Страна марки: | Чехия |
Производился: | с 2002 по 2006 |
Производился в: | Чехия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1781см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 216 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.5 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 85200 руб | |
на трассе: 47400 руб | |
в смешанном цикле: 61600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 77833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.892 руб |
в городе: 426 руб | |
на трассе: 237 руб | |
в смешанном цикле: 308 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго.
Шкода Суперб 2,5тди мех 6ст. Первое впечатление о машине — она при спокойных внешних габаритах внутри просто огромная. Сравнивал с Е34 БМВ. Места сзади больше намного. В мерсе ЕшкеW211 тоже меньше.
Больше всего меня впечатлил двигатель. Тяга хорошая, расход вменяемый, правда тарахтит по сравнению с Пежовскими HDI
Вот и продал машину. Хорошая была машина. Смахнув слезу пишу о ней родимой, не судите строго. Купила дама машину. Думаю, что она будет за ней ухаживать.
Итак, за это время пришлось поменять подшипник задний 1 шт., этой зимой после мойки стал примерзать замок, хоть он и центральный, все двери открываются, а со стороны водителя никак. И грел ключ зажигалкой, и жидкость лил — ни в какую. Не стал заморачиваться, пошел пешком на работу, но осадок остался. Вечером отвез в гараж, оставил двери открытые, вроде всё прошло.
Появился то ли скрип, то ли не скрип в стойке. Я так думаю, что это пыль, песок и вся хрень, чего на дороге много у нас. Начал масло поедать, причину так и не узнал, под неё залезал, всё просмотрел — нигде нет признаков мокроты масла. Так и не нашел я фильтр салона, а так хотелось. Заметил, что слишком много пыли появилось на торпеде… хоть и зима, но снега у нас мало, больше пыли.
—
Всем доброго дня и ночи!
Решил я написать про свой автомобиль, любимый автомобиль, который не подвел ни разу. Не судите строго за отзыв.
Начну я с того, что хотел купить хороший авто, но не убитый у нас не очень получается, дороги, знаете ли, никакие. Вот и пришлось другу звонить в Германию, чтоб
Марка Skoda, имеющая за спиной могучего хозяина – концерн Volkswagen, последние несколько лет преуспевает самым серьезным образом, качественно улучшив свое положение на рынке. Таким быстрым преображением имиджа не может похвастать никто.
Марка Skoda, имеющая за спиной могучего хозяина – концерн Volkswagen, последние несколько лет преуспевает самым серьезным образом, качественно улучшив свое положение на рынке. Таким быстрым преображением имиджа не может похвастать никто. При этом, несмотря на переход на унифицированные фольксвагеновские платформы, ей удалось сохранить собственное лицо.
Премьера большого седана Skoda на мировом рынке прошла в общем незаметно. В виде концепта Montreux машина дебютировала весной прошлого года в Женеве, осенью во Франкфурте выставили предсерийный образец – Skoda Superb.
В России автомобиль появился в начале лета этого года и тоже как-то по-тихому. Ни рекламы, ни каких-либо специальных акций. Потенциальные покупатели зачастую узнают о существовании этой модели только придя в автосалон. Почему так?
Можно предположить, что дело – в названии. Не раз приходилось слышать, как у нас даже некоторые дилеры произносят Superb как «супер-би». На самом же деле это английское слово звучит как «супчрб» (ударение на втором слоге), а значения у него такие: «великолепный, величественный, грандиозный, богатый, роскошный, благородный, возвышенный, высшего качества, превосходный». Во как!
Надо сказать, что Skoda не всегда выпускала скромные «социалистические» машинки. В двадцатые-тридцатые годы прошлого века компания была известна как производитель автомобилей высокого класса (в то время гамма насчитывала 15 моделей с 6- и 8-цилиндровыми моторами), а в 1934 году начался выпуск модели класса «люкс» – Skoda Superb. Вот у кого позаимствовано имя нынешней «великолепной и превосходной». А поскольку это первая попытка Skoda проникнуть в D-сектор рынка, причем сразу в верхнюю его часть, и успех при этом не гарантирован, не исключено, что компания несколько побаивается столь амбициозного названия, поэтому и шума не поднимает. Хотя бояться на самом деле нечего – машина получилась...
Поговаривают, что «виновником» появления Superb был премьер-министр Чехии Милош Земан. Не нравилось ему использовать в официальных целях немецкие автомобили, и обратился он к инженерам Skoda – нельзя ли построить удлиненную Octavia. Ответ был отрицательным, а взамен решили использовать платформу удлиненного Passat китайской версии. Так и сделали.
Удлинение серьезное – база стала больше почти на сто миллиметров. В меру консервативная внешность Superb довольно интересна и узнаваема как модель Skoda в основном благодаря фамильной фальшрадиаторной решетке и большим слегка выпученным глазам-фарам с прозрачными обтекателями. В профиль отступлений от «исходника» гораздо меньше, и Superb вполне можно спутать с Passat. Единственное, что сразу бросается в глаза – длинная задняя дверь.
Посмотрим, может быть, в салоне больше отличий? Оказалось, что нет. Внутри попадаешь в объятия жестких немецких сидений с солидной боковой поддержкой, хорошо знакомых по Passat. Неcмотря на то, что все регулировки механические, оптимальная посадка находится без труда, и в течение поездки ее корректировать уже не требуется. Руль, обтянутый кожей, имеет хорошо подобранные диаметр и сечение, за ним расположился до боли знакомый щиток приборов. Его отличие от собратьев – оригинальная оцифровка, выполненная под хронометр.
Подрулевые переключатели наделены стандартным набором функций, и претензий к ним никаких. На центральной консоли имеется блок управления климат-контролем – тоже старый знакомый. Разница в отделке интерьера вообще невелика, и ее можно отследить, только если выйдя из Passat, сразу сесть в Superb. Или наоборот.
Для тех, кто любит ездить на заднем сиденье, главной новостью будет серьезно увеличившееся пространство для ног. Все сто миллиметров удлинения базы пошли на улучшение комфорта задних пассажиров. Естественно, стала больше задняя дверь – и дверной проем. По заднему «пассажирскому» объему Superb готов составить конкуренцию автомобилям классом выше.
Увеличился, причем значительно, и багажник. Дотянуться через него до спинки заднего сиденья почти невозможно. Так что, собираясь в дальнее путешествие вчетвером или впятером, можно не беспокоиться, поместится ли багаж. Поместится, еще и место останется. А для перевозки длинномерных предметов, например лыж, в подлокотнике имеются люк и специальный чехол.
Запускаю двигатель – известный и столь любимый многими 150-сильный 1.8 Т. Он достаточно легко разгоняет нелегкую машину, обеспечивая ощутимый подхват в районе 3000 об./мин. Рычаг КПП, несмотря на достаточно большие ходы, работает с неплохой четкостью и информативностью. Ошибиться, включая передачу, практически невозможно, а вот сами передачи стоило бы сделать покороче. Для трассовых режимов они вполне подходящие, в городе же хотелось бы побольше динамики.
Подвеска машины адаптирована для российских условий, что подразумевает увеличение дорожного просвета, а это не лучшим образом отражается на внешности автомобиля. На ходу последствия адаптации не очень заметны. Skoda Superb прекрасно держит дорогу на любой скорости и почти бесшумно отрабатывает неровности. А вот в поворотах становятся ощутимыми крены, к тому же руль при углах поворота больше 90 градусов заметно теряет информативность, поэтому приходится полагаться на свой вестибулярный аппарат.
С точки зрения комфортабельности Superb у Passat выигрывает – подвеска «превосходной» не столь жесткая. Возможно, потому, что дороги в Чехии не такие гладкие, как в Германии. Кстати, шеф стиля Skoda Томас Ингелат пришел в компанию из Volkswagen...
При достижении предела по сцеплению начинается снос передней оси, легко, впрочем, контролируемый газом и рулем. На высокой скорости руль «наливается» тяжестью и заметно сопротивляется водителю. Аэродинамика также проработана неплохо, первые шумы начинают просыпаться после 150 км/ч, и ответственность за них несут зеркала-"лопухи". На меньших скоростях доминирующим является шум двигателя – последний заявляет о себе бодрым звуком после 2500 об./мин.
Тормоза обладают неплохой эффективностью, но вот АБС включается рановато, особенно при торможении в поворотах или на неровных участках дороги...
К соперникам Skoda Superb можно отнести такие «семейные» машины, как Ford Mondeo, Citroen C5, Peugeot 406 и, конечно же, Volkswagen Passat. В список можно включить также Volvo S60 и Audi A4, а если отвлечься от соображений престижности брэнда, то и модели классом выше, такие как Opel Omega или Audi A6. Ведь соперник на рынке – это не обязательно автомобиль, близкий по техническим параметрам, это тот автомобиль, на котором покупатель останавливает свой окончательный выбор. Иной задумается – зачем ему Passat, когда есть Superb, почти такой же по стоимости, но заметно более просторный и комфортабельный.
Нет информации