Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1983 по 1988 |
Коробка: | механика / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин (1600см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 9426рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).
Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясь… давление… мех.датчик… на холостых на горячую 2.5… Низкая… где на
В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди
Машину приобрел в 1999 году по объяве в Москве. Пробег на тот момент был 27 тыс.км. Машина, после фольксвагена Джетты —2 меня поразила красотой, вместимостью, а, как показало время и исключительной надежностью.
2-3 в год на юг к друзьям в Кудепсту (это под Хостой). Каждый год к теще в Екатеринбург. За семь лет ни разу ласточка не подвела. Расход, при аккуратной езде (до 120 км/час) — 5, 8 л/сотню. Бак 65 литров — хватает на 1100 км. Выезжая из Москвы на юг — первая заправка за Батайском — 1086 км от Москвы (лампочка только начинает гореть постоянно).
Через пять лет поменял помпу (стала чуть подтекать и поменял на 86 тыс. км тормозные колодки,
Машину покупал еще в далеком 1994-м году. Тогда это было круто когда приехал во двор на машине, мужики в местных гаражах просто обалдели у
За весь период эксплуатации менял только ремень, фильтра (воздушные, маслянные, топливные), резинки и тяги заднего стабилизатора, передние тормозные колодки, и один раз сдавал в ремонт родную магнитолу. Многие скажут что быть такого не может, мол каждый кулик хвалит свое болото, вы знаете я сам удивляюсь живучести этого авто уже на протяжении последних лет. Недавно разобрал весь салон, хотел найти следы корозии на днище, но к моему удивлению не малейшего следа рыжей болезни. Также и на всем автомобиле, даже там где передок побит от мелких камней не малейшего следа корозии.
В целом машина отличная, если вы хотите иметь машину, которая будет вам лучшим другом и никогда не будет подводить в разных ситуациях то берите и не пожалеете.
Нет информации