Subaru Legacy IV рестайлинг 2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седан

380000 — 850000
Subaru Legacy Iv рестайлинг 2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1994см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:214 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 214
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.7 / 6.7 / 8.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.7
  • Расход смешаный - 8.6
  • Расход по трассе - 6.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1994
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 196 при 3200
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92 × 75
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4665
  • Ширина - 1730
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2670
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1495
  • Ширина задней колеи - 1490
  • Размер колес - 215 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 433
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1395
  • Полная масса, кг - 1930

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 86800 руб
на трассе: 49800 руб
в смешанном цикле: 63800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:80033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0017 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 434 руб
 на трассе: 249 руб
 в смешанном цикле: 319 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Legacy Iv рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Legacy

Отзывы владельцев о Legacy iv рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

От администрации сайта пришло письмо — чего, мол, не пишете больше ничего о своих замечательных авто? А писать-то, в общем-то, и нечего. Ну, раз просят, черкну пару строк.

За истекших два года и примерно 20 000 км с момента написания прошлого отзыва не произошло ничего существенного. Поменял в первый раз тормозные колодки по кругу (с завода были Хитачи, поставил Лукас/ТВР), щетки стеклоочистителя поменял, летнюю резину осенью снял и выбросил — на весну куплю новую, зимняя пока в отличном состоянии. Поменял второй раз стойки стаба, рихтанул два диска. Добавил пару царапин по кузову — вот и все, собственно. Я же говорю — писать нечего!

Осень были мысли о Форестере, но за мою машину денег дают немного, а за Форя просят как раз уж очень много. Подождем весенних скидок. Если будут еще они.

Сильные стороны:
  • Мне очень нравится, что ничего не нужно делать с машиной — ездит и ездит!
Слабые стороны:
  • У меня араб — есть ряд недостатков — 2 подушки, нет обогрева ничего. Хотя можно же все поставить?

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kuzya-71

Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день!

Начну, по традиции, с мук выбора. Разбил предыдущий автомобиль, 2 месяца нервов (выплатит страховая/не выплатит и сколько) позади, а на дворе весна 2008-го — метут все, что движется + смена моделей. Бюджет — 30-30 с небольшим долларов, пожелания — японец на автомате класса D или кроссоверчик. Думал об «Аккорде» — смена (старых уже нет, новых еще нет), «Мазда6» — аналогично, «Суба Форестер» — аналогично, «Аутлендер» (уже прошлый) 2,4л на автомате — 14-15 литров в городе и ждать 2-3 месяца! За «Легаси » официалы просили 37 в хорошей комплектухе, но нужно ждать (всего около месяца, но я уже 2 месяца на метро, апрель на дворе — дача!) и как же паскудно они разговаривали!!! С трудом вызвонил у «серых» арабченка за 32 — люк, кожа, 2 подушки, без обогревов и ксенона. С маленькой помощью моих друзей удалось оптимизировать ценник на одну тысячу — и ура! — впервые я еду на полном приводе и с автоматом!!! Ура!

Будни эксплуатации. Дизайн мне лично очень и очень, хотя уже устаревает, соглашусь. Музон, шумка — говно, кожа — маркий дермантин, расход в городе — 10-11 летом, + 1 л зимой (по борт компу — по чекам не замечал, не особо заморачиваюсь), хотя не жду почти — греюсь на ходу, просто у нас снег не убирают ни хрена, поэтому пробки зимой позлее летних. Заезжал на целину снежную, на брюхе сидела, но перла и перла вперед, грязючку небольшую тоже без проблем, думаю монопривод не прошел бы там. В остальном п/привод незаметен. Мною. За 64000 сверчков нахватал полную торпеду и двери. Багажник приемлемого объема, но спинка заднего сиденья не складывается — псевдоспорт, что ли? Есть лючок для лыж. Есть люк и в крыше — курить удобно. Клиренса нет почти, когда 5 чел в машине, то чуть не чиркает. Регулировка водительского сидения для меня (172см) изумительная, сижу удобно, руль в двух плоскостях регулируется, сиденье мое с электорегулировками и памятью. Рулится авто изумительно, динамика, как по мне, весьма недурна. Разгонял до 200 по спидометру — страшненько стало. Впрочем, Рено «Меган» 1,6л/110 или 115 лошадей (предыдущая моя) на той же трассе Киев-Одесса тоже 200 по спидометру ехала.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kuzya-71

Отзыв Subaru Legacy 3.0 Spec.B Executive Pack (245/5АКПП) (Субару Легаси) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Марка Субару всегда стояла особняком в автомобильном мире — не только благодаря оппозитным движкам и постоянному полному приводу, даже на малолитражках. Прежде всего особенность ее в том, что на первом месте у Fuji Heavy всегда стояли инженерно-технические примочки и только потом потребности потенциального покупателя. Но это все — лирика.

Автомобиль Субару Легаси появился в нашей семье практически случайно. Марку Субару рассматривали, но больше применительно к Аутбэку. Брать новый не хотелось, так как в хорошей комплектации дорого, а в доступной — скучно. Б/ушный вариант тормозил отсутствием свободных средств, а кредит на полную сумму, опять же, не давали. Короче — нервно курили в сторонке, пока знакомый не предложил присмотреться к его Легаси 2007 года. Она у них была второй в семье, стояла большую часть времени в гараже и требовала ежемесячных платежей по кредиту. Собственно, взявшись доплатить чужой кредит, мы влились в число субаристов.

Теперь о машине.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Динамика
  • Постоянный полный привод
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: surgeon

Текстовые обзоры и тест-драйвы Legacy Iv рестайлинг

Неординарность по правилам. Subaru Legacy

Автор обзора: http://news.auto.ru

Subaru – одна из немногих автомобильных компаний, которой удается создавать нетривиальные модели. В данном случае такого рода статус определяется прежде всего технической начинкой – оппозитный мотор плюс симметричный полный привод.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Субару Legacy Iv рестайлинг 2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седан

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема (без CD)

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Legacy

Другие модели Subaru