Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2006 по 2009 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1995см3) |
Мощность: | 145л.с. |
Транспортный налог: | 5075 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 14685рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы — сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).
Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.
Ездил в основном по городу — из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.
надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.
длинный передний свес, если понадобиться — вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник
Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность — сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000… и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.
Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.
Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.
Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.
На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.
Авто радует до сих пор.
Непредсказуемость отказа
В классе компактных кроссоверов по-прежнему наблюдается потребительский голод, а потому даже выход новой модели – не повод прощаться со старой. Так полагают в компании Suzuki и предлагают новый SX4 наравне с «классическим», но мы пригласили на тест только новичка, а компанию ему составит уже немолодой и переживший в прошлом году рестайлинг SsangYong Actyon.
Подобрать компанию новому Suzuki SX4 было непросто, ведь эта модель на российском рынке предлагается с безальтернативным бензиновым 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), тогда как наличествующие в пресс-парках конкуренты компакт-класса оказались все сплошь в топовых комплектациях с моторами 2.0 и выше. В итоге был выбран SsangYong Actyon, потому что он, во-первых, недавно обновился, а во-вторых, тоже ограничивает потребителя на бензиновом фронте, только не сверху (если говорить о литраже), а снизу: 2,0-литровый мотор (149 л.с.) является для «корейца» базовым, меньше не предлагают. При этом ценовые линейки у Actyon и SX4 вполне сопоставимые: за базовую переднеприводную версию на «механике» SsangYong просит 799 990 руб., а Suzuki – 779 000 руб.
В полноприводном исполнении Suzuki SX4 первого поколения де-факто открыл класс субкомпактных кроссоверов, однако из-за невзрачной внешности авто рынок этого открытия совершенно не заметил. В итоге пионером сегмента принято считать Nissan Juke, дизайн которого представляется весьма спорным, но в то же время ярким. Второе поколение SX4 перевели в компактный класс, где сейчас не протолкнуться, причем авантажный экстерьер, заявленный на концептуальном паркетнике S-Cross, при доводке модели до конвейера оказался утраченным. Где же логика?
Помню, как лет восемь назад впервые взял на тест Suzuki SX4. При прямолинейном движении руль у машины вставал криво (спицы вместо положения «9-15» давали крен в сторону меньшего «времени»), а педали газа и тормоза были выведены на один уровень, что противоречит всякой логике безопасности. Со временем рулю и педалям все же придали верное положение, и перед тем как покинуть этот бренный мир SX4 даже стал лидером российских продаж японской марки, обойдя внедорожник Grand Vitara. В историю прежний SX4 отойдет в I квартале 2015 года.
Весной на Женевском автосалоне, где и была представлена новая Suzuki SX4, я беседовал с Коичи Такакура – директором российского представительства марки. Поскольку колесная база модели увеличилась с 2500 до 2600 мм, я не мог не уточнить, означает ли это перевод SX4 из B в С-класс (ведь в компактном классе сейчас колесная база и в 2700 мм – не редкость). Г-н Такакура ответил мне, что да, означает.
В конференц-зал отеля W Barcelona я вошёл спустя десять минут после начала презентации. «…Днём он может работать в офисе, а вечером играть в любительской рок-группе. Она отвозит детей в школу, а после едет в парк, чтобы покататься на велике или скейте…» Даже пропустив начало пресс-конференции, мне был понятен посыл маркетологов компании Suzuki: кроссоверами могут быть не только автомобили, но и люди! Это те, кто ведёт двойной образ жизни, балансируя между работой, семьёй и активным досугом. Возможностей обычной легковушки таким оборотням недостаточно, им нужен многоцелевой автомобиль: компактный, но вместительный. Быстрый, но экономичный. Умеющий ездить как по асфальту, так и вне его. Такой автомобиль уже изобрели, скажете вы, и будете абсолютно правы — это кроссовер. Но кроссовер кроссоверу рознь, утверждают японцы и указывают на Suzuki SX4 S-cross — первый семейный кроссовер, созданный с учётом вышеупомянутых особенностей.
Крупные фары головного света провоцируют лёгкую дисгармонию… Впрочем, оставим внешность «эс-икса» без комментариев.
Нет информации