Subaru WRX STi I WH 2.5 MT (300 л.с.) 4×4

1260000 — 1890000
Subaru Wrx sti I WH 2.5 MT (300 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2457см3)
Мощность:300л.с.
Скорость:255 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 255
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14 / 8.4 / 10.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14
  • Расход смешаный - 10.4
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2457
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 300 / 221 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 407 при 4400
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 99.5 × 79
  • Мощность двигателя - 300

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4595
  • Ширина - 1795
  • Высота - 1475
  • Колесная база - 2650
  • Клиренс - 135
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 245 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 460
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1509

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:45000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 103800 руб
на трассе: 62200 руб
в смешанном цикле: 77200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:133183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.65915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 519 руб
 на трассе: 311 руб
 в смешанном цикле: 386 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Wrx sti I

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

Текстовые обзоры и тест-драйвы Wrx sti I

Subaru WRX STI vs VW Golf R: А теперь – сходитесь!

Автор обзора: http://news.auto.ru

За возможность подготовить этот сравнительный тест в редакции AUTO.RU развязалась борьба: шеф-редактор давно хотел обкатать новую Subaru WRX STI (прежняя – одна из его любимых машин), а его заместитель мечтал о полноприводном VW Golf R. К каждой из сторон примкнули по нескольку коллег-активистов, но последующий обмен мнениями не привел к консенсусу: чуть с вилами друг на друга не пошли!

Для начала небольшая вводная. Номинальные исходные данные у автомобилей-дуэлянтов близки: мощность двигателя 300 л.с., полный привод, цена хорошо за 2 млн. Со сменой поколений WRX STI утратила «обманную» версию с автоматической трансмиссией с межосевым дифференциалом от Tribeca (теперь – только 6-ступенчатая «ручка» с аутентичными узлами привода). Golf R можно приобрести как с МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями (именно такая версия попала к нам тест). С DSG немецкий автомобиль, кстати, быстрее разгоняется до «сотни» – 4,9 с против 5,1 с у версии с МКП; Subaru обещает достичь трехзначной отметки на спидометре за 5,2 с.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Рискуем c Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и хэтчем Volkswagen Golf R

Автор обзора: http://www.drive.ru
WH 2.0 MT (268 л.с.) 4×4WH 2.5 MT (300 л.с.) 4×4S3 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. SportbackСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

О ценах ни слова! Даже в лучшие времена покупка полноприводной «турбозажигалки» была поступком иррациональным. А уж с учётом кризисного обморока... С падением рубля и без того невысокие продажи подобной техники заглохнут. Возможно, с кем-то из этой четвёрки мы видимся вообще в последний раз. И не без сожаления запускаем двигатели Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и Гольфа R, чтобы отправиться на ADM Raceway и опробовать их в условиях, приближенных к боевым. А там, как знать, может, среди вас, читатели, найдутся ещё рисковые парни...

Не спешите полностью отключать систему стабилизации на заснеженной трассе. В поворотах электроника прикусывает тормозами переднее внутреннее колёсо, помогая заправить автомобиль на дугу.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Оцениваем результат эволюции седана Subaru WRX STI

Автор обзора: http://www.drive.ru

Седан Subaru WRX STI сейчас в сущности одинок. Его извечный конкурент, Mitsubishi Lancer Evo, в тупике. Когда появится новый Evolution — неизвестно. Каким он будет — неясно. У поклонников японских полноприводных «турбозажигалок» остаётся нехитрый выбор: либо покупать Subaru, либо ждать у моря погоды. Сейчас «Плеяды» получили шанс сотворить автомобиль, который завоюет сердца сторонников как «эс-ти-аек», так и Эвиков. Создавая новое поколение WRX STI, ребята из Subaru выбрали Evolution — Эволюцию во всех смыслах этого слова.

Седан WRX STI можно заказать и без антикрыла. Машина с пустой крышкой багажника выглядит странно, но не лишена шарма спецверсий для японского рынка. Однако нужно помнить, что в отсутствие крыла уже при 80 км/ч на заднюю ось действует заметная подъёмная сила, а с антикрылом она не просто снижается, а сменяется небольшой прижимной. Неожиданное следствие эволюции — появление люка с электроприводом, без которого и машина была бы легче, и центр тяжести ниже.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Wrx sti других поколений

Комплектация Субару Wrx sti I WH 2.5 MT (300 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Светодиодные фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения WRX STi

Другие модели Subaru