Subaru Impreza WRX STi III EA 2.5 MT (300 л.с.) 4×4 седан

570000 — 2499000
Subaru Impreza wrx sti Iii EA 2.5 MT (300 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2014
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2457см3)
Мощность:300л.с.
Скорость:255 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 255
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.1 / 8.4 / 10.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 249
  • Расход в городе - 14.1
  • Расход смешаный - 10.5
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2457
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 300 / 221 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 407 при 4000
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 99.5 × 79
  • Мощность двигателя - 300

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4580
  • Ширина - 1795
  • Высота - 1470
  • Колесная база - 2625
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 245 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 368
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1480
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:45000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 104400 руб
на трассе: 62200 руб
в смешанном цикле: 77800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:133783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.68915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 522 руб
 на трассе: 311 руб
 в смешанном цикле: 389 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Impreza wrx sti Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx sti

Отзывы владельцев о Impreza wrx sti iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и какой-то наигранной, но год эксплуатации эти слова подтвердил.

Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал.

Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, из-за безрамочных дверей в салоне шум и свист на большой скорости, плохо закрываются двери, удобство общее среднее, потому как салон довольно маленький и пятером уже довольно тесно (мягко говоря).

Сильные стороны:
  • Ходовые качества

  • Надежность
  • Слабые стороны:
  • Без рамочные двери

  • Кузов
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Проходимость (конечно в рамках разумного), на мой взгляд в кузове GG3 самая симпатичная из IMPREZ

  • Просторный багажник
  • Слабые стороны:
  • Наверное не самый маленький расход (при умеренной езде где-то 12-13 литров)

  • Скрип в салоне, но это устраняется силиконом

  • Дорогие оригинальные запчасти

  • Не самый быстрый автомат (но это на любителя)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все.

    До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!!

    Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой.

    Сильные стороны:
  • Управляемость

  • Внешность

  • Достаточно просторный салон

  • Динамика
  • Слабые стороны:
  • Качество полового покрытия (можно и не обращать внимания)

  • Шумоизоляция (сейчас устраняется)

  • Не хочется вылазить из-за руля!
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: бензоед

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Impreza wrx sti Iii

    Ищем смысл в седане Subaru Impreza WRX STI с «автоматом»

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Важнее что: форма или функция? Когда речь идёт о профессиональном инструменте, ответ очевиден. Доводилось ли вам видеть двуручную пилу с рукоятками, отделанными кожей Nappa? А штангенциркуль с электроприводом и подогревом? При этом качественный инструмент дешёвым не бывает. Как вы поняли, я пытаюсь найти оправдание цене Subaru Impreza WRX STI. И в случае самой быстрой Импрезы с «механикой» это работает. Только вот автоматическая коробка передач в корне меняет дело.

    Заветную отметку «100 км/ч» стрелка спидометра проходит через 6 с после старта. Точь-в-точь как на младшей модели WRX. Получается, что автомобиль медленнее, чем Volkswagen Golf R, хоть Субару и на полмиллиона дороже. Максимальная скорость у седана с «автоматом» — 250 км/ч.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Субару Impreza wrx sti Iii EA 2.5 MT (300 л.с.) 4×4 седан

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые
    • Блокировка замков задних дверей
    • Блокировка замков задних дверей

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа
    • Регулировка руля по высоте
    • Круиз-контроль
    • Система “старт-стоп”
    • Тонированные стекла
    • Электропривод крышки багажника
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Подогрев передних сидений
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Кожаный салон
    • Комбинированный салон
    • Спортивные передние сидения
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Элементы экстерьера

    • Лакокрасочное покрытие металлик

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Электроскладывание зеркал
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Омыватель фар
    • Автоматический корректор фар

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • AUX
    • Штатная аудиосистема Hi-Fi

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Impreza WRX STi

    Другие модели Subaru