Skoda Octavia RS A7 RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.

985500 — 1750000
Skoda Octavia rs A7 RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Чехия
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Чехия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1984см3)
Мощность:220л.с.
Скорость:248 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Чехия
  • Сборка модели - Чехия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 248
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.7 / 5.3 / 6.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 142
  • Расход в городе - 7.7
  • Расход смешаный - 6.2
  • Расход по трассе - 5.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 220 / 162 при 4500 – 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 1500 – 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 220

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4685
  • Ширина - 1814
  • Высота - 1449
  • Колесная база - 2680
  • Клиренс - 127
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1506
  • Размер колес - 225 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 590 / 1580
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1425
  • Полная масса, кг - 1892

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 57200 руб
на трассе: 39400 руб
в смешанном цикле: 46000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:89983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.4992 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 286 руб
 на трассе: 197 руб
 в смешанном цикле: 230 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Octavia rs A7

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Octavia rs

Отзывы владельцев о Octavia rs a7 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день, всем!

Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

Сильные стороны:
  • внешний вид;
  • тяговитый двигатель;
  • материалы отделки салона;
  • простор для задних пассажиров;
  • оснащение.
Слабые стороны:
  • некомфортная задняя подвеска.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jaxx

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

Итак, почему Октавия?

С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mers007

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. 

     Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

1) Сердцу не прикажешь.

Сильные стороны:

  • Размер багажника
  • Экономичность
  • Комфорт водителя и пассажиров
  • Невысокая цена (имхо)

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: logo1

Обзоры и тест-драйвы других поколений Octavia rs

Действительно редкий вид. Skoda Octavia RS

Автор обзора: http://news.auto.ru

Поклонникам марки Skoda наверняка известно, что Octavia выпускается в двух кузовах — Octavia Tour и Octavia II. Однако для начала необходимо познакомиться с «той самой» дизельной Octavia RS, которая уже не производится в прежнем кузове и ждет обновления ближайшей весной.

Михаил..

Приходит к выводу, что кажущееся странным решение разработчиков на поверку может оказаться весьма удачным ходом.

Когда стало известно, что на тест-драйв нам достанется Skoda Octavia RS, половина офиса сразу воодушевилась и начала занимать очередь. Однако ажиотаж оказался напрасным: RS оказалась дизельной, да еще и на коробке DSG. Странное сочетание — спорт и тяжелое топливо. Что ж, попробую понять, хорошо это или плохо…

Беру ключи и спускаюсь к стоянке. Встречаю Octavia по одежке. Одежка, скажем так, неприметная. В принципе, дизайн Skoda мне никогда особо не нравился. Так и здесь: странноватая мордашка, длиннющие задние двери… Разве что атрибуты спортивной версии немного исправляют ситуацию — яркий синий цвет, выделяющий машину из потока, спойлер на багажнике, красные суппорта тормозных дисков и кучка шильдиков RS. Всяко лучше, чем у обычной Octavia.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Встречаем в Гудвуде лифтбек и универсал Skoda Octavia RS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Новейшую Октавию RS её создатели впервые официально представили на гоночной трассе Goodwood Circuit. Несмотря на гудвудское название, в знаменитом Фестивале скорости трек не участвует. Он вообще простаивает. Последним серьёзным событием тут была встреча Британского клуба автогонщиков 2 июля 1966 года. Нынче здесь проходят тесты и работает аэродром для малой авиации. И вдруг — премьера Шкоды для всей мировой автопрессы. Стоя на террасе двухэтажного павильона имени чемпиона Формулы-1 Джеки Стюарта, мы наконец дождались обещанного шоу. На трассу вылетела пара бело-зелёных бестий и, оглушая всех и вся, принялась жечь покрышки. Напустив пахучую дымовую завесу и расчертив асфальт чёрными кругами, ралли-кары Skoda Fabia S2000 исчезли, уступив место виновнице торжества. Лифтбек и универсал бесшумно, совершенно буднично приехали и встали. После фабийной вакханалии Octavia RS выглядела не горячей штучкой, а повседневным семейным автомобилем. И на то был хитрый расчёт.

Внешние отличия «эр-эски» от обычной Октавии — это небольшие, но заметные штрихи. Спереди лифтбек и универсал выглядят одинаково: здесь главный отличительный знак — бампер с ячеистым «фартуком», сощуренными противотуманками и, конечно, шильдик RS/vRS. Сбоку «горячую» Октавию выдают 17-дюймовые легкосплавные диски специального RS-дизайна и проглядывающие сквозь них красные тормозные суппорты.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Три «горячих» хэтчбэка спорят, кто же из них горячее

Автор обзора: http://www.drive.ru

В этот день вся редакция приехала на работу в 6 утра. Несмотря на ранний час, следов усталости или недосыпа на наших лицах не наблюдалось. Наоборот: горящие глаза, учащённое сердцебиение, мы все — в состоянии возбуждения. Нет, мы не принимали никаких энергетиков. Просто сегодня нам, трём горячим головам, предстоит тест трёх «горячих» хэтчбэков — Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia RS. Мощные и быстрые, компактные и маневренные — как раз то, что нужно горячей голове в городе. Три замечательных автомобиля, из которых нам предстоит выбрать лучший.

Поскорее закончив дела, мы отправились за машинами. Возвращаемся в редакцию практически одновременно. Коллеги живо делятся первыми впечатлениями от машин. «Golf GTI — это ураган!» — начинает первый. «Да какой там ураган — ты просто в Astra OPC не ездил!» — возражает второй. А я отвечаю: «А Шкода… у неё боковые зеркала маленькие!»

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Шкода Octavia rs A7 RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"
  • Рейлинги на крыше
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Octavia RS

Другие модели Skoda