Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2005 по 2011 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2494см3) |
Мощность: | 144л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.5 с |
Транспортный налог: | 5040 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 70800 руб | |
на трассе: 50600 руб | |
в смешанном цикле: 58200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 72850рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.643 руб |
в городе: 354 руб | |
на трассе: 253 руб | |
в смешанном цикле: 291 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, вот уже второй год пошел, как я владею этим грузовиком. В мае прошлого года,
Один момент… совсем не понял юмора при покупке, что у официалов оказывается могут быть разные цены в пределах Москвы! Разница в 28кРуб никак не была разъяснена манагером одного из дилеров.
Ну ладно… Дверь. Открыл — зашел. Кризис еще не нахлобучил всех по полной, машины в наличии, а курс уже полез. Я очень хотел красного Хайлюкса, хотел до дрожи в коленках и неконтролируемого слюноотделения. Перед глазами стоял Хай из ТопГира. Красный, на широченных тапках, лифтованный — в общем потеря сна и мЯчта! О! Управляй мЯчтой! А вот хрен вам! Обзвон салонов показал, что на момент моего слюноотделения в наличии были белые, черные, серые и пара серебристых. Красного ждать полгода!!! Серебристый №1 отвалился первым, в салоне в него напихали на бешеную тучу килорублей всякого ненужного безобразия в качестве допов. О, надо написать сагу о допах, но чуть ниже по тексту к моменту расплаты… Белого не хотел вообще — не нравится цвет. Серый тоже, черный — с тряпкой по жизни! Поехал за вторым серебристым. Пока ехал, он сделал ручкой — горячовставляемые в анус московские пробки!!! Манагерша (такая мелкая девушка) в салоне тут же предложила вариант.
Расход топлива
Динамика
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
Проходимость
Магнитолка!!!
Вопрос, почему для презентации пикапа Toyota Hilux нового, уже восьмого по счёту, поколения был выбран Сахалин, отпадает на выходе из аэропорта Южно-Сахалинска: даже в отсутствие официального дилера (его появление — дело ближайших месяцев) Toyota здесь преобладающая марка. Немного легковушек, туча внедорожников и таксистские минивэны Alphard с усыпанными иероглифами мультимедийными системами. Праворульных машин если не большинство, то так много, что терминалы для парковочных карточек на выезде со стоянки стоят как слева, так и справа.
О том, что страна моя родная широка, я знал с детства, но карта, показанная в самолёте перед приземлением в Южно-Сахалинске, всё равно впечатлила. Двустороннее расположение паркоматов — следствие обилия праворульных машин.