Suzuki SX4 I 1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.

630000 — 845000
Suzuki Sx4 I 1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2009
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1560см3)
Мощность:88л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.9 / 4.3 / 4.9
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 5.9
  • Расход смешаный - 4.9
  • Расход по трассе - 4.3

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 88 / 65 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 215 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 90
  • Мощность двигателя - 88

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4100
  • Ширина - 1730
  • Высота - 1565
  • Колесная база - 2500
  • Клиренс - 175
  • Ширина передней колеи - 1500
  • Ширина задней колеи - 1495
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 270 / 1045
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1205
  • Полная масса, кг - 1650

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 41400 руб
на трассе: 30200 руб
в смешанном цикле: 34400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:44151рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.21 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 207 руб
 на трассе: 151 руб
 в смешанном цикле: 172 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sx4 I

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Sx4 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы — сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).

Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.

Ездил в основном по городу — из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.

Сильные стороны:

надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.

Слабые стороны:

длинный передний свес, если понадобиться — вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вадим_76

Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2009 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность — сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000… и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.

Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.

Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.

Сильные стороны:
  • Компактный
  • Маневренный
  • В —30 заводится
  • Надежен, если специально не убивать
Слабые стороны:
  • Как-то стал маловат. Особенно в дальних поездках
  • Слабоват двигатель. Думаю, 2л было бы уместнее

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zanuda65

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.

На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.

Авто радует до сих пор.

Сильные стороны: — 

Слабые стороны:

Непредсказуемость отказа

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: staritsa 69

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sx4

SsangYong Actyon vs Suzuki SX4: Не дать бы дуба

Автор обзора: http://news.auto.ru

В классе компактных кроссоверов по-прежнему наблюдается потребительский голод, а потому даже выход новой модели – не повод прощаться со старой. Так полагают в компании Suzuki и предлагают новый SX4 наравне с «классическим», но мы пригласили на тест только новичка, а компанию ему составит уже немолодой и переживший в прошлом году рестайлинг SsangYong Actyon.

Подобрать компанию новому Suzuki SX4 было непросто, ведь эта модель на российском рынке предлагается с безальтернативным бензиновым 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), тогда как наличествующие в пресс-парках конкуренты компакт-класса оказались все сплошь в топовых комплектациях с моторами 2.0 и выше. В итоге был выбран SsangYong Actyon, потому что он, во-первых, недавно обновился, а во-вторых, тоже ограничивает потребителя на бензиновом фронте, только не сверху (если говорить о литраже), а снизу: 2,0-литровый мотор (149 л.с.) является для «корейца» базовым, меньше не предлагают. При этом ценовые линейки у Actyon и SX4 вполне сопоставимые: за базовую переднеприводную версию на «механике» SsangYong просит 799 990 руб., а Suzuki – 779 000 руб.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Suzuki New SX4: Награда за смелость

Автор обзора: http://news.auto.ru

В полноприводном исполнении Suzuki SX4 первого поколения де-факто открыл класс субкомпактных кроссоверов, однако из-за невзрачной внешности авто рынок этого открытия совершенно не заметил. В итоге пионером сегмента принято считать Nissan Juke, дизайн которого представляется весьма спорным, но в то же время ярким. Второе поколение SX4 перевели в компактный класс, где сейчас не протолкнуться, причем авантажный экстерьер, заявленный на концептуальном паркетнике S-Cross, при доводке модели до конвейера оказался утраченным. Где же логика?

Помню, как лет восемь назад впервые взял на тест Suzuki SX4. При прямолинейном движении руль у машины вставал криво (спицы вместо положения «9-15» давали крен в сторону меньшего «времени»), а педали газа и тормоза были выведены на один уровень, что противоречит всякой логике безопасности. Со временем рулю и педалям все же придали верное положение, и перед тем как покинуть этот бренный мир SX4 даже стал лидером российских продаж японской марки, обойдя внедорожник Grand Vitara. В историю прежний SX4 отойдет в I квартале 2015 года.

Весной на Женевском автосалоне, где и была представлена новая Suzuki SX4, я беседовал с Коичи Такакура – директором российского представительства марки. Поскольку колесная база модели увеличилась с 2500 до 2600 мм, я не мог не уточнить, означает ли это перевод SX4 из B в С-класс (ведь в компактном классе сейчас колесная база и в 2700 мм – не редкость). Г-н Такакура ответил мне, что да, означает.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross

Автор обзора: http://www.drive.ru

В конференц-зал отеля W Barcelona я вошёл спустя десять минут после начала презентации. «…Днём он может работать в офисе, а вечером играть в любительской рок-группе. Она отвозит детей в школу, а после едет в парк, чтобы покататься на велике или скейте…» Даже пропустив начало пресс-конференции, мне был понятен посыл маркетологов компании Suzuki: кроссоверами могут быть не только автомобили, но и люди! Это те, кто ведёт двойной образ жизни, балансируя между работой, семьёй и активным досугом. Возможностей обычной легковушки таким оборотням недостаточно, им нужен многоцелевой автомобиль: компактный, но вместительный. Быстрый, но экономичный. Умеющий ездить как по асфальту, так и вне его. Такой автомобиль уже изобрели, скажете вы, и будете абсолютно правы — это кроссовер. Но кроссовер кроссоверу рознь, утверждают японцы и указывают на Suzuki SX4 S-cross — первый семейный кроссовер, созданный с учётом вышеупомянутых особенностей.

Крупные фары головного света провоцируют лёгкую дисгармонию… Впрочем, оставим внешность «эс-икса» без комментариев.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Сузуки Sx4 I 1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения SX4

Другие модели Suzuki