Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1989 по 1994 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1820см3) |
Мощность: | 103л.с. |
Скорость: | 181 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 с |
Транспортный налог: | 3605 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 91200 руб | |
на трассе: 52600 руб | |
в смешанном цикле: 66800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 78642рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.932 руб |
в городе: 456 руб | |
на трассе: 263 руб | |
в смешанном цикле: 334 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем привет! Купил Субару Легаси в Москве в конце сентября 14 года гнал до Удмуртии.
Авто 1992 года выпуска. в России с 1998 года, пригнана с Германии (даж доки есть). Пробегу 162000 (ездил только дедушка, и вот его сын продал). 2 литра 116 л.с. Полный привод. Состояние отличное один минус по кузову есть ржавчинки (кто если сможет подскажите лучший вариант по устранению этой проблемки). Сам ездил и на хендае сонате 5 поколения, щас у отца Шевроле круз на ней иногда езжу (Машины эти даже рядом не стоят с субарой). Хочу написать одно, тут даже пиши не пиши но Субару это нечто!!! Управляемость просто супер офигел когда входил в первый поворот.
Потом 1300 км ехал до дома вообще без проблем. Жду зиму чтоб насладится этой машиной.
—
Здравствуйте, уважаемые Субаристы! Хочу написать отзыв о своей Сонички (как ласково мы ее прозвали в нашей семье). Машиной владею 3,5 года. Приобрел ее в декабре 2010 г. по объявлению регионального сайта kolesa.kz. До этой машины были две: Фиат-Регата (универсал, та еще машина), Газ-2410 (черный, люкс).
Причина покупки Субару, а возникала после того, как мы зимой на «Волге» не могли подняться на заснеженной дороге на пригорок. Мы возили дочку сестре жены, которые жили вдалеке от нас, резина на волге была шиповонная и с мешком щебенки на всякий случай в багажнике. Провозившись около часу на дороге, остро возникла проблема покупки машины с полным приводом, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Опоздав на работу и получив «нагоняй» от начальства принялся к своей цели поиска машины с полным приводом. Мнения разделились, но финансовый вопрос был одним из решающих. Пришли к выводу и приобретения Субару. На региональном сайте продаж было найдено подходящее предложение. До меня владел машиной молодой человек, но машину не убивал.
Итак, я приобрел свою Сонечку. Счастье детей не было предела. Покупали машину зимой, меня все поймут, кто владел отечественным автопромом, в машине ташкент после 15-20 минут, это после «Волги». Кузов универсал, сзади была сетка для разделения салона (которую благополучно сняли после того, как детям нужен оперативный простор при дальних поездках). АКПП порадовала своей работой. Теперь не возникало никаких проблем с преодолением не «очищенных дорог» зимой (жили на окраине города, где техника по очистке снега не доезжала). Поднимался на дачи зимой, никаких трудностей при подъемах по сугробам. Недавно поставил защиту двигателя (чувствую себя на много уверенней). Есть автозавод очень нужная опция, перед выходом за 10 минут заводишь и садишься в теплую машину. Зимой заводилась без проблем, единственное нарекание было когда в Алматы стукнули хорошие морозы до —35--37 градусов Цельсия. Перегорел бензонасосос, который поменял на корейский аналог.
Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось. За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно.
Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего
За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса — рублев триста.
—
Subaru – одна из немногих автомобильных компаний, которой удается создавать нетривиальные модели. В данном случае такого рода статус определяется прежде всего технической начинкой – оппозитный мотор плюс симметричный полный привод.
Перед выстрелом из дульнозарядной пушки образца 1812 года нужно при помощи крюка-экстрактора извлечь из ствола остатки оболочки предыдущего заряда, затем как следует, в три прохода вдоль ствола с пятью поворотами, пробанить ствол банником, смоченным в воде. Это нужно, чтобы следующий заряд не вспыхнул раньше времени. Теперь можно зарядить пушку, утрамбовав картуз с порохом при помощи прибойника. Далее через запальное отверстие пробойником следует проколоть картуз, насыпать в отверстие порох и, наконец, поднести пальник и сделать выстрел, следя, чтобы при откате пушка не проехала по твоей ноге.
Перспектива ехать в Кёльн не вдохновляла. Носиться по автобанам скучно, как и толкаться с бюргерами на загруженных второстепенных дорожках. Времени мало, в руках японских инженеров — стандартные вопросники... Словом, ничто не предвещало знакомства с лучшим автомобилем Subaru. Кто бы знал, что им окажется полуторатонный дизельный универсал! Впрочем, какая разница? Не будет в России ни дизелей, ни универсалов Legacy.
Как может «сарай» класса D превосходить, например, Импрезу STI? Представьте себе! В практичности Legacy почти не уступает пятиместной Трибеке, а жрёт меньше Импрезы 1.5. Маленький дизель так же тяговит, как старшие бензиновые моторы, причём турбоподхват успевает порадовать водителя прежде, чем загорятся стоп-сигналы впереди. Для города — то, что надо. Наконец, новый «сарай» сбалансирован лучше седана, а тот уж точно управляется интеллигентнее Импрезы STI.
Цены на Outback лежат в диапазоне 1 363 500–2 037 000 рублей. На вершине — Outback 3.6R с новой 249-сильной атмосферной «шестёркой».
Нет информации