Toyota Carina T170 1.8 AT (105 л.с.) универсал SURF

Бывают комплектации:
42000 — 95000
Toyota Carina T170 1.8 AT (105 л.с.) универсал SURF
Страна марки:Япония
Производился:с 1988 по 1992
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1838см3)
Мощность:105л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 8.6
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 8.6
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1838
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 149 при 2800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - центральный впрыск
  • Степень сжатия - 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 86
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4430
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1150
  • Колесная база - 2525
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1455
  • Ширина задней колеи - 1425

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1110

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 58800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:70712рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.536 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 294 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Carina T170

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Carina

Отзывы владельцев о Carina t170 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго времен суток.

Может кому-то пригодится мой отзыв о машине из начала 90-х, ведь о Карине 2 на этом ресурсе отзывов немного.

С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Устойчивость на трассе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chacha

Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))

Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно откуда-то текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)

Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду…

Сильные стороны:
  • Быстрая
  • Вполне комфортная
  • Салон просторный для небольшого размера машины
  • Очень надёжная
Слабые стороны:
  • Плохая шумка
  • Сложно найти запчасти

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey39

Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.

Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса всё-таки её посмотреть. Тут-то всё и началось.

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.

Сильные стороны:
  • Тоётовская надёжность
  • Хорошая ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти

 

Слабые стороны:
  • Простая комплектация
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rulezzz

Обзоры и тест-драйвы других поколений Carina

Комплектация Тойота Carina T170 1.8 AT (105 л.с.) универсал SURF

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Carina

Другие модели Toyota