Toyota Camry XV40 рестайлинг Комфорт 2.4 AT (167 л.с.)

85000 — 135000
Toyota Camry Xv40 рестайлинг Комфорт 2.4 AT (167 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2009 по 2011
Производился в:Россия, Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2362см3)
Мощность:167л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Россия, Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.6 / 7.8 / 9.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.6
  • Расход смешаный - 9.9
  • Расход по трассе - 7.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2362
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 167 / 123 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 224 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 88.5 × 96
  • Мощность двигателя - 167

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4815
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1480
  • Колесная база - 2775
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1580
  • Ширина задней колеи - 1575
  • Размер колес - 215 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 535
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1540
  • Полная масса, кг - 1985

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 100800 руб
на трассе: 57800 руб
в смешанном цикле: 73400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:92733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.6367 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 504 руб
 на трассе: 289 руб
 в смешанном цикле: 367 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Camry Xv40 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Camry

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.
обзор от Anton Avtoman
Обзор новой рестайлинговой Тойоты Камри
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Camry xv40 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже как-то скучно на ней ездить — ну ничего не ломается, ездишь и ездишь…разговаривал на днях с товарищем из сервиса, так он прямо сказал, что это лучшая машина всех времен и народов, ну это все лирика…

А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте).

Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка какая-то живая, на что не нажми — все поддается под рукой, противотуманки вообще болтаются в гнездах, отдельная песня — это шумоизоляция, т.е. ее просто нет и все, что за бортом, слышно в машине, тут япы сэкономили по-полной. Динамикой машины доволен в общем, когда нужно притопить, то она старается изо всех сил…но конечно не ураган, а так — для спокойной езды, чувствуется, что ей не хватает кобыл 30-40… вот в общем и все. Расход топлива такой: город — 12,5-14, трасса 7-8,5, средний 10,5л.  

Сильные стороны:
  • Надежность, надежность и еще раз надежность 
  • Мягкая комфортная подвеска
  • Ликвидность на вторичном рынке
Слабые стороны:
  • Валкая
  • Плохая шумоизоляция
  • Посредственная динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dikkitaez56

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, пройден путь в 10000 км. Общий пробег составил 117000 Км. Поломок ни одной, прошел 2 то (замена масла + замена масла, тормозов (диски 4 и колодки), 2 ремня, масло в акпп).

УПРАВЛЕНИЕ

Очень даже достойное, потрясающая энергоемкая подвеска дающая потрясающий комфорт. Действительно 60-70% мелких выбоен не чувствуются вообще. Средние и крупные отрабатываются четко. Сочетание 2.5 литрового движка с 6 акпп дают отличный комфорт (плавность хода и динамику не очень легкого седана). Правда выявился и минус, кемри реально боится колейности, приходится ловить рулем, информативность руля тут присутствует, конечно не такое острое, как в аккорде или мазде 6, но оно есть. Это не гоночный болид и поэтому перестраиваться в шахматном порядке не рекомендую, даже противопоказано. Крены кузова при игре в шашки дадут о себе знать, хотя и не такие большие, как на европейской версии, все-таки она жесте. 

Сильные стороны:
  • Комфортная подвеска
  • Динамика
  • Плавность хода
  • Неприхотливость в обслуге
  • Качество кожи и пластика
  • Информативные тормоза
  • Хорошая, добротная рулежка
Слабые стороны:
  • Штатный свет
  • Боязнь колейности
  • Бюджетная центральная консоль
  • Отсутствие парктроника
  • Среднее качество лкп
  • Посредственная шумка
  • Низкая посадка юбки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП).

Итак, начнем, пожалуй:

ЭКСТЕРЬЕР:

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Ходовка
  • Комфорт
  • Качество отделки кожи
Слабые стороны:
  • Экстерьер центральной консоли
  • Американский магнитофон
  • Недостаточная шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nalimi4

Текстовые обзоры и тест-драйвы Camry Xv40 рестайлинг

Чья культура нам ближе в связке Skoda Superb и Toyota Camry?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Выбор одной из этих машин — ваше признание в личном отношении к автомобилю как таковому. Toyota Camry предназначена для воспринимающих седан класса E исключительно в качестве функционального набора узлов и агрегатов с определёнными потребительскими свойствами. Ну а Superb — нечто большее. Но это не значит, что Skoda — наш однозначный фаворит.

Человеку прозорливому достаточно одного взгляда на эту парочку, чтобы определиться с предпочтениями. Дизайн, даже столь лаконичный, репрезентативен. «Японец» — даром что короче Шкоды — подкупает ощущением размера, «мясцом» кузовных панелей. Однако тому, кто чувствует в Супербе дыхание времени, Camry покажется заплывшей жирком домашней лошадью, гонять которую у хозяев нет ни сил, ни желания.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Тойота Camry Xv40 рестайлинг Комфорт 2.4 AT (167 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Camry

Другие модели Toyota