Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1991 по 1995 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1498см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 54800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 66712рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.336 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 274 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Купил её в августе 2008-го, это моя первая личная машина, поэтому, наверно, к ней особые чувства. Сначала смотрел нексию, альмеру, рено символ, еще какие-то, уже не вспомню. Потом решил посмотреть Короллу, и приехав на смотрины понял, что надо брать, потому что даже придраться было не к чему. Просили за неё 140 тысяч. Хозяйка была девочка лет 20ти. Ремонтировалась только в автосервисе *****, на диагностической карте была рекомендована только замена передних колодок.
Итак, машинка 94-ого года, в Россию приехала из Германиив 2003 году. Кузов 3-х дверный хэтчбек, мотор 1.4, из благ цивилизации в машине эл люк, эл стеклоподъемники, подушки безопасности и вроде всё.
Надежность: это, наверно, один из самых главных козырей этой машины. За 2 года
Toyota Corolla E101 compact (hethbac) 1.3 L 5-мкпп. Левый руль.
Насчет оценки «безопасность»… не знаю и знать/проверять не хочу.
В январе после 2-х месячного анализа предложений всех марок и моделей импортного производства приобрел сей аппарат. Достался вполне солидный по состоянию. Двигатель стоял уже
Не знаю, будет ли кому-нибудь интересен отзыв об автомобиле 15-ти летней давности, но тем не менее впечатление об автомобиле осталось хорошее, поэтому напишу несколько строк.
Автомобиль был куплен лично в Риге, а привезен из Германии. Друзья из Риги давно звали в гости, и Я решил совместить приятное с полезным и заодно пригнать подержанную иномарку, о новой в 1998 и мечтать не приходилось, уж очень дорогое было удовольствие. Сразу скажу, что поездка удалась, Рига очень красивый город, и в те годы он уже был по-настоящему европейским, везде чисто, культурно и на каждом шагу недорогие ресторанчики и пивнушки с замечательной кухней и пивом. Подержанных автомобилей тогда предлагалось в Риге великое множество, в основном из Германии. Нацелен Я тогда был на Пассат, но осмотрев несколько экземпляров, обнаружил почти на всех следы коррозии на порогах и арках, и тогда Я решил, что пусть автомобиль будет классом ниже, но зато новее. В результате на Рижском авторынке размером с пару футбольных полей глаз зацепил белую тойоту короллу лифтбак в очень хорошем состоянии, в результате проходив день Я вернулся и взял
Было ей почти 5 лет (из Германии) и пробег около 100000, все похоже на реальность, присутствовала и сервисная книжка с отметками о техосмотре. В результате машина прослужила мне 6 лет и была продана в хорошем состоянии с пробегом почти 200000. Покупатель замерил компрессию, оказалось 14 во всех цилиндрах, не понимаю, что это значит, но сервисмены сказали, что очень хорошо. Постараюсь кратенько о качествах этого авто.
Нет информации