцветную окраску, в которой покупатель может выбрать лишь один цвет. Второй – по умолчанию – принадлежит пластиковому обвесу. Колесные диски, кстати, несильно уменьшились в размерах, но резина теперь из другой оперы. Не буду говорить, откуда, но она – Pirelli P Zero Rosso. В общем, настроение поменялось почти радикально. Кроссовер, говорите? Нравиться внешне Freetrack начинает не сразу и не всем. Сначала все это течение линий, раздутые округлые поверхности отталкивают, а глазища непонятного существа настораживают. Все-таки мейнстрим современного дизайна придерживается других решений. Однако через несколько дней, многократно рассмотрев машину, уже находишь в образе какую-то гармонию.
Нет информации