Страна марки: | Чехия |
Производился: | с 2010 по 2015 |
Производился в: | Чехия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1390см3) |
Мощность: | 86л.с. |
Скорость: | 171 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13 с |
Транспортный налог: | 2150 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 61600 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 47400 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 57101рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.86 руб |
в городе: 308 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 237 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем привет!
Недавно продал свою Skoda Roomster.
Пришло время рассказать, что это за машина такая. До этого были Mercedes W124 1992, Mercedes A160
1999, Kia Spectra 2005, Ford Scorpio 1994, Honda
И так, что мы
имеем. Немецкий чех, или чешский немец. Skoda Roomster 2007 г.в.,
двигатель 1.4л, 86 л.с.,
4 цилиндра, 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Коробка 5МКПП, тормоза все
дисковые, передняя подвеска независимая, сзади балка. Цвет серо-голубой, но
больше голубой, чем серый. Цвет ясного
чистого неба. Очень красивый. Сборка Чехия. Комплектация: ГУР, AIRBAG, передние
электро-стёкла, электрозеркала, обогрев зеркал, подогрев сидений, парктроник,
климат-контроль, встроенная магнитола CD, противотуманные фары, релинги на крыше, имобилайзер, ЦЗ, руль
регулируется в 2-х положениях, передние кресла регулируются по высоте, задние
регулируются по наклону спинки. Пробег составлял 213000 км. Пробег
большой, но меня это не пугало. Двигатели 1.4л более надёжные, чем 1.2л. Ниже
приведу сравнение этих двух двигателей. Skoda Roomster автомобиль удобный во всём и практичный. Посадка
удобная, можно хоть на дальняк, хоть по городу целый день. Кресла регулируются
во всех режимах, и руль тоже. Водительское место можно подогнать под кого
угодно, от лилипута до гигантера. Машина вместительная. Задние сидения
складываются. Но багажник и без того большой. Этот автомобиль очень подойдёт
для семейных людей, для тех, кто постоянно возит с собой крупногабаритное
оборудование, кто занимается мелкими перевозками
Получилось так, что на момент написания отзыва я продал своего роомстера. Продал достаточно быстро, дёшево или дорого — это отдельная тема для философской беседу. Жалко ли — да, есть немного, за испекшие пять лет прикипел я к этому авто. Но взятая шкода взамен роомстера тоже радует, поэтому пусть моя вишенка приносит радость новому хозяину.
Буквально за несколько дней до момента продажи начали скрипеть сайленблоки, за 1 день до дня расставания крякнула газовая рейка. Даже рад бы поменять, это я сделать не смог, т.к. очередь к сервисникам перечеркнула все мои желания и рвения сделать добро новому владельцу. С другой стороны продал своего Роомстера я недорого, посему морально предупредив автосалон о том, что газовую рейку необходим менять, остаюсь с чистой совестью. Тем более буквально за пару месяцев поставил новые стойки от Кони Спорт
После продажи по-прежнему считаю шкоду Роомстер крепкой ходкой машиной, способной на массу положительных эмоций, безусловно со своими болячками и своими достоинствами. Болячки — это прежде всего сайленблоки, которые по большому счету расходники. Большой радиус разворота. Достоинства — это управляемость, легкость на ускорение с ходу, комплект двигатель и коробка автомат радовал меня до последних километров. Правда пробег все же дает о себе знать, масло в коробке приходилось менять под конец немного чаще, чем через 60 т.км.
Машиной на настоящий момент (пробег 128000, 3 годаи 2 месяца) остаюсьдовольным.
Что ожидал:
Что получил: оправдание всех пунктов.
Подозреваю, что сейчас набросятся противники шкод. Но, тем не менее, места на задних сидениях примерно столько же (за исключением ширины), как у Прадика, по большому счету сзади комфортно двоим, третий будет себя чувствовать несколько ущербно, хотя частенько ездили четверо взрослых + ребёнок 10 лет на умеренно дальние расстояния (км 200-300).
Машина крепыш
Звонит мне давеча друг: «Нужен новый автомобиль за 600 тысяч рублей, включая полис Каско». «Бери, — отвечаю, — Фабию». Качественный европейский автомобиль, удобный и просторный внутри. Шасси хорошо сбалансировано, выбор модификаций широк, а благодаря российской сборке ещё и цена вменяемая. Покупай хоть прямо сейчас, хотя Skoda Fabia, как и соплатформенный Roomster, только-только после фейслифтинга.
Греция — зона контрастов: угнетающие своей кризисной аурой Афины, с одной стороны, и беспечная лазурь побережья, залитая ярким солнцем — с другой. А вот модельный ряд, представленный для теста, разнообразием не отличается. На выбор — машины с улучшенными турбодизелями 1.6 (90 или 105 л.с., они в Россию поставляться не будут) или с новым бензиновым турбомотором 1.2 TSI (86 или те же 105 л.с.), вопрос о поставках которого ещё не решён. Россия — в режиме ожидания.
Конкретные цены на обновлённые Фабии ещё не объявлены. Однако уже известно: несмотря на сборку по полному циклу, которая отныне будет осуществляться в Калуге, машины дешевле не станут. Даже подорожают.