Suzuki Wagon R IV 0.7 MT (54 л.с.)

260000 — 380000
Suzuki Wagon r Iv 0.7 MT (54 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2008 по 2012
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (658см3)
Мощность:54л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 658
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 54 / 40 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 63 при 3500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 68 × 60.4
  • Мощность двигателя - 54

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3395
  • Ширина - 1475
  • Высота - 1660
  • Колесная база - 2400
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1295
  • Ширина задней колеи - 1290

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 30
  • Снаряженная масса, кг - 810

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:8214рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Wagon r Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Wagon r

Отзывы владельцев о Wagon r других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений Wagon r

Город +. Suzuki Wagon R+

Автор обзора: http://news.auto.ru

Современный городской автомобиль должен удовлетворять массе противоречивых требований. Он должен быть компактным снаружи и просторным внутри, динамичным и легким в управлении, при этом обеспечивать активную и пассивную безопасность.

Современный городской автомобиль должен удовлетворять массе противоречивых требований. Он должен быть компактным снаружи и просторным внутри, динамичным и легким в управлении, при этом обеспечивать активную и пассивную безопасность, функциональным, но с ярко выраженной индивидуальностью. Экономичным – само собой. Все это сложно объединить в одно целое. Но иногда удается...



Честно говоря, я не являюсь поклонником маленьких городских автомобилей, в большинстве своем они уныло однообразны – форма и дизайн зажаты жесткими рамками функциональности, ходовая сконструирована в угоду компактности, а маленькие сверхэкономичные слабосильные моторчики и вовсе навевают тоску.



Именно с таким настроением я подходил к автосалону, где должен был получить на тест Suzuki Wagon R+. Однако уже при первом взгляде на машинку (иначе и не скажешь) тоска развеялась.



Внешне Wagon R+ оказался очень даже симпатичным. Это впечатление не портила даже «кубичность» форм кузова, высота которого больше ширины – машину не упрекнешь в отсутствии индивидуальности. Динамичная боковина, раскосые фары, «хищноватый» передний бампер и 14-дюймовые легкосплавные диски работают на имидж этакого бодренького крепыша.



В последнее время многие производители ориентируют свои маленькие городские модели на покупателей-женщин, подчеркивая это своеобразным дизайном, – мужчина, управляющий такой машиной, выглядит несколько вызывающе. Этого не скажешь о Wagon R+, за его рулем будет уместно смотреться любой.



Надо отметить, что Suzuki Wagon R+ изначально создавали для внутреннего японского рынка – там владельцы коротких машин, занимающих мало места на парковке, пользуются налоговыми льготами. И кузов «формировали» явно из инженерно-утилитарных, а не эстетических соображений. Но получилось вполне удачно, модель неплохо экспортируется. Более того, она продается в Европе и в версиях от Opel и Vauxhall – под именем Agila...



Пора познакомиться с Wagon R+ поближе. Поворачиваю ключ в замке водительской двери, распахиваю ее... Однако странно, остальные остались запертыми. Здесь что, нет центрального замка? А ведь машина – в самой богатой комплектации, включая полный электропакет и кондиционер. Наконец замечаю на панели водительской двери кнопку... Теперь понятно – когда вы в одиночку в каком-нибудь неприятном месте садитесь в машину, непрошеный пассажир к вам не подсядет (особенно актуально для водителей-женщин).



Удобство входа-выхода выше всяких похвал: низкий порог и высокий дверной проем позволяют выполнять эту процедуру не пригибаясь и без боязни испачкаться. Эргономичные и по-немецки жесткие сиденья имеют достаточный диапазон регулировок по длине и углу наклона спинки. Посадка почти по-автобусному вертикальная, это имеет свои плюсы: высоко сижу – далеко гляжу, что дает возможность вовремя перестроиться в пробке.



Под передними сиденьями имеются удобные выдвижные ящички, в которые можно складывать всякую мелочь – обычно она просто валяется под креслом и выкатывается в самый неподходящий момент.



Руль имеет удобное сечение и расположен под оптимальным углом, но если его положение не нравится, сделать ничего нельзя – регулировки отсутствуют. Передняя панель выполнена из качественного, приятного на ощупь пластика. Приборный щиток прост и лаконичен: спидометр, тахометр (его присутствие мало оправдано – трансмиссия автоматическая), а также указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Показания всех приборов прекрасно читаются.



Управление микроклиматом осуществляется с помощью единственной вращающейся ручки. В обычном положении она регулирует температуру воздуха, поступающего из печки, а если ручку потянуть на себя, включится кондиционер, он неплохо справляется со своими обязанностями, однако где-то в его недрах довольно шумно клацают заслонки, а в режиме рециркуляции в салон все же проникает «внешний» воздух. Наружным светом управляет вращающаяся ручка слева от руля, она же включает внутренний свет – достаточно потянуть ее на себя. Все – как на автомобилях Opel.



Доступ на задний ряд сидений вполне удобен, однако свободно разместиться там смогут лишь два человека, втроем уже тесно. Если спереди – человек ростом за 180 см, сидящему сзади придется обнимать коленками спинку сиденья перед ним. Зато по высоте запас просто огромный. Багажник не очень велик, влезет максимум большая спортивная сумка, но если сложить заднее сиденье, вполне можно перевезти средних размеров холодильник.



На ходу я ожидал проблем, т.к. до сих пор мне не попадались «автоматы», которые хорошо бы работали в паре с двигателем небольшого объема (мотор у Wagon R+ четырехцилиндровый, объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с.). Но уже выезжая за ворота салона, я понял – особых трудностей во взаимоотношениях не будет. Wagon R+ плавно трогается сразу после отпускания педали тормоза, а затем очень точно и без запаздываний реагирует на движения педали газа. Если разгоняться плавно, переключения происходят в районе 3000 об./мин. и мотор не досаждает своим звуком, если же продавить педаль в пол (kick-down), коробка, чуть подумав, подтыкает пониженную передачу, и двигатель крутится уже до пяти с лишним тысяч. Динамика при этом – на вполне приличном уровне, можно и «пошустрить» в потоке, и даже первым уйти со светофора.



Надо отметить, что мотор «крутится» настолько охотно, что поневоле вспоминаешь знаменитые спортбайки Suzuki. Правда, на высоких оборотах он жужжит так, что уже мешает спокойной беседе в салоне.



При движении в пробке в режиме «stop&go» во время торможения «автомат» довольно жестко разъединяет двигатель и трансмиссию, что сопровождается ощутимым толчком, а на трассе с чередующимися небольшими спусками и подъемами при постоянной скорости около 120 км/ч «играет» третьей и четвертой передачами. Есть, правда, режим overdrive-off, который отключает четвертую передачу, но при этом мотор работает на максимальных оборотах – с упомянутым выше звуком. Вообще, по шуму в салоне двигатель занимает лидирующие позиции, на втором месте – удары по аркам песка и камешков из-под колес (не помешали бы подкрылки), на третьем – аэродинамические шумы, которые «просыпаются» на скорости 110-120 км/ч.



Подвеска Wagon R+ жесткая и энергоемкая, за счет чего обеспечиваются хорошая управляемость и небольшие крены в поворотах, что очень важно для достаточно высокого автомобиля. За это приходится расплачиваться тряской на неровностях и излишним повторением профиля дороги. При превышении допустимой скорости прохождения поворота R+ ведет себя очень надежно: передок плавно соскальзывает наружу, а на сброс газа отвечает возвратом на меньший радиус. При этом благодаря небольшим кренам не возникает опасений, что машина может перевернуться.



Рулевое управление имеет электрический усилитель, степень помощи которого разнится в зависимости от скорости движения. Так, при парковке усилия минимальны, а с ростом скорости появляется заметный возвращающий момент (его величину можно было бы сделать побольше). Тормоза весьма эффективны, но из-за мощного усилителя требуется нежное обращение с педалью. Впрочем, к особенностям управления ими быстро привыкаешь.



Так что же такое Suzuki Wagon R+? Городской автомобиль? Да, конечно. Вместительный салон, удобные вход-выход, высокая посадка с отличной обзорностью, оборотистый экономичный мотор, хороший «автомат»... Но есть интересный момент. Вы, возможно, обратили внимание на то, что по ходу теста к Wagon R+ были некоторые претензии. Но ведь относятся они вовсе не к городским режимам движения! И возникли лишь потому, что Wagon R+, как оказалось, не возражает, чтобы его «выводили» из города.

Да и велики ли претензии? Мотор шумит – так это при скоростях за сотню. «Автомат» передачами «играет» – то же самое. Камни стучат по аркам – так в городе камней нет. В остальном же – вполне «загородный» автомобиль. Хорошо бы только название поменять, Wagon R+ звучит как-то коряво. «Опелевское» – Agila (от английского agile – проворный, быстрый, подвижный) – конечно, более подходящее. Но раз оно уже использовано, предлагаю другое – «Город плюс».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Сузуки Wagon r Iv 0.7 MT (54 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Wagon R

Другие модели Suzuki