Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Венгрия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин (1586см3) |
Мощность: | 117л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11 с |
Транспортный налог: | 4095 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: 45200 руб | |
на трассе: 32800 руб | |
в смешанном цикле: 37000 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 49332рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.47 руб |
в городе: 226 руб | |
на трассе: 164 руб | |
в смешанном цикле: 185 руб |
информации нет
информации нет
В общем, запытали тут комментами насчет экономичности машинок и выбором непрактичных авто. Поэтому вот, делюсь впечатлениями о новом SX4, который появился в семье всего месяц назад. Подарок на день рождения девушки, вместо прежней SX4, которая нравилась как юркое и неприметное авто для города и дач. Фотосессию сделаю чуть попозже, чтобы упаси бог,
Считаю, что Suzuki SX4 своих денег стоит, даже на фоне подлетевших цен. Ибо перед нами в меру современный автомобиль с достаточной вместительностью, приличной проходимостью, если не влезать на серьезное бездорожье. Дорогу держит очень неплохо, рулится приятно, но не надо пытаться сравнивать с BMW или Benz-ами. С Опелем - да, с Шевроле аналогичных категорий — да. Могу сказать, что та же Зафира кажется мне куда жестче, но теперь уже можно считать, что время ее прошло. Бедняги уходят с рынка все-таки…
Кроссовером называть новую SX4 язык не поворачивается. Просто довольно крупный хэтчбек, не более того. У нас версия с МКПП, чего я до сих пор не понимаю. Но это привычка того, кому дарили и кто дарил. Я бы брал автомат, уж в 2015-ом то, да плюс, никакой особой динамики разгона и прочих фишек «ручки» у этой машинки нет. Лошадок умеренное количество, скорость набирает легко, спокойно везет 4-х человек, но слишком много при этом вещей уже не затолкнешь. По сути, машина больше для города и спокойной езды. В ней нет ничего особенного, по крайней мере для меня.
Приближалась «деревянная свадьба» нашей совместной жизни с Sюzюkой classik (в девичестве SX-4). Эти пять лет пролетели как один день, и пришла пора задуматься о новой спутнице. Требовалась машинка с фигурой хетчбек, либо небольшой кроссовер, с объемом 1,6л, высокая — 1580-1680 мм чтобы можно было садиться а не вползать, желательно с автобусной (табуреточной) посадкой (верхний предел высоты определялся высотой проема поворотных ворот гаража в деревне, да и чтобы крышу можно было мыть без стремянки) — за сумму до 900 тыс. Российских денег. Как водиться, претенденток на мой кошелек было несколько. Теперь из кого выбирал, и за что отверг:
Опель –Мокка: — за гламурность; негармоничную внешность (высота не соответствует др.геометрическим размерам); на вид — плохая пародия тридцать пятого Хундая.
Дастер: — за прожорливость; лукавую ценовую политику дилера (с допами получается в два раза дороже базы); в нашем салоне нельзя заказать комплектацию – бери что есть или езжай покупать в Москву.
—
—
Краткое содержание первой части:
В ней речь шла о незадачливом автолюбителе выбирающем себе автомобиль. Но одно ему не нравится, на другое денег не хватает, а из третьего салона его просто выпроваживают. Наконец ему улыбнулась удача и казалось бы счастье не за горами, однако в этот момент ему грозит лишение прав управления тр. средством на один год.
ЧАСТЬ II
—
—
В классе компактных кроссоверов по-прежнему наблюдается потребительский голод, а потому даже выход новой модели – не повод прощаться со старой. Так полагают в компании Suzuki и предлагают новый SX4 наравне с «классическим», но мы пригласили на тест только новичка, а компанию ему составит уже немолодой и переживший в прошлом году рестайлинг SsangYong Actyon.
Подобрать компанию новому Suzuki SX4 было непросто, ведь эта модель на российском рынке предлагается с безальтернативным бензиновым 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), тогда как наличествующие в пресс-парках конкуренты компакт-класса оказались все сплошь в топовых комплектациях с моторами 2.0 и выше. В итоге был выбран SsangYong Actyon, потому что он, во-первых, недавно обновился, а во-вторых, тоже ограничивает потребителя на бензиновом фронте, только не сверху (если говорить о литраже), а снизу: 2,0-литровый мотор (149 л.с.) является для «корейца» базовым, меньше не предлагают. При этом ценовые линейки у Actyon и SX4 вполне сопоставимые: за базовую переднеприводную версию на «механике» SsangYong просит 799 990 руб., а Suzuki – 779 000 руб.
В полноприводном исполнении Suzuki SX4 первого поколения де-факто открыл класс субкомпактных кроссоверов, однако из-за невзрачной внешности авто рынок этого открытия совершенно не заметил. В итоге пионером сегмента принято считать Nissan Juke, дизайн которого представляется весьма спорным, но в то же время ярким. Второе поколение SX4 перевели в компактный класс, где сейчас не протолкнуться, причем авантажный экстерьер, заявленный на концептуальном паркетнике S-Cross, при доводке модели до конвейера оказался утраченным. Где же логика?
Помню, как лет восемь назад впервые взял на тест Suzuki SX4. При прямолинейном движении руль у машины вставал криво (спицы вместо положения «9-15» давали крен в сторону меньшего «времени»), а педали газа и тормоза были выведены на один уровень, что противоречит всякой логике безопасности. Со временем рулю и педалям все же придали верное положение, и перед тем как покинуть этот бренный мир SX4 даже стал лидером российских продаж японской марки, обойдя внедорожник Grand Vitara. В историю прежний SX4 отойдет в I квартале 2015 года.
Весной на Женевском автосалоне, где и была представлена новая Suzuki SX4, я беседовал с Коичи Такакура – директором российского представительства марки. Поскольку колесная база модели увеличилась с 2500 до 2600 мм, я не мог не уточнить, означает ли это перевод SX4 из B в С-класс (ведь в компактном классе сейчас колесная база и в 2700 мм – не редкость). Г-н Такакура ответил мне, что да, означает.
В конференц-зал отеля W Barcelona я вошёл спустя десять минут после начала презентации. «…Днём он может работать в офисе, а вечером играть в любительской рок-группе. Она отвозит детей в школу, а после едет в парк, чтобы покататься на велике или скейте…» Даже пропустив начало пресс-конференции, мне был понятен посыл маркетологов компании Suzuki: кроссоверами могут быть не только автомобили, но и люди! Это те, кто ведёт двойной образ жизни, балансируя между работой, семьёй и активным досугом. Возможностей обычной легковушки таким оборотням недостаточно, им нужен многоцелевой автомобиль: компактный, но вместительный. Быстрый, но экономичный. Умеющий ездить как по асфальту, так и вне его. Такой автомобиль уже изобрели, скажете вы, и будете абсолютно правы — это кроссовер. Но кроссовер кроссоверу рознь, утверждают японцы и указывают на Suzuki SX4 S-cross — первый семейный кроссовер, созданный с учётом вышеупомянутых особенностей.
Крупные фары головного света провоцируют лёгкую дисгармонию… Впрочем, оставим внешность «эс-икса» без комментариев.