Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1998 по 2001 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1988см3) |
Мощность: | 160л.с. |
Транспортный налог: | 8000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 58800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 77783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.889 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 294 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, товарищи) Поскольку я являюсь в
Коротко, как это было. В свое время в… молодости (кажется, давно это уже было,
Шло время… менялось все вокруг, восприятие жизни, доходы/расходы/интересы, ну и применительно к нашей общей тематике – машины))) Были самые разные колесницы, недавно был приобретен С-Кроссер, что, кстати, было совсем по делу с учетом стоимости на тот момент и внутренней начинки (соответствующий отзыв на сайте), но сейчас точно не об этом.
—
1.Двигатель. Шедевр, унаследовавший надежность и выносливость от легендарного 1G. Запускался с первого раза всегда и везде. Мощности хватало – хороший подхват, неплохо стреляет с места, яростно шлифуя. Расход топлива адекватный для машины такого класса.
2.Подвеска. Достаточно мягкая, надежная.
3.Кузов. Намерено не брал Марк или Чайзер потому что не люблю безрамочные двери. Кстати, на морозе дверные уплотнители очена нескромно скрипят, у хардтопов такого нет.
Нет информации