Suzuki Liana ER рестайлинг 1.4 AMT (90 л.с.) универсал

530000 — 818000
Suzuki Liana Er рестайлинг 1.4 AMT (90 л.с.) универсал
Страна марки:Япония
Производился:с 2004 по 2008
Производился в:Япония
Коробка:робот / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1399см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.5 / 4.7 / 5.3
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.5
  • Расход смешаный - 5.3
  • Расход по трассе - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1399
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73.7 × 82
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4230
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1550
  • Колесная база - 2480
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1450
  • Ширина задней колеи - 1445

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 296 / 1062
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1260
  • Полная масса, кг - 1690

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 45600 руб
на трассе: 33000 руб
в смешанном цикле: 37200 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:47001рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.35 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 228 руб
 на трассе: 165 руб
 в смешанном цикле: 186 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Liana Er рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Liana

Отзывы владельцев о Liana er рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле?

Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня…

как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки.

Сильные стороны:

Динамичная

Неплохо оснащенная

Недорогая в обслуживании…

Слабые стороны:

Отсутствие 6-й передачи

Шумоизоляция (отсутствие её)

Оригинальные запчасти недешевые

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: барклай

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки!!! Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь!!! Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал! 

Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед!

Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: leshiy_

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого.

Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно.

Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. Как-то раз стоял на светофоре с маздой тройкой. И решил посмотреть, насколько сильно она от меня уйдёт. Был приятно удивлён тем, что где-то до 90 км/ч шли почти на ровне. Потом мазда обошла, но немного.

Сильные стороны:
  • Плавное переключение скоростей
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Вместительная
Слабые стороны:
  • Маленький дорожный просвет
  • Шум в салоне при скорости свыше 100км\ч
  • Дороговизна запчастей (не расходных материалов)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kaskad45

Обзоры и тест-драйвы других поколений Liana

Главный козырь. Suzuki Liana Sport

Автор обзора: http://news.auto.ru

Автомобиль Suzuki Liana дебютировал на Женевском автосалоне в 2001 году. Это был своеобразный кузовной гибрид – эксперты относили его кто к мини-вэнам, кто к хэтчбэкам, а кто и к универсалам. В любом случае – к однообъемникам.

Автомобиль Suzuki Liana дебютировал на Женевском автосалоне в 2001 году. Это был своеобразный кузовной гибрид – эксперты относили его кто к мини-вэнам, кто к хэтчбэкам, а кто и к универсалам. В любом случае – к однообъемникам.



В 2002 году к пятидверному кузову добавился четырехдверный – классический седан, в таком виде машину показали в Детройте. Правда, там она выступала под названием Aerio – тем же, что и на исторической родине.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Сузуки Liana Er рестайлинг 1.4 AMT (90 л.с.) универсал

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Liana

Другие модели Suzuki