Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2000 по 2003 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 110л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 с |
Транспортный налог: | 3850 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 78600 руб | |
на трассе: 45200 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 90687рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.5344 руб |
в городе: 393 руб | |
на трассе: 226 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго времени суток!
Рассказ к сожалению будет невелик,т.к. машиной владею очень недолго,и в плане выявления
Итак, о выборе авто. Машину хотел ещё давно, пока своих колёс под жопой не было,ездил на папиной мазде 626 2.0D 1986г., аппарат отличный,хотя годы берут своё. Так вот, присматриваться и прицениваться к машинам начал
Продать машину в мне так и не удалось, отдавать за копейки не хотел. В итоге продал брату за 330 тыс, который ещё 100 тыс км на ней накатал. За это время у него кончилась вся подвеска, шрус. Если кто читал предыдущий отзыв, то опоры двигателя я
Машина была продана перекупам из Новосибирска, которые сказали, что на подвеску им пофиг — пока машина доедет до Новосиба даже новая подвеска убьётся. Там её разумеется покрасили и спустя месяц я видел эту машину в продаже в идеальном состоянии с пробегом 170 тыс км:)
Сейчас у меня уже совершенно другой автомобиль, но назревает необходимость в покупке второй машины. Всерьёз подумываю вернуться к старому доброму венику. Благо сейчас номер двигателя не пишут в документах, а 3s-fe от 3s-ge/gte никто не отличит;) Это будет огонь.
Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось.
Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось. В 1999 году увидели свет омоложенная Mitsubishi Carisma и серьезно переработанная Nissan Primera – главные конкуренты Toyota Avensis на нашем рынке в секторе D. На это Toyota осенью 2000 года ответила легким рестайлингом Avensis.
Продукция компании Toyota славится качеством, надежностью и практичностью. Однако для семейного автомобиля этого мало – нужна еще и внешняя привлекательность. Именно в погоне за ней компания заменила в 1998 году «рабочую лошадку» Carina на модель Avensis («Мотор» #6, 1998 г.), обладавшую чуть более интересным обликом. Теперь вот – плановый рестайлинг...
Изменения во внешности невелики. Передний бампер иной геометрии и с более узкой щелью воздухозаборника. Новая оптика головного света под гладкими колпаками. Фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированным ободком и имеет не две, а три поперечины, на которых закреплена фирменная эмблема, перенесенная с капота. Боковины не изменились, но ручки дверей и новые зеркала теперь окрашены в цвет кузова. На наш рынок поставляются автомобили с усиленной антикоррозионной обработкой – граница антигравийного покрытия поднята с порога до уровня молдинга. Сзади дело ограничилось хромированной насадкой на глушитель. Не густо...
В салоне – никаких принципиальных изменений (исключение – жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера). Те же, что есть, обусловлены более насыщенной комплектацией – Sol R1 вместо Terra. Отделка под дерево; обшивка сидений велюровая, а не тканевая; подогрев передних кресел; задние стекла, как и передние, имеют электропривод; подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителей, что немаловажно при нашем климате; четыре подушки безопасности – по две передних и боковых. В целом же – по-прежнему высокое качество изготовления, но без дизайнерских изысков, просторно и светло. Комплектация R2 – кожаный салон и еще две подушки безопасности в передних стойках.
Что еще? Простые, легко читаемые приборы. Удобный «кожаный» руль с широким диапазоном регулировки по углу наклона. Ручник смещен вперед так, что, не отпустив его, хвататься за рычаг КПП будет неудобно. Передачи включаются несколько необычно. Чтобы попасть в первую или вторую, не нужно двигать рычаг влево (как на большинстве автомобилей) – только вперед или назад.
Вполне удобные сиденья имеют четыре регулировки, в том числе подпора поясницы и высоты подушки. Регулировать наклон спинки не совсем удобно – привод расположен очень близко к средней стойке. В процессе управления стало понятно, что подушка коротковата, при этом регулировка по углу наклона, которой можно было бы поправить положение, отсутствует.
Интересный элемент – очешник между солнцезащитными козырьками. В подлокотниках дверей встроены закрывающиеся емкости для мелочей. По-прежнему не слишком удобен педальный блок. Он смещен вправо, чтобы освободить место для площадки под левую ногу, и в зимней обуви то и дело цепляешь то тормозную педаль, то тоннель.
Доступ назад удобен благодаря большому дверному проему. Сзади так же просторно, как и спереди, вот только под передними сиденьями маловато места для ступней. Второй ряд рассчитан на троих, что подтверждает подголовник посередине. Если «третьего не дано», можно воспользоваться подлокотником со встроенными подстаканниками и емкостью для «пустяков». Печку могли бы поставить и помощней (или мы ее неправильно отрегулировали) – в задней части салона было холодновато, хотя мороз на улице не так уж и трещал: -13│С...
На предыдущем тесте побывал Avensis с 1,6 л двигателем, на этот раз мотор оказался объемом 2 литра и мощностью 128 л.с. Он «обыкновенный» – инжекторный (Avensis с более совершенными моторами того же объема, но с непосредственным впрыском по официальным каналам на наш рынок не поставляется из-за низкого качества отечественного бензина). Коробка – пятиступенчатая «механика».
Крутящего момента на низах вполне достаточно. Вот только не хватает информативности педали акселератора, но к этому быстро привыкаешь. Мотор легко крутится до срабатывания ограничителя с заметным подхватом после 3500 об./мин. Эластичность двигателя и удачно подобранные передаточные числа позволяют уверенно двигаться без частых переключений (что немаловажно в городе) и при этом оставаться в акустически комфортном диапазоне оборотов.
Надо заметить, что Toyota Avensis относится к тому сектору семейных автомобилей, где ценится некий «спортивный акцент». В этом отношении машина – как и Carina – с самого начала соперникам проигрывала, будь то Ford Mondeo, Honda Accord или Volkswagen Passat. Интересно, что рекламные ролики, сопровождавшие появление Avensis в Европе, демонстрировали главным образом обитателей задних сидений – можно было сделать вывод, что пассажирам там исключительно удобно. Или что активный водитель особого удовольствия от управления машиной не получит. Верным оказалось и первое, и второе...
При обновлении Avensis это обстоятельство учли, изменения внесли не только во внешность, но и в настройки подвески. Они не радикальные, но вести себя машина стала поживее. Траекторию в поворотах Avensis держит отлично. Поведение мягкое и понятное, неплохая обратная связь. Вот только крены в поворотах больше, чем хотелось бы.
На прямой машина – как на рельсах, курсовая устойчивость хороша. Четкий ноль на руле позволяет расслабиться даже на скоростях, близких к максимальным. Перестроения также проходят четко (учитывая сочетание летней резины и каши на дороге после обильного снегопада).
Тормоза понравились – как по усилию на педали, так и по эффективности. На неоднородном покрытии помогает АБС, которая трудится в паре с EBD (система электронного распределения тормозных усилий).
Уровень комфорта Avensis высок. Отличная подвеска. Она проглатывает буквально все, от стыков покрытия до серьезных ям. И одновременно хорошо демпфирует раскачку на пологих волнах. Удивительно, но комфорт не зависит от загрузки автомобиля. А через некоторое время замечаешь за собой небрежность в оценке качества дороги. Что, в частности, обусловлено увеличенным в рамках российской адаптации дорожным просветом – можно уверенно заруливать в заваленные снегом дворы...
Что ж, встреча с обновленным Avensis оказалась приятной. Как и предыдущая версия, он хорошо спроектирован и качественно изготовлен – надежное транспортное средство для семьи или делового человека. Внешний рестайлинг ничего особо не прибавил, но и не убавил (что самое главное). На данный момент этого, возможно, хватит. Но грядет новая волна обновлений и смены моделей конкурентов. Начало уже положено – новый Ford Mondeo. За ним потянутся другие. И тут уж новым бампером не обойтись...
Нет информации