Toyota Carina T210 1.5 MT (100 л.с.)

495000 — 585000
Toyota Carina T210 1.5 MT (100 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1996 по 2001
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1498см3)
Мощность:100л.с.
Скорость:165 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 165
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.3 / 8.1 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 11.3
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 100 / 74 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 137 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 100

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4495
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1410
  • Колесная база - 2580
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1465
  • Ширина задней колеи - 1450
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 380
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1130
  • Полная масса, кг - 1580

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 77200 руб
на трассе: 55400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:87937рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.3969 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 386 руб
 на трассе: 277 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Carina T210

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Carina

Отзывы владельцев о Carina t210 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Carina 1.8 Si (Тойота Карина) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем здравствуйте!

Решил поделиться ощущениями от обладания Кариной Е 1996 г/в Английской сборки (VIN начинается с SB). Надеюсь кому-то поможет, как и мне в своё время. Итак, машина куплена в сентябре 2005 г. Пробег на момент покупки 189 000 км. Цвет — серебристый металлик. Кузов — LiftBack. Двигатель 7A-FE 1,8л (обедненная смесь, т.н. Lean Burn). В комплекте электрозеркала, кондиционер, ЦЗ, электростеклоподъемники везде, ПТФ. На момент написания отчета пробег 214 000 км.

Внешность — своеобразна. Выделяется из общей массы. Габариты внушают уважение.

Сильные стороны:
  • Очень надёжный автомобиль, тем более с учетом как мин. 9-ти летней бэушности. Комфортный, экономичный, вместительный.
Слабые стороны:
  • Фирменный Кариновские болезни. Нет рейлингов на крыше (у универсалов есть).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Toyota Carina 1.8 Si (Тойота Карина) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Тойота Карина 1997 года. Двигатель 1.6 в принципе слабенький, не хватает мощи. Когда езжу один еще нормально, но как только в машину садится моя семья (жена и два ребенка) машина едет не очень резво. Во всяком случае сто раз подумаешь прежде чем обгонять и еще когда в салоне я один и опять же включаю кондей, машина тупит со страшной силой мощи все-таки маловато.

115 лошадок брал я с пробегом в 115 тысяч, сейчас около 180, за это время поменял маслянные колпачки, прокладку блока соответственно, вот пожалуй и все.

Иногда неприхотливость машины просто поражает. Фантастика не ломается ничего хотя нет была проблема и очень неприятная с кондеем просто полетел компрессор. Я сдуру вместо того чтобы купить бу, начал ремонтировать потерял много времени и денег почти в два раза больше. Сделал, проверили систему все работает через неделю весь фреон испарился проблема бала в трубках они идут по всему периметру под капотом и в некоторых местах они держаться на так называемых платформах вот в этих местах они и подгнили. В мастерской за сварку и заправку взяли 3.5 тысячи. Копейки просто,100 бачков кондей работает до сих пор.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Звукоизоляция хорошая
  • Дорогу и повороты держит очень прилично
  • Устойчивая на дороге
Слабые стороны:
  • Недостаточно сильный мотор.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Toyota carina (Тойота Карина) 1982 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).

Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясьдавлениемех.датчикна холостых на горячую 2.5Низкаягде на чем-то другом едешь смело, на ней уже с оглядкой… Руль легкий даже на месте, маневреннаясравниваю с тем, на чем проехал не одну сотню тысяч (жигули, таврии, запорожцы разных годов и моделей), разворачивается реально на пятаке… Неровности на дороге глотает не замечаешь. По трассе чувствуешь себя по-человечески. Сколько поток — столько и тыдо 130-140 без напряга в ощущениях…. экономный режим 90-110пробовал придавить…160 и до полика еще запас оставался… но стало страшно… на 105 включается колокольчик… сперва прикалывало… и для экономии удобно… а потом надоело… отключил… расход по трассе 7-8, как придавишьгород 8-10.

В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди что-то о карине лифтбек), багажник… волга нервно курит в стороне… запаска в нише… спинки… их две… легким движением откидываются вперед… бак 60 литров… багажник и лючок на головине бака открываются и из салона и ключом… ключ один на все… бардачок, багажник, бак, зажигание. 

Сильные стороны:
  • Тихо 
  • Удобно 
  • Надежно
Слабые стороны:
  • Низкая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dym24

Обзоры и тест-драйвы других поколений Carina

Комплектация Тойота Carina T210 1.5 MT (100 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Carina

Другие модели Toyota