Suzuki Ignis FH 1.2 MT (70 л.с.) хэтчбек 5 дв.

150000 — 233000
Suzuki Ignis Fh 1.2 MT (70 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2003
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1248см3)
Мощность:70л.с.
Скорость:155 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 155
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.2 / 4.4 / 5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.2
  • Расход смешаный - 5
  • Расход по трассе - 4.4

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1248
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 70 / 51 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 170 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 69.6 × 82
  • Мощность двигателя - 70

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3615
  • Ширина - 1595
  • Высота - 1540
  • Колесная база - 2360
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1405
  • Ширина задней колеи - 1385
  • Размер колес - 165 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 181 / 419
  • Объем топливного бака, л - 41
  • Снаряженная масса, кг - 1025
  • Полная масса, кг - 1480

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 43600 руб
на трассе: 31000 руб
в смешанном цикле: 35200 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:44501рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.23 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 218 руб
 на трассе: 155 руб
 в смешанном цикле: 176 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ignis Fh

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ignis

Отзывы владельцев о Ignis fh добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис.

В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять что-то подешевле, в районе 230-240 тысяч рублей. У нас такие деньги можно разве что пропить, поехал с этой суммой в столицу. Поначалу смотрел известные мне вдоль и поперёк 206-е пыжики, но, как назло, ничего приличного не видел. Машины 05-06 годов были гораздо дороже и торговаться никто не хотел (начало сезона сказалось), а более старые были штопаные, как детище Франкенштейна. Два дня мотался по городу, смотря также Ситроенчики С3, Фиесты и др. — ни одна машина не понравилась, у всех были или серьёзные дефекты, или совсем уж «нетоварный вид», а машину искал с расчётом — поездить два-три месяца и продать без потерь. Гетцы-Авео тоже дороги, по причине высокой популярности, варианты Ланос/Шанс и Матизы я не рассматривал. В конце второго дня, окончательно измотаный, вернулся «на базу» и стал смотреть разную экзотику. Есть на рынке малоизвестные и просто забытые модели, не пользующиеся особым спросом. Которые при удачном раскладе можно найти за разумные деньги даже в сезон, так во всяком случае я рассуждал. Смотрел Фиаты Пунто, Дайхатсу Сирион, старенькие Митсубиси Кольт, Сузуки Балено… И вот, в разделе Сузуки внимание привлёк хетчбек Игнис. Созвонился с хозяином, договорился на следующее утро встретиться.

Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Всё-таки фото в удачном ракурсе важно при продаже через интернет, во всяком случае я повёлся))… Стал искать информацию в сети. Оказалось, машина выпускалась во времена дружбы Suzuki и GM. Агрегаты сузучьи, много пересечений со старым Свифтом, Балено и Лианой. Разработчик модели — австралийский HOLDEN (входит в GM), больше известный крупными пафосными седанами на базе Опеля Омеги. С 2000 года выпускалась в Японии, в 2003 производство перенесли в Венгрию, там делали уже рестайлинговый вариант, с другими фарами, салоном и чуть меньшим клиренсом. Имеется переднеприводный и полноприводный варианты. В основном владельцы жалуются на слишком жёсткую подвеску. Ну и традиционно для старых Сузуки много проблем с МКПП, об этом пишут в статьях «вторые руки», а владельцы молчат как рыбы)). Я уже имел опыт замены коробки на Балено, которая рассыпалась за тысячу километров от дома, так что не очень обрадовался, узнав о наличии того же агрегата, но решил всё-таки посмотреть.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roxman

Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

Сильные стороны:
  • Приёмист
  • Обзор
  • Посадка
  • Удобный салон
  • Высокий клиренс
Слабые стороны:
  • Жёсткая подвеска
  • Склонен к «козлению»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: batoriy

Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток!

Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

Сильные стороны:
  • Небольшая
  • Вместительная
  • Управляемая
  • Шустрая
Слабые стороны:
  • Парусность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: catchers

Обзоры и тест-драйвы других поколений Ignis

Комплектация Сузуки Ignis Fh 1.2 MT (70 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Ignis

Другие модели Suzuki