SEAT Cordoba II рестайлинг 1.4 MT (75 л.с.)

Seat Cordoba Ii рестайлинг 1.4 MT (75 л.с.)
Страна марки:Испания
Производился:с 2006 по 2009
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:176 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Испания
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 176
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.8 / 5.2 / 6.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.8
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 128 при 3300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4280
  • Ширина - 1698
  • Высота - 1441
  • Колесная база - 2460
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1419
  • Ширина задней колеи - 1408
  • Размер колес - 185 / 60 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 485 / 1140
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1090
  • Полная масса, кг - 1585

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 65200 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 47400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:56826рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.84 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 326 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 237 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cordoba Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cordoba

Отзывы владельцев о Cordoba ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается.

2010г. находясь в поиске автомобиля по разумным деньгам и в то же время чтобы «душу радовал», ничего не могу найти, в кармане 360 тысяч плюс-минус.., я понимаю, что купить новое авто немецкого качества невозможно, а б.у. за такие деньги это шкода октавия 1.4 д.в. и еще пара вариантов, и варианты эти приелись до безумия, в общем я начинаю отчаиваться. Звонит товарищ и предлагает рассмотреть вариант Seat cordoba 2008г. выпуска 1.4дв., уверяет, что машинка резвая и тянет очень прилично, и немаловажно, что якобы это фольцваген поло, только сделан в Испании и испанский дизайн. Я конечно от одного названия был в недоумении и сказал, что нет. В общем, он меня долго уговаривал, я штудировал интернет, и все совпадало с его словами. Короче, загорелся.

2010г. лето, июль. Москва. Салон. (дилер Сеата)

Сильные стороны:
  • Управляемость на дороге
  • Качественный пластик в салоне
  • Лакокрасочное покрытие
  • Шустрый двигатель
  • Большой багажник
  • Стоимость запчастей
  • Внешний вид
  • Хорошая комплектация за разумные деньги
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска (тут плюс и минус)
  • Мало места для задних пассажиров
  • Плохая задняя обзорность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: assket23

Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: из 5

Добрый день! Вот и исполнилось три года моей машинке и, хотя пробег не очень большой, можно подвести какие-то итоги.

По надежности: вылезло три даже не неисправности, а так, косяка. Про первый писал в предыдущем отзыве, при трогании с места раздавался стук. Сначала грешил на подвеску, но оказалось, что стучала водительская дверь, подтянул ушки замка и смазал силиконовой смазкой петли, стук прошел. Второй косяк – это подвывание правого воздуховода на первой скорости, после замены салонного фильтра наступает тишина, но через пару месяцев появляется опять. Лечится музыкой погромче. Ну и третий косяк – скрип в задних тормозах, причем скрипят не колодки. Когда делал ТО, то в сервисе сказали, что это давно известная особенность ваговских барабанных тормозов, проблеме лет 20 и все, что можно сделать, это что-то там смазать. Хватает на год-полтора. Также протерся чехол рычага КПП, оригинал стоит 1700, пока не менял и перегорело несколько лампочек в задних стопах и габаритах, меняются за одну минуту как на девятке. На неровной дороге появляются несколько сверчков, но, справедливости ради, почти все они в местах, куда лазили сервисмены при установке допов.

Теперь по эксплуатации. Средний расход зимой и летом с кондиционером по пробкам в районе 10 литров, если ехать по трассе, то 5.5-6. Комфортная скорость 110 км/ч, при 130 обороты вырастают до 3500, но это не страшно, так как быстрее, насмотревшись на аварии, уже просто боюсь ездить. Кстати, заметил, что машина стала намного мягче, хотя на управляемости это никак не сказалась, также остро реагирует на руль и замечательно входит в повороты.

Сильные стороны:
  • Красивая
  • Редкая
  • Толстый оцинкованный кузов
  • Хорошая комплектация за нормальные деньги (тогда)
Слабые стороны:
  • Редкая
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rmichail

Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Добрый день! Вот и пролетели два года владения машиной, закончилась гарантия и можно подвести какие-то итоги.

Последняя зима проблем особых не доставила, заводилась в любой мороз. Был один случай: двигатель завелся, но через 10 секунд загорелась лампочка давления масла и машина заглохла. Проверил уровень, все в норме. На всякий случай долил 100 грамм и машина завелась, больше такая проблема не возникала. Машина прогревается быстро, но при температуре меньше 20 градусов подмерзают ноги. Причем, почитав отзывы на этой сайте, это довольно распространенное явление у VAG.

По-прежнему радуетотличная управляемость, пусть и в некоторый ущерб комфорту. К 20000 поменял передние колодки, купил за 1800 оригинал, через месяц начали иногда поскрипывать, также скрипит несильно педаль тормоза. Задние колодки как новые. По сравнение с прошлом годом расход летом увеличился до 9.5, но это скорее всего связано с более активным стилем езды. На маленьких оборотах стал раздаваться небольшой вой из правого воздуховода, после замены салонного фильтра стал потише, но полностью не исчез. ОД заниматься проблемой отказался, сославшись на то, что фильтр менял не у них. Оставил как есть, с музыкой не слышно.

Сильные стороны:
  • Отличная управляемость
  • Красивый внешний вид
  • Не примелькалась на дорогах
Слабые стороны:

Шумоизоляция задних колесных арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rmichail

Обзоры и тест-драйвы других поколений Cordoba

Зимние радости. Seat Cordoba

Автор обзора: http://news.auto.ru

Внешность автомобиля дружелюбно-приветлива, фронтальная часть – как у модели Ibiza, и тоже напоминает коалу. Цвет – металлик, «снежная королева» (строго по сезону), такой скрадывает особенности кузовных линий практически у любого автомобиля.

Полтора года назад мне довелось участвовать в первом штурманском ралли «VW-Золотое кольцо». Экипажу «Мотора» по жеребьевке достался самый простенький автомобиль – Polo Classic 1.6, что не помешало «привезти» четвертое место в абсолюте и третье в скоростном слаломе. Встреча с Seat Cordoba 1.6 – прямым одноклассником Polo – не только вызвала приятные воспоминания, но и принесла новые ощущения. Зимние.



Внешность автомобиля дружелюбно-приветлива, фронтальная часть – как у модели Ibiza, и тоже напоминает коалу. Цвет – металлик, «снежная королева» (строго по сезону), такой скрадывает особенности кузовных линий практически у любого автомобиля. В профиль Cordoba мало отличается от Polo Classic: низкий капот и высокая корма. На корме зачем-то стоит небольшое антикрыло – при переднем приводе элемент не слишком необходимый. Впрочем, главное, что меня интересует, – насколько уместен испанский автомобиль в наших зимних условиях. Легкосплавные колесные диски Ronal с шипованной резиной Gislaved Nordfrost 3 размером 185/60R14 наверняка сделают дорогу приятнее. Пока автомобиль висел в салоне на подъемнике (замена шин), я осмотрел днище. Оно абсолютно плоское, разделено вдоль лишь туннелем выпускного тракта. В середине и конце туннель прохвачен поперек двумя стяжками – это защищает трубы и резонатор от механических повреждений и придает кузову дополнительную жесткость. Тормозные трубки также неплохо застрахованы от повреждений, повсюду на дне следы антикоррозийной обработки. Картер двигателя имеет свою защиту, внешне отнюдь не бутафорскую. В заднем свесе располагаются глушитель и отсек для запасного колеса.



Колеса надеты, подъемник опущен, можно заглянуть в салон. Просторным его не назовешь, но четверо разместятся почти с комфортом. Торпедо сильно отличается от фольксвагеновского, общим является лишь щиток приборов с четырьмя круглыми циферблатами и множеством контрольных лампочек. Подсветка приборов красная – то, что надо для сумерек. В той же гамме выдержан большой ЖК-дисплей в центральной части торпедо. На экран выводится информация о температуре внутри и за бортом, режиме работы аудиоустановки («музыка» – штатная, но играет неплохо), а также время. Можно сказать, передняя панель выполнена «под водителя», пассажиру остались лишь дефлекторы отопления, отсек подушки безопасности и весьма вместительный перчаточный ящик с подстаканниками.



Посадка удобная, ремни ненавязчивы, ткань сидений достаточно хорошо противостоит соскальзыванию. Кресла имеют механические регулировки – здесь тоже без претензий. Правда, подушки и спинки жестковаты. Сзади менее вольготно, зато объем «салон-багажник» просто создан для перевозки крупных грузов. Такое впечатление, что, сложив частично или полностью заднее сиденье, в машину можно загнать небольшого слона. Жесткость кузова обеспечивается мощной поперечиной, связывающей задние стойки, она же – основание для петель крышки багажника. Под ворсистым формованным ковриком притаилась «запаска-костыль» на уродливом черном диске, хотя багажник свободно принял бы и полноразмерное колесо. Также имеются домкрат и штатная емкость для инструментов, отдельно лежит баллонный ключ...



Пора в дорогу. Еще раз оглядев машину, отмечаю разницу в размерах арок передних и задних колес, что подчеркивается цветом кузова. Баранку приятно держать в руках, большая ступица с подушкой безопасности не мешает обзору приборов. Красная зона на тахометре начинается с 6500 оборотов в минуту (по ощущениям, ограничитель срабатывает примерно на 6700 оборотах). В закрытом помещении звук двигателя призывно-раскатист – ничего общего с немецким братцем VW Polo. Пружина фиксатора задней передачи значительно более упруга, нежели в Ibiza, это плюс. Пространство над головой – скорее необходимое, чем достаточное. Обзор вперед неплох, в наружные зеркала превосходен, внутреннее зеркало малоинформативно – слишком высока корма, да и антикрыло мешает. Управление светом традиционно вынесено на поворотно-вытяжной многопозиционный переключатель. Интересно, что с поворотом ключа автоматически загорается ближний свет, и выключить его мне не удалось. В некоторых странах положено ездить не иначе как с включенными фарами – видимо, в данном конкретном автомобиле учтено и это.



«Механически» подогнав под себя кресло, выезжаю на улицу. Там – плотный снегопад. (Странно: в прошлый тест модели Seat – Leon 1,8 20V – случился ураган.) Видимость – метров 300, скорость – 30-40 км/ч.



Народ явно перестраховывается – свободные полосы проезжей части разделены довольно плотными снежными валами переменной высоты и ширины. То, что кажется асфальтом, на самом деле – слой льда, местами закатанный до блеска.



Автомобиль уверенно и стартует, и тормозит, работа АБС без замечаний. Перестраиваюсь из ряда в ряд, без проблем прорубаясь сквозь снежные брустверы. С такой резиной можно чувствовать себя достаточно уверенно, и потому я еду значительно быстрее потока. Звук двигателя как бы предлагает переключаться почаще, просто-таки заводит, причем во всем диапазоне оборотов (в данных дорожных условиях – от 1500 до 4000). Cordoba без усилий трогается со второй передачи, педаль сцепления очень информативная и позволяет с легкостью дозировать вращающий момент, не срывая колеса в букс. Тормозить лучше комбинированно: педаль и понижение передачи. На сброс газа мотор реагирует четкой отсечкой, при этом шум проникает сквозь звукоизоляцию в весьма умеренных количествах. Выпуск – просто шедевр!



Коробка тихая, и управлять ею – одно удовольствие: амплитуда ходов рычага оптимальная, нейтральное положение четко определяется. Подвеска достаточно жесткая, но в меру энергоемкая, дорожный микрорельеф, характерный для городской зимы, седоки не ощущают, при том что сиденья, как уже говорилось, особой мягкостью не отличаются. Рулевое управление с усилителем остро и информативно, у машины – типичные переднеприводные повадки. Столь нужная в наших широтах климатическая установка обладает даже избыточной производительностью, благодаря чему перестаешь ежиться уже через несколько минут после посадки. Стекла, кстати, совершенно не запотевают. Второй ряд обдувается менее интенсивно, но продрогнуть не удалось и там – даже в легких ботинках.



День с Cordoba привел к однозначному выводу – эта машина прекрасно адаптирована к московским условиям. Немаловажен в условиях зимнего городского движения и ее умеренный аппетит. Поразил объем бачка омывателя прихотливой формы: более 6 литров! Неужели в Испании тоже грязные дороги?



Потенциального покупателя Cordoba может смутить высокая цена, но за свои деньги он получит высококачественный автомобильный продукт – уверенное движение с уклоном в спортивный стиль в любых климатических условиях. А это в ряде случаев стоит значительно дороже.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Seat Cordoba Ii рестайлинг 1.4 MT (75 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Cordoba

Другие модели SEAT