Subaru Impreza WRX III рестайлинг 2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан

900000 — 1050000
Subaru Impreza wrx Iii рестайлинг 2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2011 по 2014
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2457см3)
Мощность:224л.с.
Скорость:209 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.8 с

Все характеристики автомобиля

Размеры в мм

  • Длина - 4580
  • Ширина - 1795
  • Высота - 1475
  • Колесная база - 2625
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 205 / 50 / R17

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 209
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.3 / 8.2 / 10.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 14.3
  • Расход смешаный - 10.4
  • Расход по трассе - 8.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2457
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 224 / 165 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 306 при 2800
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 99.5 × 79
  • Мощность двигателя - 224

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 368
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1395

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 106000 руб
на трассе: 60800 руб
в смешанном цикле: 77200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:121783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.08915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 530 руб
 на трассе: 304 руб
 в смешанном цикле: 386 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Impreza wrx Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx

Отзывы владельцев о Impreza wrx iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

До снега и льда…

Сильные стороны:
  • Поведение на дороге
  • Подвеска
  • Эргономика
Слабые стороны:
  • Багажник только для пакетов из универсама
  • Звук радио так себе

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dim74

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

Сильные стороны:
  • Эргономика
  • Управляемость
  • Устойчивость
Слабые стороны:
  • С включённым климатом динамика ухудшается
  • Дребезжит шторка багажника
  • Пластик панели жёсткий

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dim74

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Добрый день!

Я плохой писатель, не судите строго. Наступил этап в моей жизни такой как смена аVтомобиля. Ездил на Ваз 21104. Решил что пора иметь авто заграничного производства. Ничего не напишу плохого про ВАЗ, как здесь ругают наши родные машины. За 2 года никогда не подводила, только на первой 1000 км сменили по гарантии диск сцепления, кривизна больше допустимой. Потом только ТО и никаких проблем. Зимой расколол бампер. Замена 2800 руб. крашеный бампер и 200 руб. снятие-установка. Динамика неплохая, но управляемость так себе, валкая в поворотах. Пока её не продал, пусть жена тренируется.

Выбирал авто по Критериям- до 600 т.р., для активного человека, интересный в управлении, для города и трассы, для семьи из 4 человек, с приличным статусом.
Из за желания иметь авто с приличным статусом не рассматривал корейские (хотя говорят что становятся неплохими). Тойота уже не та, какой была лет 5 назад по надёжности. В Королле очень не понравилась обзорность, передние стойки мешают, сзади очень высоко окно,материал сидений слишком синтетический.

Сильные стороны:
  • Управляемость

  • Эргономика

  • Имидж

  • Комфорт

  • Обзорность

  • Хороший антикор
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: dim74

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx

    Subaru Rex. Impreza WRX

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Автомобили Subaru давно окружены ореолом культовости. Их любят, о них мечтают... Что же в них такого необычного?

    Автомобили Subaru давно окружены ореолом культовости. Их любят, о них мечтают... Что же в них такого необычного? Полный привод? Но он есть у многих. Необычный дизайн? Вряд ли его таковым назовешь, Subaru в ряду себе подобных «японцев» почти ничем в этом смысле не выделяются. Технические характеристики? Мощный оппозитный мотор? Вы скажете – мол, Impreza несколько раз выигрывала чемпионат мира по ралли. Но ведь выигрывали и другие. Так в чем же дело? Попытаемся это понять, а поможет нам гонщик команды «ЛогоВаз-Беляево» Александр Желудов.



    Уже с первого взгляда на новую Subaru Impreza WRX ясно: машина серьезная. Раздутые колесные арки, в которых еле помещаются широкие 17-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильной резиной, огромный воздухозаборник интеркулера на капоте, передний бампер-спойлер со встроенными мощными противотуманками... Смягчить ситуацию пытаются две лупоглазые фары – но это им не сильно удается. Более того, именно из-за них передок новой машины не нравится большинству поклонников «старой» WRX.



    Как и раньше, универсал Impreza имеет ту же длину, что и седан. Объема багажному отделению это, конечно, не добавляет, зато отсутствие удлиненного заднего свеса придает дополнительную динамику облику автомобиля, не позволяя воспринимать его как банальный «сарай», пусть и быстрый.



    Открыв дверь (стекла по-прежнему без рамок), попадаешь... в салон обычного японского автомобиля. Все сделано очень качественно, продуманно, современно, но как-то без «изюминки», без вдохновения, даже руль Momo не помогает – нет в салоне той спортивности, которой на самом деле обладает автомобиль.



    Сиденья вполне жесткие, с хорошо развитой боковой поддержкой, хотя по сравнению с предыдущей Impreza более комфортные. (Похоже, компания пошла на поводу у своих брюзжащих клиентов, которые попросту не помещались в гоночные сиденья-ковши.) Зато теперь они имеют регулировку по высоте.



    Все органы управления, в том числе вспомогательные, легко доступны. При правильных посадке и регулировке руля показания приборов прекрасно читаются. Главенствуют здесь спидометр и тахометр с красной зоной от 7000 об./мин.



    Рычаг КПП расположен прямо под рукой, и к нему не надо тянуться, даже если нужно включить пятую передачу. Рычаг с небольшими ходами, без люфтов, передачи включаются жестко и четко – всегда попадаешь туда, куда нужно. Подрулевые переключатели расположены не менее удобно, дворники и свет управляются по-японски, вращением головок – приходится снимать руку с руля. «Климат» регулируется вращающимися ручками – очень наглядно. Выставив нужную температуру, я о климат-контроле забыл, а он, в свою очередь, ничем о себе не напоминал. Заднее сиденье отформовано под двоих, и расположиться они смогут достаточно комфортно; втроем уже будет тесно.



    В багажнике места не слишком много (для универсала), что в данном случае простительно, тем более, если вам все-таки понадобится перевезти что-нибудь крупногабаритное (сильно сомневаюсь, что для этого вы будете использовать Impreza WRX), спинку заднего сиденья можно сложить и по частям, и целиком – как на «взрослых» универсалах.



    Под капотом – уже ставший знаменитым турбированный 4-цилиндровый оппозит 2-литрового объема, выдающий 218 л.с. при 5600 об./мин. С настройками мотора повозились – мощность осталась прежней, но момент вырос на пару ньютон-метров, а главное – переместился в зону более низких оборотов, что должно быть полезно при спокойной езде.



    Ключ на старт. Двигатель легко запускается и на холостых работает почти бесшумно. Включаю первую и плавно трогаюсь. Как ни странно, педаль сцепления мягкая – на спортивных машинах сцепление передает большой крутящий момент, и потому обычно педаль очень жесткая. Но так даже удобнее при городской езде с ее многочисленными пробками.



    Если двигаться спокойно, как на обычной машине, переключая передачи в районе 3000 об./мин., WRX ведет себя, как обычный универсал с 2-литровым мотором. Если резко нажать на газ при 2000 об./мин., то... тоже ничего не произойдет, последует лишь плавное ускорение, зато в районе 3000-3500 об./мин. оно приобретает настоящую спортивную интенсивность, что наблюдается вплоть до срабатывания ограничителя.



    Исходя из характеристики двигателя и после нескольких поездок по городу у меня выработались две тактики дорожного поведения. Первая подразумевает жесткий агрессивный стиль с движением на пониженных передачах, при этом обороты двигателя не должны падать ниже заветной отметки 3000.



    Вторая – это спокойная езда в потоке без резких обгонов и перестроений. Если впереди наблюдается затор и его необходимо проскочить, нужно лишь переключиться на одну-две передачи вниз и нажать на газ. Правда, совершив такой рывок, «заводишься» и возвращаешься к размеренному движению с трудом.



    Подвеска, показавшаяся на малых скоростях излишне жесткой, с ростом скорости становится более комфортной, а в поворотах и при перестроениях удерживает машину практически параллельно дороге. При этом Impreza ведет себя по-переднеприводному – при превышении «пороговой» скорости на входе в поворот начинается легкий снос передней оси, занос задней вызвать без спецприемов так и не удалось, впрочем, асфальт был сухим. Вообще, повороты – это отдельная история. Хотелось, чтобы их было побольше – настолько удачно здесь сочетание характеристик рулевого управления (реактивное усилие отменное), жесткой подвески и полного привода.



    Порадовали и тормоза. Они очень эффективны, а соотношение усилие/ход на педали почти идеальное. АБС работает аккуратно и начинает действовать максимально поздно, что позволяет точно рассчитывать тормозной путь даже с очень высоких скоростей.



    День пролетел незаметно, расставаться с WRX не хотелось – в ее обществе чувствуешь себя настоящим покорителем пространства: виражи, перегрузки, мелькание пейзажа за тонированными стеклами... Понятно, за что любят и ценят эту машину – за тот кайф, который можно получить, ее пилотируя.



    Что же представляет собой Subaru Impreza WRX 2001 года? Удачный фильм часто имеет продолжение с индексом «2», за ним, бывает, следует «серия 3» и даже «серия 4». Продолжения все ждут с нетерпением, хотя крайне редко случается, чтобы «Фильм-2» оказался лучше «Фильма-1». А если человек не знаком с «исходником»? Ему «Такси-2», например, вполне понравится. И «WRX-2» тоже...



    Конструкторы Fuji Heavy Industries взяли предыдущую модель WRX, которая по существу была лишь «условно-цивильной» версией настоящей раллийной машины WRC, и «цивилизовали» ее по-настоящему. Кузов слегка увеличился в размерах (от задних пассажиров – спасибо) и потяжелел на сотню с лишним килограммов. Поскольку количество «лошадей» осталось прежним, новая машина чуть потеряла в резвости, но все равно до сотни добирается в пределах семи секунд.



    Оформление салона – на ступеньку выше, подвеска – более комфортабельная, педали и рулевое управление – полегче. В целом Impreza WRX теперь ближе к обычному дорожному автомобилю, что должно привлечь покупателей, которые раньше этой машины просто боялись – верный рыночный ход. Но «в душе» автомобиль остался самим собой. Знаете, как



    ценители в некоторых странах называют WRX (читается «дабл-ю-ар-экс»)? Отбрасывают начало – остается «рэкс», т.е. Rex. По-русски – «Король».

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Субару Impreza wrx Iii рестайлинг 2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа
    • Круиз-контроль
    • Тонированные стекла
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Спортивные передние сидения
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Элементы экстерьера

    • Лакокрасочное покрытие металлик

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Электроскладывание зеркал
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Омыватель фар
    • Автоматический корректор фар

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • AUX

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Impreza WRX

    Другие модели Subaru