Страна марки: | Япония |
Производился в: | Япония |
Коробка: | вариатор |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 268л.с. |
Скорость: | 240 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6 с |
Транспортный налог: | 40200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 89000 руб | |
на трассе: 52000 руб | |
в смешанном цикле: 66800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 117983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.89915 руб |
в городе: 445 руб | |
на трассе: 260 руб | |
в смешанном цикле: 334 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
О ценах ни слова! Даже в лучшие времена покупка полноприводной «турбозажигалки» была поступком иррациональным. А уж с учётом кризисного обморока... С падением рубля и без того невысокие продажи подобной техники заглохнут. Возможно, с кем-то из этой четвёрки мы видимся вообще в последний раз. И не без сожаления запускаем двигатели Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и Гольфа R, чтобы отправиться на ADM Raceway и опробовать их в условиях, приближенных к боевым. А там, как знать, может, среди вас, читатели, найдутся ещё рисковые парни...
Не спешите полностью отключать систему стабилизации на заснеженной трассе. В поворотах электроника прикусывает тормозами переднее внутреннее колёсо, помогая заправить автомобиль на дугу.
Короткая послестартовая прямая, ныряя вниз, упирается в левый вираж. Далее гравийная дуга переменного радиуса, затем асфальтовая «эска», где нужно точно дозировать тягу на выходе, иначе передняя ось уплывёт мимо разгонного отрезка, ведущего к трамплину. Третья передача, крутое пике вниз с отрывом всех колёс... Левая шпилька, идущая следом, усыпана крупным гравием, потерять здесь можно больше, чем отыграть, поэтому гасить скорость лучше заранее. Но самый коварный участок — низина с неровным перескоком с гравия на асфальт, из-за которого велик риск причалить в стальной отбойник всего в нескольких метрах от финишной черты. Автодром «Высокая гора» — едва ли не самая компактная ралли-кроссовая трасса в России: 994 метра. Но перепады высот и частая смена покрытий превращают её в увлекательный гоночный аттракцион. Я ухожу на второй круг казанского кольца за рулём 268-сильного седана Subaru WRX.
Видимое отличие WRX от более мощной модификации — отсутствие развитого антикрыла на крышке багажника. Впрочем, у STi аэродинамического элемента, нагружающего заднюю ось дополнительной прижимной силой, может и не быть — его наличие оговаривается при заказе автомобиля.