Subaru Impreza II 1.5 MT (100 л.с.) седан

169888 — 345000
Subaru Impreza Ii 1.5 MT (100 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2002
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1493см3)
Мощность:100л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1493
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 100 / 74 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 142 при 4000
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.9 × 65.8
  • Мощность двигателя - 100

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4405
  • Ширина - 1730
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2525
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1480
  • Ширина задней колеи - 1470
  • Размер колес - 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 401
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Полная масса, кг - 1680

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:10737рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Impreza Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Субару Импреза
Программа предоставлена телеканалом

Отзывы владельцев о Impreza ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ездил на машинке 2 года, проехал 30000км., до неё была тюнингованная 14-я, но после того, как она умерла, решено было приобрести Subaru Imprezu, рассматривал только её, т.к. это авто — моя мечта. Брал намеренно европейку, т.к. subaru американцев не советуют, а японцы на правом руле. В общем-то, можно, конечно, перекинуть, но это очень дорого и на на тот момент не хотелось заморачиваться. В общем, машина мне очень нравится, в ней всё просто отлично, даже особых минусов отметить не могу, она достаточно надёжна, один раз только подвела, когда прохудился радиатор, это по ходу у них болезнь. За время эксплуатации понял такой момент, исходя из собственного опыта, а так же их опыта друзей: если на машине ездить нормально, не переходить границу, то она не будет ломаться, все запчасти будут ходить долго (тем более, что многие из них усилены и прочнее по ср. с обычными машинами) и всё будет очень хорошо (и желательно не обслуживаться у клубов и дилеров, (или обслуживаться аккуратно), а найти нормальный недорогой сервис), если же перейти грань и постоянно гонять, то в расход пойдёт просто всё, а ещё если при этом обслуживать машину у дилера или у клуба, то это будет полный пипец (в зависимости от организации, конечно), попадание на деньги очень конкретное. В общем, если делать всё с умом, то машинка будет только радовать, она будет достаточно надёжной и недорогой в обслуживании. Проблема лишь заключается в том, что многие пересекают грань, потому что машина предрасполагает к этому, не нужно этого делать, нужно делать всё с умом.

Два слова расскажу про окружение Субару, постоянно кто-то на меня смотрит, оглядывается, фотографирует, что-то про машину интересуются и даже бегают за машиной. У меня ещё выхлоп очень громкий стоит, звук конечно потрясающий. Ещё создаётся впечатление, что больше всего Subaru нравится детям, у них восторг дикий, приятно конечно.

За время эксплуатации (30000км.) менял свечи, задние стойки, расходники понятно (стоимость ориг. колодок — 3500р., неориг. 600 — 700р.), радиатор паяли, замена сцепления — сам виноват, и ещё что-то по мелочи. В общем в обслуживании, если нормально с умом ездить на машине, ну и конечно не посещать особо всяких дилеров, то будет недорого.

Сильные стороны:
  • Очень красивая
  • Харизма
  • Относительная управляемость
  • Динамика
  • Драйв
  • Адреналин
  • Полный приво
  • Выхлоп
  • Постоянно все смотрят, оглядываются и бегают за машиной
  • Расход
  • 6с. до 100 км\ч
  • Универсальная
Слабые стороны:
  • Оппозитный двигатель
  • Худшее качество сборки американских и европейских моделей перед японскими
  • В связи со сложившимся образом у этой машины в большинстве случаев американские и европейские движки намного больше 100 т.км. не ходят
  • Тяжело продать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: subaru

Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Маневренность

  • Приемистость даже с автоматом

  • Проходимость (по глубокому песку ехал без проблем)
  • Слабые стороны:
  • Шумный

  • Много посторонних звуков

  • Маленький багажник (собственно как у всех спорт авто)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

    При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

    До снега и льда…

    Сильные стороны:
    • Поведение на дороге
    • Подвеска
    • Эргономика
    Слабые стороны:
    • Багажник только для пакетов из универсама
    • Звук радио так себе

     

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: dim74

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza

    Спортивное вычитание. Subaru Impreza

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Новая Subaru Impreza была представлена европейским журналистам за неделю до официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. В предместье Праги организаторы в несколько заходов собрали весь корпус автомобильных журналистов Европы.

    Новая Subaru Impreza была представлена европейским журналистам за неделю до официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. В предместье Праги организаторы в несколько заходов собрали весь корпус автомобильных журналистов Европы.



    Для прессы приготовили два десятка новых Subaru Impreza в версиях 1.5R, 2.0R и 2.0R Sport. Отныне Impreza для Европы выпускается в кузове хэтчбэк, седан оставили для американского рынка, а универсалов не будет вовсе. Исследования показали, что наибольшим спросом у молодых людей (до 40 лет) пользуются компактные и притом вместительные хэтчбэки. Именно на этот слой покупателей рассчитывала Subaru с «гражданской» версией новой Impreza. Богатое раллийное наследие, как и прежде, – прерогатива версий WRX и STI. Кстати, эти автомобили будут поставляться только в Россию, Европа их не увидит.

    Японцы, желая удвоить объем продаж в Европе, сделали полноприводный, комфортный и относительно недорогой автомобиль со спортивным характером и великолепной управляемостью. Таким сочетанием качеств в этой ценовой категории далеко не каждый производитель может похвастаться.

    Между тем от спортивного имиджа, которого было довольно и в обычных Impreza, мало что осталось. Автомобиль внешне стал более гладким, округлым. Облик содержит намеки на продукцию нескольких марок, так, глубокая выштамповка на боковинах напоминает о BMW 1-й серии, покатая корма – о Ford Focus. В общем, получилось не хуже и не лучше, чем у многих. Тем не менее отдельно хочется упомянуть корму новой Impreza, очень она мне понравилась: тонкие линии задних фонарей на светодиодах, переходящие в подштампованные боковины, заднее стекло овальной формы. Симпатично. Да и передок привлекательный.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Пытаемся оправдать ценник седана Subaru Impreza

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    В своё время с тебя обязательно спросят — и за громкие слова, и за громкие дела. Помнится, на одном из европейских автосалонов представителя компании Subaru спросили, мол, почему ваши автомобили столь недёшевы в России. Оказывается, это издержки позиционирования, стремление в премиум-сегмент. И если смотреть по ценам, то и Legacy, и новая Impreza уже там. Последняя модель особенно показательна — за 114-сильный седан гольф-класса в нашей стране без учёта скидки требуют от 974 900 рублей. Для справки, BMW 116i (136 л.с.) стоит от 875 тысяч, а Alfa Romeo Giulietta — от 899 тысяч рублей. За что японцы просят такую сумму? Нужно разбираться.

    Назвать эту Импрезу красавицей едва ли получится, но она уж точно выразительней своей предшественницы. И глазу есть, за что зацепиться, — за мускулистые арки колёс, например.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Сравниваем кроссоверы Mitsubishi ASX и Subaru Impreza XV

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Скомпактными кроссоверами фирмы Mitsubishi и Subaru откровенно опоздали. А когда финансовые возможности всё-таки позволили, две японские компании по-разному взялись заделывать брешь в модельном ряду. «Бриллианты» разработали на основе Аутлендера XL оригинальный автомобиль Mitsubishi ASX в проверенном формате Кашкая. А «Плеяды» наскоро заткнули пробоину Импрезой, обмотанной пластиковым герметиком, и назвали её Imperza XV (cross vehicle). Кажется, исход дуэли предопределён подходом к созданию машин...

    Равны ли силы? Оба кроссовера оснащены двухлитровыми бензиновыми «четвёрками» (по 150 л.с.), автоматическими коробками передач и подключаемым приводом на заднюю ось. Разница в том, что у ASX рядный двигатель работает в паре с вариатором, а «оппозитник» Импрезы агрегатирован с четырёхступенчатой «гидромеханикой». Близки цены базовых версий: 1 029 000 рублей за Импрезу с «автоматом», ASX на десять тысяч дороже. Но на мойке за Mitsubishi с нас взяли на пятьдесят рублей больше — внедорожник! А Subaru по накладной у них проходит как легковушка.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Субару Impreza Ii 1.5 MT (100 л.с.) седан

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Impreza

    Другие модели Subaru