Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2004 по 2009 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2362см3) |
Мощность: | 159л.с. |
Транспортный налог: | 7950 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 18933рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Еще хотелось бы добавить, из плюсов этого авто.
Музыка. Установлено JBL, в дверях компоненты, сзади в полке два динамика freeair, их я поставил на усилитель. «Заточены» они как правило под американский рэп, рассчитаны на большую громкость. Хорошие низы, высокие тоже на уровне. А вот диапазон средних частот оставляет желать лучшего. В целом для штатной акустики звучит отлично. Нужен естественно усилитель.
У машины хороший накат.
Особенность модели, редкая машина. Купе — это уже достоинство.
Стоимость некоторых оригинальных запчастей.
Итак, купе Тойота Солара идет на базе Камри. Первое, что хочется сказать — она очень мягкая. Многорычажная полностью независимая подвеска с плавающими сайлентблоками. Она не едет — плывет, как корабль. Очень приятно ехать по трассе, в городе же в условиях пробок это бесполезные три литра объема, учитывая ее радиус разворота (как в семерке бмв) — не очень удобно.
Управлять этим крейсером очень приятно, несмотря ни на что. Все расположено очень удобно, руль (крутится очень легко и приятно), педали, рычажки, кнопочки. Тормоза без вопросов. Салон кожа перфорированная, сидения очень мягкие и большие, без боковой поддержки. Материал стёкол автомобиля имеет возможность поглощения ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, защищающие салон от перегревания. Трехточечные ремни безопасности, огромные двери, круиз, кондиционер, электролюк.
Багажник 400 литров. Для сравнения Пассат пятый универсал 490. Места для пассажиров сзади — достаточно, чтобы сесть с ростом до 1,85. Из минусов — отделка багажника, можно сказать, что ее нет вообще.
—
Есть такая машина, как тойота солара. Кто не знает — это купе представительского класса на базе тойоты камри. Владею данным автомобилем сравнительно недавно, хотя машина принадлежала моей сестре, у которой я её забрал:) Так что вся её специфика, судьба и история с 2006 года мне известна. Я думаю, что не стоит особенно подробно останавливаться на надёжности машины, т.к. это ТОЙОТА, что само по себе уже о многом говорит. Хотя, остановлюсь на эксплуатационных особенностях: т.к. машина на базе камри, то по ходовке, электрике, двигателю ничего эксклюзивного нет. На всех сервисах всё всем знакомо и запчасти достаются легко. К примеру, передние колодки на Маршале стоят 1000 р. — а это ценовой показатель — ниже среднего даже для машин более низкого класса.
Внешний вид: Купе — есть купе. Это само по себе довольно необычно. В белом цвете кузова ночные летние поездки редко когда проходили без того, чтобы
Лично я редко имел машины, которые были часто встречаемые на дороге. Всегда хотел отличаться от общего потока, но при этом не платить больше денег. Мерсов, бэх, аудюх — полно и они часто заезжены или биты (хотя можно найти хороший экземпляр), но стоят они процентов на 40 больше, а эксклюзивности никакой. Хотя машины надёжны и неспроста популярны. Ну в этом деле — кому что. Но на мой взгляд тенденция такова, что люди стараются выделиться из общей массы, поэтому успехом будут пользоваться всё больше и больше купехи, кабриолеты и оригинальные седаны типа лянчи тезис или пежо 607. (ИМХО).
Нет информации