Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1990 по 1992 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1838см3) |
Мощность: | 115л.с. |
Транспортный налог: | 4025 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 61600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 73862рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.693 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 308 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, товарищи) Поскольку я являюсь в
Коротко, как это было. В свое время в… молодости (кажется, давно это уже было,
Шло время… менялось все вокруг, восприятие жизни, доходы/расходы/интересы, ну и применительно к нашей общей тематике – машины))) Были самые разные колесницы, недавно был приобретен С-Кроссер, что, кстати, было совсем по делу с учетом стоимости на тот момент и внутренней начинки (соответствующий отзыв на сайте), но сейчас точно не об этом.
—
1.Двигатель. Шедевр, унаследовавший надежность и выносливость от легендарного 1G. Запускался с первого раза всегда и везде. Мощности хватало – хороший подхват, неплохо стреляет с места, яростно шлифуя. Расход топлива адекватный для машины такого класса.
2.Подвеска. Достаточно мягкая, надежная.
3.Кузов. Намерено не брал Марк или Чайзер потому что не люблю безрамочные двери. Кстати, на морозе дверные уплотнители очена нескромно скрипят, у хардтопов такого нет.
Нет информации