SsangYong Rodius I 2.7 MT (163 л.с.)

300000 — 600000
Ssangyong Rodius I 2.7 MT (163 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2004 по 2007
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:дизель ДТ (2696см3)
Мощность:163л.с.
Скорость:169 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 169
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.7 / 7.7 / 9.2
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 11.7
  • Расход смешаный - 9.2
  • Расход по трассе - 7.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2696
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 163 / 120 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 345 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86.2 × 92.4
  • Мощность двигателя - 163

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5130
  • Ширина - 1915
  • Высота - 1820
  • Колесная база - 3000
  • Ширина передней колеи - 1590
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Размер колес - 235 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 893 / 3322
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 2010
  • Полная масса, кг - 2750

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 82000 руб
на трассе: 54000 руб
в смешанном цикле: 64600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:83733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1867 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 410 руб
 на трассе: 270 руб
 в смешанном цикле: 323 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rodius I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rodius

Отзывы владельцев о Rodius i добавить свой отзыв

Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый день всем!

Можно подвести итоги годичной эксплуатации «Родиуса»

Общий пробег составил 140000 км., а за год 29000 км.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: родиус

Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В семье была до этого единственная машина — жигули. Нам её как бы и хватало. Но тут пошли разговоры, что мы вступаем в таможенный союз с Россией, и растаможка будет как в России. Я привожу пример, как у нас… пока еще:

  • 800 евро — это если объем машины 2.0.
  • а вот, скажем, за 2,7 надо отдать 1600 евро.

Сколько в России вы сами знаете.

Мы этого испугались и решили, что раз уж есть деньги, то надо купить что-нибудь взамен жигулей. Решили минивен.

Думали про wv шаран и форд гелакси, а потом купили книжку — каталог автомобили мира, 2222 модели там… увидели родиус, нам лично авто понравилось внешне, он не такой, как все… необычный. Потом сравнили тех характеристики (лошадок, крутящие моменты и т.д.) и пришли к мнению, что шаран и галакси форд в сравнении с родиусом тарантайки… а цена та же самая примерно на б.у. авто того же года… ясно, что шаран хуже по тех. характеристикам, а раз стоит то же само, что родиус, значит 30% — это переплата за бренд… да ну его этот бренд… тем более, что сборка шаранов в Португалии:) Решили, что корейцы не хуже, тем более что начинка вся от мерса! Решили брать Родиус.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Жалею, что не взял в Корее с полным приводом… хотя у нас в Беларусии Лукашенко следит за дорогами… хи хи… а за город я пока не ездил… по бездорожью. Кстати, авто оч большое… и если б все переиграть назад — взял бы на сегодняшний день Рекстон ssang yong… мой родиус с Кореи — аж 9 мест! Вообще там было 11… 2 выкидывали, чтоб подходил под наши законы под категорию В.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: polonka10

Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Являюсь владельцем Родиуса. Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены «Каравела» Т-4 и Туран дизельные. Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене Родиусу нет равных. К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят — встречал по одежке). Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально, к тому же был уникально неприхотлив и вынослив.

Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела. Взял Туран дизельный с автоматом. Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто. Поскольку автомат разбаловал, переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.

В Крайслере все было замечательно как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили, да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать), и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать, не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника, если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано «Сделано в Германии», при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой — тоже от мерина, клавиши включения здоровые, не промахнуться.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Мелочи и бренд

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: родиус

Обзоры и тест-драйвы других поколений Rodius

Комплектация Сан енг Rodius I 2.7 MT (163 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Rodius

Другие модели SsangYong