Skoda Octavia A5 рестайлинг Elegance 1.8 AT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
270000 — 980000
Skoda Octavia A5 рестайлинг Elegance 1.8 AT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Чехия
Производился:с 2008 по 2013
Производился в:Россия, Чехия
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1798см3)
Мощность:152л.с.
Скорость:214 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Чехия
  • Сборка модели - Россия, Чехия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 214
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.8 / 5.9 / 7.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 179
  • Расход в городе - 10.8
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1798
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 152 / 112 при 4300 – 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 250 при 1200 – 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 84.1
  • Мощность двигателя - 152

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4569
  • Ширина - 1769
  • Высота - 1462
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 164
  • Ширина передней колеи - 1541
  • Ширина задней колеи - 1514

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 560 / 1420
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1370
  • Полная масса, кг - 1970

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 80000 руб
на трассе: 43800 руб
в смешанном цикле: 57200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:75783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.789 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 400 руб
 на трассе: 219 руб
 в смешанном цикле: 286 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Octavia A5 рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля

Отзывы владельцев о Octavia a5 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

Сильные стороны:

быстрая

Ничего не ломалось

Достаточно комфортная

Слабые стороны:

Жор масла

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pasha

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

1. Покупка

В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать что-то другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже как-то не срослось. Рассматривал даже Ford S-Max и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Функционал салона
  • Дорожный просвет
Слабые стороны:

Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rushik

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skpp

Текстовые обзоры и тест-драйвы Octavia A5 рестайлинг

Действительно редкий вид. Skoda Octavia RS

Автор обзора: http://news.auto.ru

Поклонникам марки Skoda наверняка известно, что Octavia выпускается в двух кузовах — Octavia Tour и Octavia II. Однако для начала необходимо познакомиться с «той самой» дизельной Octavia RS, которая уже не производится в прежнем кузове и ждет обновления ближайшей весной.

Михаил..

Приходит к выводу, что кажущееся странным решение разработчиков на поверку может оказаться весьма удачным ходом.

Когда стало известно, что на тест-драйв нам достанется Skoda Octavia RS, половина офиса сразу воодушевилась и начала занимать очередь. Однако ажиотаж оказался напрасным: RS оказалась дизельной, да еще и на коробке DSG. Странное сочетание — спорт и тяжелое топливо. Что ж, попробую понять, хорошо это или плохо…

Беру ключи и спускаюсь к стоянке. Встречаю Octavia по одежке. Одежка, скажем так, неприметная. В принципе, дизайн Skoda мне никогда особо не нравился. Так и здесь: странноватая мордашка, длиннющие задние двери… Разве что атрибуты спортивной версии немного исправляют ситуацию — яркий синий цвет, выделяющий машину из потока, спойлер на багажнике, красные суппорта тормозных дисков и кучка шильдиков RS. Всяко лучше, чем у обычной Octavia.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Бомба утилитарного назначения. Skoda Octavia Scout

Автор обзора: http://news.auto.ru
Scout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал Scout

Римский полководец и император Октавиан Август одерживал блестящие военные победы и покорял новые территории. Заслуги Octavia Scout несравненно скромнее всего лишь победы по части практичности и покорение легкого бездорожья.

Великий римский полководец и император Октавиан Август одерживал блестящие военные победы и покорял новые территории. Заслуги добротного чешского универсала Octavia Scout несравненно скромнее – всего лишь победы по части практичности и покорение легкого бездорожья. Но тем он и ценнее августейшего, но давно почившего в бозе и совершенно бесполезного в хозяйстве древнего римлянина.



Впрочем, если первая часть названия этого автомобиля марки Skoda вызывает ассоциации с древнеримской историей, то вторая – Scout – уже из наших времен. Причем забавно, что еще недавно автомобиль с таким названием не мог бы продаваться в нашей стране просто по определению. Определению, которое я в исследовательском пылу нашел в Большой советской энциклопедии: “Скаутизм (от англ. scout – разведчик) – одна из наиболее распространенных систем буржуазного внешкольного воспитания. Цель скаутизма – воспитание молодого поколения в духе верности идеалам буржуазного общества. Скаутские организации имеют ярко выраженную политическую, милитаристскую и религиозную направленность; стремятся отстранить юное поколение от участия в борьбе за революционные и демократические преобразования, изолировать его от влияния материализма и коммунизма”.

Согласитесь, что каких-то пару десятков лет назад это звучало вовсе не так комично, как ныне, а как настоящий приговор. Газеты непременно разразились бы передовицами, обличающими врагов, подбросивших нам под видом обычного автомобиля настоящую идеологическую бомбу! К счастью, за эти пару десятков лет прежние догмы ушли в небытие, а не особо затейливые средства передвижения марки Skoda за еще меньший срок превратились в исключительно добротные, весьма привлекательные и связанные теснейшими родственными узами с сугубо “буржуазными” VW и Audi современные автомобили.

Соответственно, сегодня процитированная выше статья более актуальна в такой редакции: “Скаутизм – одна из наиболее практичных, полезных и привлекательных дизайнерских концепций “обуржуазившейся” в хорошем смысле марки Skoda. Цель скаутизма – облегчение и улучшение качества жизни людей любого поколения. Версии автомобилей Scout не имеют ни политической, ни милитаристской и ни религиозной направленности; естественным образом изолируют своих владельцев от вредного для психики влияния всевозможных “-измов”, взамен развивая в них стремление к активному образу жизни, полноценному отдыху после плодотворной работы и семейным и общечеловеческим ценностям”.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Проводим выходные с универсалом Skoda Octavia Scout

Автор обзора: http://www.drive.ru
1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Scout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал Scout

Зелёный. Мигает. Жёлтый. Идущий впереди X5 набирает скорость и пролетает перекрёсток, а я подкатываюсь к стоп-линии и плавно останавливаюсь. Красный. «Зачем они делают Скауты красными? Не идут большому семейному универсалу яркие цвета. Цвет крови — удел спорткаров и книг про исчезающих животных. Серебристый — вот лучший колер для Октавии Скаут». Конечно! Поэтому серебристые и колесят по улицам, а мне на тест дали эту. А знаете, почему ещё?

Я — целевая аудитория этой машины. У меня есть жена, двое детей и черепашка. А ещё — два велосипеда, четыре пакета роликов и коньков, бадминтон, охапка лыж, мангал и даже фонарик. Живём мы в городе, который по выходным из последних сил сквозь тромбоз пробок выдавливает из себя своих уставших жителей. Растекаясь по артериям шоссе в поисках кислорода, они дают возможность отдохнуть и мегаполису. В один из таких погожих уик-эндов мы вместе с нашим ведущим экспертом по семейным автомобилям решили разобраться, почему очевидное — седан, компактвэн или внедорожник — может быть отвергнуто на семейном совете в пользу невероятного УПП: универсала повышенной проходимости.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Шкода Octavia A5 рестайлинг Elegance 1.8 AT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • ESP — платная опция
  • Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Регулировка руля по высоте
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Бортовой компьютер — платная опция
  • Задний парктроник — платная опция
  • Датчик давления в шинах — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Датчик давления в шинах
  • Передний парктроник
  • Охлаждаемый перчаточный ящик — платная опция
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Датчик давления в шинах — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Охлаждаемый перчаточный ящик — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Отделка кожей рулевого колеса — платная опция
  • Комбинированный салон — платная опция
  • Спортивные передние сидения — платная опция
  • Подогрев задних сидений — платная опция
  • Память передних сидений — платная опция
  • Третий задний подголовник — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Память передних сидений
  • Кожаный салон
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений — платная опция
  • Память передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема с CD — платная опция
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Octavia

Другие модели Skoda