Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1992 по 1998 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1587см3) |
Мощность: | 99л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Транспортный налог: | 2475 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 49800 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 59826рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.99 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 249 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).
Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясь… давление… мех.датчик… на холостых на горячую 2.5… Низкая… где на
В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди
Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник.
Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей.
Очень доволен покупкой. Этакая «рабочая лошадка», экономит кучу времени. Удачный багажник и кузов. Заднее сиденье снимается за 10 секунд, получается огромный свободный под загрузку кузов. Грузы до 200кг можно перевозить достаточно спокойно. Выше — с осторожностью. Подвеска очень мягкая и нежная. Потому убить её легко, а убив, придется потратиться очень серьезно. Посадка низкая. Немного не удобно. Людям с ростом более 180см садиться не удобно.
—
—
Нет информации