Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1997 по 2004 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2997см3) |
Мощность: | 225л.с. |
Транспортный налог: | 33750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 84600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 129333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.46665 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 423 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Ну, что сказать? За неполный год первая поломка — задние верхние рычаги, задние рулевые тяги, сайлентблоки. А так машина просто класс. По гсм говорить нечего, прожора, но, как говорится, знал, что беру. Кто берет такие машины, тот на бенз
Порадовала динамика разгона, прекрасно и ощущение спокойствия, можно сказать, солидности за рулем. Первое время напрягал правый руль, но свыкся. В планах много переделок, например интеркулер, перекраска, музыка, но это все зимой, а пока поездим и так.
Ну в общем, Вам решать, но спорт седан бизнес класса по цене новой приоры — это круто. Например, она мне досталась по цене в 200 т. руб. Это почти даром, а ее комплектация 4vs 2х турбинный 3 литровый двигатель в 280, а после того, как я покопался, у нее в мозгах 330 л.с. — это прикольно.
Праворульные машины — экзотические иномарки, особенно для западной части территории России, поэтому марка Тойота Аристо для большинства неизвестна и определяется как праворульный Лексус GS300. Однако это далеко не так, и я попробую немного прояснить, в чем отличия.
Первое, и, наверное, самое главное, это наличие полного привода AWD c LSD диф-ами, что конечно же добавляет безопасности при езде, но несколько занижает разгонные показатели, особенно со старта по сухому асфальту, зато при зимней езде дает просто неоспоримые преимущества и отдает все 260 лошадей в полном объеме с самого старта и до той отсечки по скорости, который каждый, в следствие своего адреналинового состояния, определяет сам. Очень интересная особенность полноприводных машин — отсутствие подхвата и контроля ускорения, все время кажется, что машина неумолимо медленно разгоняется, хотя спидометр отсчитывает цифры не хуже тахометра, и для любителей «драйва» с места такая машина не произведет никакого эффекта.
Добавьте к этому еще пневматику подвески, которая стабилизирует кузов и не дает ему раскачиваться, клевать или дыбиться, и в итоге получается полная аналогия с компьютерным симулятором. Действительно, на этой машине все время кажется. что у тебя свой мирок, а за окном свой. Режим подвески можно выбрать нормаль и спорт, клиренс тоже два положения (просвет увеличивается примерно на 6-7см), можно погонять, а можно по целине — очень приятно.
Нет информации