Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2003 по 2007 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2457см3) |
Мощность: | 173л.с. |
Скорость: | 199 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.9 с |
Транспортный налог: | 8650 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 86800 руб | |
на трассе: 51200 руб | |
в смешанном цикле: 64600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 84233рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.2117 руб |
в городе: 434 руб | |
на трассе: 256 руб | |
в смешанном цикле: 323 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Этот чёртов Архангельский! Ну почему, когда в каком-то там веке его строили, не могли сделать улицу пошире, чтобы сейчас было место для парковки. Примерно такие мысли крутятся у меня в голове всякий раз, когда я сворачиваю на него с Чистопрудного бульвара. Здесь всё как обычно — вялотекущая пробка и ни одного свободного места, куда бы можно было приткнуть машину. Вон там, кажется, есть местечко, но оно уже неделю занято неубранным сугробом — вот вам, пожалуйста, бездорожье в центре города! На легковушке лучше не соваться.
Стоп, так ведь я и не на легковушке! У меня же Subaru Outback — универсал повышенной проходимости с 200 мм дорожного просвета и полным приводом. Аккуратненько заезжаю на непреодолимое для большинства «смертных» препятствие, выхожу. Впервые за последний месяц я поставил автомобиль на расстоянии меньше 50 метров от входа и сэкономил себе добрых полчаса, которые обычно провожу в окрестных дворах в поисках свободного места. Так что не верьте тем, кто говорит, что маленькую машину парковать легче! Зимой всё решает проходимость, и поэтому этот более чем 4,7-метровый универсал чувствует себя в городе лучше, чем маленький VW Polo.
Нет информации