Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | гибрид АИ-95 (2492см3) |
Мощность: | 154л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.2 с |
Транспортный налог: | 7700 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 44600 руб | |
на трассе: 43800 руб | |
в смешанном цикле: 43800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 62483рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.124 руб |
в городе: 223 руб | |
на трассе: 219 руб | |
в смешанном цикле: 219 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В этой машине можно увидеть Ауди (хромированные молдинги с окошком сзади),корма с некоторых ракурсов похожа на Мерседес в 140-м кузове, особенно когда машина на оригинальных дисках от Лексуса.Ну, спереди собственно на ЛексусLS3, особенно, если Тойта 2003-04г. (обновленная решетка радиатора). Вот такой Американо-Японский чудо микс!
Интерьер – Своеобразная передняя панель, увеличивающая объем салона, который и без того очень просторный. Большие кожаные сиденья и диван сзади.Пластик крепкий, мягкий, хотя видно по зазорам и архитектуре, что все на американский манер.Садишься в машину и все как надо! Особенно радует (повторюсь) мягкий кожаный диван сзади.Машина словно создана для пассажиров. Наверно поэтому их использовали для нужд администрации Японии.
Двигатель и коробка - Тут самая прелесть — под капотом разместился LexusRX-300. Сама машина на быструю езду не провоцирует, но если надо, выстреливает очень правильно. Динамика просто Супер! А какой приятный и породистый звук, когда мотор полностью раскрывается!..
Сделан на базе Камри, но с расширенной колёсной базой и двигатель на 20 лошадей больше, в итоге 210 лошадок. В принципе, довольно резвый, если считать, что авто не для гонок.
НАДЁЖНОСТЬ.
Авто купил б.у. 1.5 года ездил и не смотрел под капот, но вот потом началось. Подвеска — застучали стабилизаторы, подняли, стали смотреть, надо менять. Оказалось, что до меня там не лазила рука мастера, всё родное, на тот момент машине было 10 лет, вот и думайте о надёжности. В итоге поменял почти всё, кроме передних амортизаторов. Да, конечно надо было смотреть внимательно при покупке, но в начале кризиса авто почти не было — или дорогие, или совсем хлам, а машина была нужна срочно, вот и купил. Да, конечно попал на бабло, но привёл в порядок и машинка ожила. Осталось немного, но это уже мелочь, через три года буду продавать.
—
—
Нет информации