Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2011 по 2014 |
Производился в: | Россия, Япония |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 148л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.5 с |
Транспортный налог: | 5180 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 84600 руб | |
на трассе: 48200 руб | |
в смешанном цикле: 61600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 76390рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.82 руб |
в городе: 423 руб | |
на трассе: 241 руб | |
в смешанном цикле: 308 руб |
информации нет
информации нет
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Привет, форумчане! Решил я поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Заголовок звучит так, потому что раньше, рассекая на ВАЗ2110 я только мечтал о подобных автомобилях. Итак по порядку:
Камри я приобрел случайно. Почему случайно? Потому что когда настал момент замены короллы, то решил просто купить новую короллу, взамен старой. (На своей королле я отъездил 5 лет и за все это время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал
Отдельно хочу сказать о КАСКО. У дилера мне предложили «самый дешевый вариант». Кампанию не помню. Стоимость полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой компании я обратился к нему. Итог: КАСКО обошлось в 60к. рублей. Столько же стоил полис на короллу. Правда знакомого тогда у меня еще не было. =)
Этот
автомобиль я выбирал 4 года. Все началось со знакомства с его
предшественником TOYOTA CAMRY 40, изначально было желание взять именно
этого поколения с двигателем 3,5,
САЛОН И ЭЛЕКТРИКА Салон
просторный и кожаный, профиль сидений гораздо лучше прописан чем в
предыдущей модели, спину держат лучше, ездил в поездки по 1000+ км, нет
усталости совсем, был удивлен, но реально совсем не болит ни спина, ни
шея.Как и
водится в ТОЙОТАХ, все под рукой и большое. Шумоизоляция на 4 с минусом, но приемлемая. Джойстики управления
зеркалами уже лет 10 точно не меняются, аналогичные и на 30 и на
крузаках и на лексусах середины тысячных. Короче, все очень понятно
надежно и выверено годами эксплуатации. Все работает исправно и так, как
ты того ждешь. Экран
приличных размеров тач скрин, привык за пару дней, пользоваться реально
удобно, есть встроенная функция связи телефона по bluetooth и вывода
диалога на аудио систему, очень удобно. Аудио система не выдающаяся, но слушать можно, пока менять не думаю, если записиь хорошая, то все ок. Если попробуете подсоединять
телефон во время движения ничего не получится, она не хочет подвергать
вас опасности, это можно сделать только припарковавшись. Через экран
настраиваются всякие допштучки, вот например я настроил закрытие дверей
при движении от 20 км, чтоб никто в машину не прыгал, когда ты на
светофоре стал, а
ХОДОВАЯ:
Доброго времени суток всем!
Появилось настроение написать отзыв о текущем автомобиле — решил не сдерживать себя).
Итак, муки выбора — их не было) Просто был в салоне Toyota — заманили
выгодным
Спросите любого, кто хоть раз ездил на нынешней Toyota Camry и, скорее всего, вне зависимости от эмоциональной окраски ответа, из впечатлений не трудно будет выудить ассоциации с «Волгой». Проверено. И вот недавно в России появился еще один автомобиль, который может обнаружить куда большую близость с почитаемым у нас когда-то продуктом нижегородского завода. Это Chevrolet Malibu.
Чего хотят мужчины? Список основных желаний сильной половины человечества давно известен: деньги, вино, оружие, женщины. И конечно же автомобили! Сейчас только наивный верует, что машина для современного мужика — это не более чем средство передвижения. Нет! Четырёхколёсная техника давно вышла из этих узких рамок. Но выбор нынче огромен, и очень важно понять: за одну и ту же сумму можно купить как полностью отвечающий твоим запросам автомобиль, так и не отвечающий им вовсе. Всё дело в приоритетах! Мы собрали вместе седаны Mazda6, Toyota Camry, а также трансформер Skoda Superb не ради соперничества. Мы просто желаем знать: чего конкретно хотят мужчины?
Как истинная японка, Camry покладиста и неприметна. С такими внешними данными ей не суждено стать королевой красоты, зато и адюльтера можно не опасаться. Всё, как в жизни: встречаемся с красивыми, а женимся... на тойотах!
Camry. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! В России этот японский седан — не просто автомобиль. Одни о нём тихо мечтают, другие рьяно выражают свою неприязнь к нему, делая его объектом злых насмешек. А ещё Toyota Camry уже много лет носит звание безоговорочного чемпиона российского бизнес-сегмента по продажам — с 2009-го по 2012 год наши соотечественники купили 88 663 седана. Стреляться же с Camry будет менее популярная, но не менее харизматичная четырёхдверка Honda Accord. Правда, направление вектора развития последней заметно изменилось: Accord прибавил в размерах и комфорте, стал мощнее, солиднее. То есть бесшумно так перебрался в один класс с Camry. Так кто кого?
Парковаться передком к бордюру на Camry проще и спокойнее — передний свес чуть меньше, чем у Аккорда, а бампер находится от земли чуть выше.