Subaru Impreza WRX II рестайлинг 2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седан

375000 — 650000
Subaru Impreza wrx Ii рестайлинг 2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2005
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (2457см3)
Мощность:230л.с.
Скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 230
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.4 / 7.9 / 10.3
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 14.4
  • Расход смешаный - 10.3
  • Расход по трассе - 7.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2457
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 230 / 169 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 3600
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 99.5 × 79
  • Мощность двигателя - 230

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4465
  • Ширина - 1740
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2525
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1485
  • Ширина задней колеи - 1480
  • Размер колес - 215 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 400
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1405
  • Полная масса, кг - 1860

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:34500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 109400 руб
на трассе: 60000 руб
в смешанном цикле: 78200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:123683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.18415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 547 руб
 на трассе: 300 руб
 в смешанном цикле: 391 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Impreza wrx Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx

Отзывы владельцев о Impreza wrx ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Пройдено ещё 60 000 км. пробега по разным дорогам Тверской и соседних областей и о покупке ни разу не пожалел!

Машина весь пробег, а это 110 000 км., пройденные мной, эксплуатировалась нещадно, вследствие этого приобрела крайне обшарпанный вид (сколы, потертости и царапины по кузову, треснутый задний бампер и фара). Не делал специально, чтобы следующий владелец не упрекнул в перекраске автомобиля.

Дополнительные 60 тыс. км. пробега никак не сказались на техническом состоянии автомобиля, кроме плановых работ — был заменен на 85 тыс. км. рулевой карданчик, который обошёлся в 3600 р. в месте с заменой (деталь оригинальная). На сервисе сказали: «Видимо, по плохим дорогам ездите»… это действительно так. Расход бензина не увеличился — 12-14 по городу, 9-12 по трассе 92. Заводилась машина в любой мороз при хорошем аккумуляторе. От езды впечатления только положительные, правда от времени и пробега амортизаторы стали гораздо мягче и уже не так держат дорогу.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Проходимость
  • Комфорт на плохих дорогах
  • Большой дорожный просвет
  • Доступность обслуживания
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Шумно внутри

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rot

Отзыв Subaru STI VS EVO (Субару Импреза) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

8.12.2009

WRX, STI, Spec C, EVO. Сразу оговорюсь, что здесь я попытаюсь сравнить данные машины, EVO беру не конкретную модель, а в общем, что представляет из себя данная машина с 6й по 9ю, с Субарой примерно так же.

Если сравнивать STI и EVO, то могу сказать, что в техническом плане EVO — машина более серьёзная и, можно сказать, надёжная, в частности: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и т.д. То есть EVOболее жёсткая и нервная во всём, управление более резкое, быстрое, естьукороченная рулевая рейка, по-моему, два оборота от упора до упора, что касается двигателя, то его конструкция надёжнее, чем у оппозитного мотора, и он проще и гораздо надёжнее подвергается тюнингу, масла он так же жрёт меньше и т.д., более совершенная трансмиссия и т.д.. STIв свою очередь будет помягче и вообще в ней всё не такое резкое и взрывное, как на EVO, рулевое управление здесь не такое чувствительное и резкое, на EVO ты как бы всегда чувствуешь по чему ты едешь, на STI всё помягче, то есть в плане комфорта получше, если стоит жёсткая подвеска, в принципе остроты реакций будет хватать. Определённые преимущества оппозитного мотора, я думаю, не стоят свеч, то есть лучше бы стоял рядный мотор, было бы надёжней, вот это уже преимущество (опять же в копилку к EVO). Что касается трансмиссии, то на STI на японских моделях шла блокировка DCCD, удобная штука, а на евро моделях DCCD стали ставить по-моему с 2003 г., про Америку не знаю, их машины вообще все считают хуже остальных по качеству сборки, поэтому про эти машины особо ничего не скажу. Без DCCD трансмиссия пустая, просто полный привод, со своими плюсами и минусами, до 03г. на евро моделях блокировки не было. Про то кто кого обгонит не буду писать, всё зависит от количества тюнинга. Вообще Субару благодаря своей мягкости получает определённый комфорт по сравнению с ЭВО и выигрывает в номинации машина на каждый день, для определённого круга людей. А вообще многие люди и на ЭВО ездят каждый день, молодому в принципе по барабану, на крайняк, если машина очень нравится можно заменить стойки с пружинами, чтобы были с регулировками по жёсткости можно прямо из салона, любой Каприз за ваши деньги. Короче говоря, в техническом плане EVOлучше, чем Subaru.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: subaru

Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот и я решил написать небольшой отчет-отзыв об автомобиле SubaruImprezaс магической приставкой WRX.

До этого 2 года ездил на очень комфортной и беспроблемной машине VWPassat 1.9 TDI на автомате. Автомобиль устраивал почти всем, за исключением года выпуска и, иногда, недостаточной динамикой.

После успешной продажи этой машины крепко задумался над тем, чего же я все же хочу получить от следующего железного коня. 1 что для себя решил – а/м должен быть российской спецификации, куплен у дилера, обладать еще действующей заводской гарантией. 2 – должен быть достаточно прост по конструкции, дабы не ездить к дилерам по любым проблемам. 3 – автомобиль должен разделять моё мировоззрение – т.е. радовать глаз и доставлять удовольствие за рулем.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Не комфортная для трассы подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: groovy

Обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx

Subaru Rex. Impreza WRX

Автор обзора: http://news.auto.ru

Автомобили Subaru давно окружены ореолом культовости. Их любят, о них мечтают... Что же в них такого необычного?

Автомобили Subaru давно окружены ореолом культовости. Их любят, о них мечтают... Что же в них такого необычного? Полный привод? Но он есть у многих. Необычный дизайн? Вряд ли его таковым назовешь, Subaru в ряду себе подобных «японцев» почти ничем в этом смысле не выделяются. Технические характеристики? Мощный оппозитный мотор? Вы скажете – мол, Impreza несколько раз выигрывала чемпионат мира по ралли. Но ведь выигрывали и другие. Так в чем же дело? Попытаемся это понять, а поможет нам гонщик команды «ЛогоВаз-Беляево» Александр Желудов.



Уже с первого взгляда на новую Subaru Impreza WRX ясно: машина серьезная. Раздутые колесные арки, в которых еле помещаются широкие 17-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильной резиной, огромный воздухозаборник интеркулера на капоте, передний бампер-спойлер со встроенными мощными противотуманками... Смягчить ситуацию пытаются две лупоглазые фары – но это им не сильно удается. Более того, именно из-за них передок новой машины не нравится большинству поклонников «старой» WRX.



Как и раньше, универсал Impreza имеет ту же длину, что и седан. Объема багажному отделению это, конечно, не добавляет, зато отсутствие удлиненного заднего свеса придает дополнительную динамику облику автомобиля, не позволяя воспринимать его как банальный «сарай», пусть и быстрый.



Открыв дверь (стекла по-прежнему без рамок), попадаешь... в салон обычного японского автомобиля. Все сделано очень качественно, продуманно, современно, но как-то без «изюминки», без вдохновения, даже руль Momo не помогает – нет в салоне той спортивности, которой на самом деле обладает автомобиль.



Сиденья вполне жесткие, с хорошо развитой боковой поддержкой, хотя по сравнению с предыдущей Impreza более комфортные. (Похоже, компания пошла на поводу у своих брюзжащих клиентов, которые попросту не помещались в гоночные сиденья-ковши.) Зато теперь они имеют регулировку по высоте.



Все органы управления, в том числе вспомогательные, легко доступны. При правильных посадке и регулировке руля показания приборов прекрасно читаются. Главенствуют здесь спидометр и тахометр с красной зоной от 7000 об./мин.



Рычаг КПП расположен прямо под рукой, и к нему не надо тянуться, даже если нужно включить пятую передачу. Рычаг с небольшими ходами, без люфтов, передачи включаются жестко и четко – всегда попадаешь туда, куда нужно. Подрулевые переключатели расположены не менее удобно, дворники и свет управляются по-японски, вращением головок – приходится снимать руку с руля. «Климат» регулируется вращающимися ручками – очень наглядно. Выставив нужную температуру, я о климат-контроле забыл, а он, в свою очередь, ничем о себе не напоминал. Заднее сиденье отформовано под двоих, и расположиться они смогут достаточно комфортно; втроем уже будет тесно.



В багажнике места не слишком много (для универсала), что в данном случае простительно, тем более, если вам все-таки понадобится перевезти что-нибудь крупногабаритное (сильно сомневаюсь, что для этого вы будете использовать Impreza WRX), спинку заднего сиденья можно сложить и по частям, и целиком – как на «взрослых» универсалах.



Под капотом – уже ставший знаменитым турбированный 4-цилиндровый оппозит 2-литрового объема, выдающий 218 л.с. при 5600 об./мин. С настройками мотора повозились – мощность осталась прежней, но момент вырос на пару ньютон-метров, а главное – переместился в зону более низких оборотов, что должно быть полезно при спокойной езде.



Ключ на старт. Двигатель легко запускается и на холостых работает почти бесшумно. Включаю первую и плавно трогаюсь. Как ни странно, педаль сцепления мягкая – на спортивных машинах сцепление передает большой крутящий момент, и потому обычно педаль очень жесткая. Но так даже удобнее при городской езде с ее многочисленными пробками.



Если двигаться спокойно, как на обычной машине, переключая передачи в районе 3000 об./мин., WRX ведет себя, как обычный универсал с 2-литровым мотором. Если резко нажать на газ при 2000 об./мин., то... тоже ничего не произойдет, последует лишь плавное ускорение, зато в районе 3000-3500 об./мин. оно приобретает настоящую спортивную интенсивность, что наблюдается вплоть до срабатывания ограничителя.



Исходя из характеристики двигателя и после нескольких поездок по городу у меня выработались две тактики дорожного поведения. Первая подразумевает жесткий агрессивный стиль с движением на пониженных передачах, при этом обороты двигателя не должны падать ниже заветной отметки 3000.



Вторая – это спокойная езда в потоке без резких обгонов и перестроений. Если впереди наблюдается затор и его необходимо проскочить, нужно лишь переключиться на одну-две передачи вниз и нажать на газ. Правда, совершив такой рывок, «заводишься» и возвращаешься к размеренному движению с трудом.



Подвеска, показавшаяся на малых скоростях излишне жесткой, с ростом скорости становится более комфортной, а в поворотах и при перестроениях удерживает машину практически параллельно дороге. При этом Impreza ведет себя по-переднеприводному – при превышении «пороговой» скорости на входе в поворот начинается легкий снос передней оси, занос задней вызвать без спецприемов так и не удалось, впрочем, асфальт был сухим. Вообще, повороты – это отдельная история. Хотелось, чтобы их было побольше – настолько удачно здесь сочетание характеристик рулевого управления (реактивное усилие отменное), жесткой подвески и полного привода.



Порадовали и тормоза. Они очень эффективны, а соотношение усилие/ход на педали почти идеальное. АБС работает аккуратно и начинает действовать максимально поздно, что позволяет точно рассчитывать тормозной путь даже с очень высоких скоростей.



День пролетел незаметно, расставаться с WRX не хотелось – в ее обществе чувствуешь себя настоящим покорителем пространства: виражи, перегрузки, мелькание пейзажа за тонированными стеклами... Понятно, за что любят и ценят эту машину – за тот кайф, который можно получить, ее пилотируя.



Что же представляет собой Subaru Impreza WRX 2001 года? Удачный фильм часто имеет продолжение с индексом «2», за ним, бывает, следует «серия 3» и даже «серия 4». Продолжения все ждут с нетерпением, хотя крайне редко случается, чтобы «Фильм-2» оказался лучше «Фильма-1». А если человек не знаком с «исходником»? Ему «Такси-2», например, вполне понравится. И «WRX-2» тоже...



Конструкторы Fuji Heavy Industries взяли предыдущую модель WRX, которая по существу была лишь «условно-цивильной» версией настоящей раллийной машины WRC, и «цивилизовали» ее по-настоящему. Кузов слегка увеличился в размерах (от задних пассажиров – спасибо) и потяжелел на сотню с лишним килограммов. Поскольку количество «лошадей» осталось прежним, новая машина чуть потеряла в резвости, но все равно до сотни добирается в пределах семи секунд.



Оформление салона – на ступеньку выше, подвеска – более комфортабельная, педали и рулевое управление – полегче. В целом Impreza WRX теперь ближе к обычному дорожному автомобилю, что должно привлечь покупателей, которые раньше этой машины просто боялись – верный рыночный ход. Но «в душе» автомобиль остался самим собой. Знаете, как



ценители в некоторых странах называют WRX (читается «дабл-ю-ар-экс»)? Отбрасывают начало – остается «рэкс», т.е. Rex. По-русски – «Король».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Субару Impreza wrx Ii рестайлинг 2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Impreza WRX

Другие модели Subaru