Toyota Camry Gracia I 2.2 AT (140 л.с.) седан

Toyota Camry gracia I 2.2 AT (140 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (2163см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.4 с

Все характеристики автомобиля

Размеры в мм

  • Размер колес - 205 / 65 / R15
  • Длина - 4760
  • Ширина - 1785
  • Высота - 1420
  • Колесная база - 2670
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1545
  • Ширина задней колеи - 1520

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.2 / 6.9 / 9.8
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 12.2
  • Расход смешаный - 9.8
  • Расход по трассе - 6.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2163
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 191 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 518
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1390
  • Полная масса, кг - 1860

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 83400 руб
на трассе: 47200 руб
в смешанном цикле: 67000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:81510рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0755 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 417 руб
 на трассе: 236 руб
 в смешанном цикле: 335 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Camry gracia I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Camry gracia

Отзывы владельцев о Camry gracia других поколений

Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет, форумчане! Решил я поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Заголовок звучит так, потому что раньше, рассекая на ВАЗ2110 я только мечтал о подобных автомобилях. Итак по порядку:

Камри я приобрел случайно. Почему случайно? Потому что когда настал момент замены короллы, то решил просто купить новую короллу, взамен старой. (На своей королле я отъездил 5 лет и за все это время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал тест-драйв и мы поехали на рестайлинговой «корове». Прокатившись на ней у меня были странные ощущения. Вроде бы новая машина, а ощущения как я на своей ехал. Так как у моей «буренки» была предпоследняя комплектация, то и присматривался я к соответствующей. Ценник в соответствующей комплектации — 800 с копейками. Пока ходил и раздумывал решил заглянуть в салон камри. И вот сижу я, размышляю, а мимо проходит парень (занимается оценкой машин). Посмотрел на меня и говорит: «Зачем вам королла? Берите лучше камри в базе». (Тут я отступлю. Оценщик был в курсе моих дел, т.к. я ему пригонял машину для оценки и по ходу дела мы с ним разговорились про автомобили.) Он вразу бросил и ушел, а я сижу и начинаю вникать в его слова. Камри в базе стоит (на тот момент) 960 т.р., королла в моей комплектации (читай максимальной) — 860 т.р. Разница в 100 тысяч, при том что в базе камри есть все (за исключением бесключевого доступа в машину) что есть в королле. По ценам могу, конечно, приврать, т.к. было это 2 года назад., но суть от этого не меняется. Вот так я стал обладателем камри. Конечно, как это часто бывает, решил что уж если брать камри, то лучше с двиг. 2,5л и 6АКПП. В итоге машина обошлась в 1080 тыс. руб. Выторговал у дилера в качестве подарка комплект зим. рез., иммобилайзер, коврики и защиту картера. Правда за установку всего этого пришлось платить.  

Отдельно хочу сказать о КАСКО. У дилера мне предложили «самый дешевый вариант». Кампанию не помню. Стоимость полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой компании я обратился к нему. Итог: КАСКО обошлось в 60к. рублей. Столько же стоил полис на короллу. Правда знакомого тогда у меня еще не было. =)

Сильные стороны:
  • Внешний вид (хотя кому как)
  • Двигатель+ АКПП
  • Подвеска
  • Соотношение цена-качество
Слабые стороны:
  • Работа дворников в автоматическом режиме (алгоритм мне не понятен)
  • Дует в районе передней стойки (заметно зимой, на скорости)
  • Дилер (вернее его работа)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: винтик

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже как-то скучно на ней ездить — ну ничего не ломается, ездишь и ездишь…разговаривал на днях с товарищем из сервиса, так он прямо сказал, что это лучшая машина всех времен и народов, ну это все лирика…

А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте).

Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка какая-то живая, на что не нажми — все поддается под рукой, противотуманки вообще болтаются в гнездах, отдельная песня — это шумоизоляция, т.е. ее просто нет и все, что за бортом, слышно в машине, тут япы сэкономили по-полной. Динамикой машины доволен в общем, когда нужно притопить, то она старается изо всех сил…но конечно не ураган, а так — для спокойной езды, чувствуется, что ей не хватает кобыл 30-40… вот в общем и все. Расход топлива такой: город — 12,5-14, трасса 7-8,5, средний 10,5л.  

Сильные стороны:
  • Надежность, надежность и еще раз надежность 
  • Мягкая комфортная подвеска
  • Ликвидность на вторичном рынке
Слабые стороны:
  • Валкая
  • Плохая шумоизоляция
  • Посредственная динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dikkitaez56

Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Этот автомобиль я выбирал 4 года. Все началось со знакомства с его предшественником TOYOTA CAMRY 40, изначально было желание взять именно этого поколения с двигателем 3,5, что-то коло 280 лошадей и разгоном до сотни за 6,8 сек. Нельзя сказать, что TOYOTA CAMRY спортивный автомобиль, но ехала 40-ка очень уверенно, при этом расход у нее меньше чем на аналогичной модели с двигателем 2,4.Этим и впечатлился в первую очередь. Во-вторых — стоимость запчастей очень невысока, сравнима со SKODA, а возможно и дешевле. Кроме того, эти запчасти практически не придется покупать, в основном менять расходники и машина будет служить долго и верно.НО…как часто бывает, жизнь внесла свои коррективы — найти этот автомобиль в продаже в нормальном состоянии практически нереально, на поиски у меня ушло 2 месяца, за который поднадоело ездить на подменном автомобиле. На диагностику потенциальных претендентов было потрачено в районе 200 дол.Секрет прост — машин с двигателем 2,4 полно, 3,5 в основном все брались на фирмы, где их не щадил никто, а если случались исключения и им попадался заботливый и аккуратный водитель, то эти машины среди своих же коллег и реализует руководство. Отбоя в желающих нет. А тут как раз кстати подоспела смена-50-ка и я решил заглянуть в салон, чтобы уточнить цену. Сделав тест драйв я понял, что надо брать. Новое поколение однозначно лучше предыдущего, если комфорт и плавность езды была и в прошлом кузове на высоте, то салон в 40-ке не нравился никому. Динамика 2,5 литровки однозначно резвее, чем у 2,4. Подробнее обо всем ниже:

САЛОН И ЭЛЕКТРИКА Салон просторный и кожаный, профиль сидений гораздо лучше прописан чем в предыдущей модели, спину держат лучше, ездил в поездки по 1000+ км, нет усталости совсем, был удивлен, но реально совсем не болит ни спина, ни шея.Как и водится в ТОЙОТАХ, все под рукой и большое. Шумоизоляция на 4 с минусом, но приемлемая.  Джойстики управления зеркалами уже лет 10 точно не меняются, аналогичные и на 30 и на крузаках и на лексусах середины тысячных. Короче, все очень понятно надежно и выверено годами эксплуатации. Все работает исправно и так, как ты того ждешь. Экран приличных размеров тач скрин, привык за пару дней, пользоваться реально удобно, есть встроенная функция связи телефона по bluetooth и вывода диалога на аудио систему, очень удобно. Аудио система не выдающаяся, но слушать можно, пока менять не думаю, если записиь хорошая, то все ок. Если попробуете подсоединять телефон во время движения ничего не получится, она не хочет подвергать вас опасности, это можно сделать только припарковавшись. Через экран настраиваются всякие допштучки, вот например я настроил закрытие дверей при движении от 20 км, чтоб никто в машину не прыгал, когда ты на светофоре стал, а кто-то решил у тебя сумку поискать на заднем сидении.Когда включаешь паркинг на коробке, двери открываются автоматически.Респект за подлокотник, сделали наконец нормальный, в 40-ке ездил туда сюда и не фиксировался, тут фиксация есть, ну и он широкий и мягкий.Пластик в салоне в основном мягкий, прострочка по верхней панели типа под кожу, ну типа нормально выглядит))) беспородно несколько, но что поделаешь. Если нужна породистость, это к немецкой большой тройке, и вообще не к ТОЙОТЕ, это не только про CAMRY, тут и пластик под дерево вызывает сомнение и цветовое решение всех кнопок и комбинация всего этого с «алюминием» на коробке. Но лучше  гораздо чем в прошлой, просто на голову. Крутилки подогрева удобные находятся в досягаемом месте, акцентирую внимание на этом, потому что до знакомства с НИССАНОМ ТЕАНА, я думал, что это само собой разумеется, ничего подобного —  у ТЕАНЫ кнопки управления подогревом пятой точки после долгих поисков были обнаружены в подлокотнике, внутри?????WTF???Интересно работает шкала приборов оптитрон очень приятного белого цвета, при заезде в туннель она приглушает свет, чтобы не слепить, выезжаешь из-под, снова светит ярко.Датчик дождя есть и работает исправно, система климата нареканий не вызвала, все ок.Чего тут не хватает, как по мне, так это памяти сидений, при том даже опционально, ну все наверное знают, как японцы к опциям относятся, это к европейцам. Менеджер салона сказал, что если бы поставили сюда память сидений, получился бы LEXUS, но ведь на ТОЙОТА АВАЛОН она есть.И еще было бы здорово подогрев дворников, потому что они покрываются льдом на раз-два и это раздражает, потому что они пропускают большие участки стекла.Не помешал бы дворник на заднем стекле, у меня на OCTAVIA был — очень удобно.Была небольшая проблема со скрипом руля, там какой-то ремень внутри скрипел, издавая очень жалобные писклявые звуки — поменяли по гарантии, какие-то детские болезни авто.

ХОДОВАЯ: 

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Относительно невысокая цена
  • Комфорт
  • Оснащение
  • Продаваемость на вторичном рынке
Слабые стороны:
  • Несколько архаичная внешность
  • Отсутствие памяти сидений
  • У меня чуть пожелтел хром на решетке радиатора
  • Низкий клиренс — пару раз зимой конкретно приседал
  • Бампер соответственно тоже низкий, очень легко поцарапать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fourfour

Обзоры и тест-драйвы других поколений Camry gracia

Комплектация Тойота Camry gracia I 2.2 AT (140 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Camry Gracia

Другие модели Toyota