Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2000 по 2002 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1493см3) |
Мощность: | 100л.с. |
Транспортный налог: | 2500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 10737рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Ездил на машинке 2 года, проехал 30000км., до неё была тюнингованная 14-я, но после того, как она умерла, решено было приобрести Subaru Imprezu, рассматривал только её, т.к. это авто — моя мечта. Брал намеренно европейку, т.к. subaru американцев не советуют, а японцы на правом руле. В общем-то, можно, конечно, перекинуть, но это очень дорого и на на тот момент не хотелось заморачиваться. В общем, машина мне очень нравится, в ней всё просто отлично, даже особых минусов отметить не могу, она достаточно надёжна, один раз только подвела, когда прохудился радиатор, это по ходу у них болезнь. За время эксплуатации понял такой момент, исходя из собственного опыта, а так же их опыта друзей: если на машине ездить нормально, не переходить границу, то она не будет ломаться, все запчасти будут ходить долго (тем более, что многие из них усилены и прочнее по ср. с обычными машинами) и всё будет очень хорошо (и желательно не обслуживаться у клубов и дилеров, (или обслуживаться аккуратно), а найти нормальный недорогой сервис), если же перейти грань и постоянно гонять, то в расход пойдёт просто всё, а ещё если при этом обслуживать машину у дилера или у клуба, то это будет полный пипец (в зависимости от организации, конечно), попадание на деньги очень конкретное. В общем, если делать всё с умом, то машинка будет только радовать, она будет достаточно надёжной и недорогой в обслуживании. Проблема лишь заключается в том, что многие пересекают грань, потому что машина предрасполагает к этому, не нужно этого делать, нужно делать всё с умом.
Два
слова расскажу про окружение Субару, постоянно
За
время эксплуатации (30000км.) менял свечи, задние стойки, расходники
понятно (стоимость ориг. колодок — 3500р., неориг. 600 — 700р.),
радиатор паяли, замена сцепления — сам виноват, и ещё
Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.
При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.
До снега и льда…
Новая Subaru Impreza была представлена европейским журналистам за неделю до официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. В предместье Праги организаторы в несколько заходов собрали весь корпус автомобильных журналистов Европы.
Новая Subaru Impreza была представлена европейским журналистам за неделю до официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. В предместье Праги организаторы в несколько заходов собрали весь корпус автомобильных журналистов Европы.
Для прессы приготовили два десятка новых Subaru Impreza в версиях 1.5R, 2.0R и 2.0R Sport. Отныне Impreza для Европы выпускается в кузове хэтчбэк, седан оставили для американского рынка, а универсалов не будет вовсе. Исследования показали, что наибольшим спросом у молодых людей (до 40 лет) пользуются компактные и притом вместительные хэтчбэки. Именно на этот слой покупателей рассчитывала Subaru с «гражданской» версией новой Impreza. Богатое раллийное наследие, как и прежде, – прерогатива версий WRX и STI. Кстати, эти автомобили будут поставляться только в Россию, Европа их не увидит.
Японцы, желая удвоить объем продаж в Европе, сделали полноприводный, комфортный и относительно недорогой автомобиль со спортивным характером и великолепной управляемостью. Таким сочетанием качеств в этой ценовой категории далеко не каждый производитель может похвастаться.
Между тем от спортивного имиджа, которого было довольно и в обычных Impreza, мало что осталось. Автомобиль внешне стал более гладким, округлым. Облик содержит намеки на продукцию нескольких марок, так, глубокая выштамповка на боковинах напоминает о BMW 1-й серии, покатая корма – о Ford Focus. В общем, получилось не хуже и не лучше, чем у многих. Тем не менее отдельно хочется упомянуть корму новой Impreza, очень она мне понравилась: тонкие линии задних фонарей на светодиодах, переходящие в подштампованные боковины, заднее стекло овальной формы. Симпатично. Да и передок привлекательный.
В своё время с тебя обязательно спросят — и за громкие слова, и за громкие дела. Помнится, на одном из европейских автосалонов представителя компании Subaru спросили, мол, почему ваши автомобили столь недёшевы в России. Оказывается, это издержки позиционирования, стремление в премиум-сегмент. И если смотреть по ценам, то и Legacy, и новая Impreza уже там. Последняя модель особенно показательна — за 114-сильный седан гольф-класса в нашей стране без учёта скидки требуют от 974 900 рублей. Для справки, BMW 116i (136 л.с.) стоит от 875 тысяч, а Alfa Romeo Giulietta — от 899 тысяч рублей. За что японцы просят такую сумму? Нужно разбираться.
Назвать эту Импрезу красавицей едва ли получится, но она уж точно выразительней своей предшественницы. И глазу есть, за что зацепиться, — за мускулистые арки колёс, например.
Скомпактными кроссоверами фирмы Mitsubishi и Subaru откровенно опоздали. А когда финансовые возможности всё-таки позволили, две японские компании по-разному взялись заделывать брешь в модельном ряду. «Бриллианты» разработали на основе Аутлендера XL оригинальный автомобиль Mitsubishi ASX в проверенном формате Кашкая. А «Плеяды» наскоро заткнули пробоину Импрезой, обмотанной пластиковым герметиком, и назвали её Imperza XV (cross vehicle). Кажется, исход дуэли предопределён подходом к созданию машин...
Равны ли силы? Оба кроссовера оснащены двухлитровыми бензиновыми «четвёрками» (по 150 л.с.), автоматическими коробками передач и подключаемым приводом на заднюю ось. Разница в том, что у ASX рядный двигатель работает в паре с вариатором, а «оппозитник» Импрезы агрегатирован с четырёхступенчатой «гидромеханикой». Близки цены базовых версий: 1 029 000 рублей за Импрезу с «автоматом», ASX на десять тысяч дороже. Но на мойке за Mitsubishi с нас взяли на пятьдесят рублей больше — внедорожник! А Subaru по накладной у них проходит как легковушка.
Нет информации