Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1995 по 2001 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1998см3) |
Мощность: | 135л.с. |
Транспортный налог: | 4725 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 67000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 81335рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0668 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 335 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
На самом, деле я владею машиной сейчас, просто меня так сайт сохранять не хотел. Это мой первый автомобиль и я просто в восторге. До этого у моих родителей был Ипсум 96 года, затем 2001 и сейчас 2006. Сравнивать есть с чем. Меня сразу поразила комплектация автомобиля. Шторки на задних дверях и стёклах в кузове, задняя камера, сонары, два люка, функция отключения ближнего света при остановке (для чего она, правда, непонятно) и самое удивительное — отдельный обогрев ног второго и третьего рядов. Такого я ещё не встречал.
Моторчик стоит под пассажирским сиденьем и включается водителем в одном из двух положений. Ходовыми качествами был удивлён и я, и мои родители в том плане, что в этом кузове Ипсум приспособлен для российских дорог лучше, чем в новом кузове. Машину гнали с Москвы и по дороге назад сравнили характеристики двух Ипсумов. Новое поколение сделали более оспортивленным: более жесткая подвеска, жесткий руль, мощный, даже очень, двигатель.
Мощь — это прекрасно, но вот по нашим трассам подвеска и «руль» старшего Ипсума показали себя гораздо лучше. Тормоза мне тоже нравятся больше, точнее работа АБС — он пинается почти незаметно и авто останавливается быстрее. В первом кузове автомобиль обладает просто невероятной плавностью хода и работы всех узлов. Салон в нем чуть поуже, но когда отодвигаешь второй ряд до конца назад, места для ног больше.
Привет всем кто заинтересовался этой машинкой!
У меня ипсум в эксплуатации уже 2,5 года. Это не первая моя праворулька, до этого ездил на Паджеро, Мистрале, CRV и есть с чем сравнить. Машина для семейных, если у вас дача или ремонт, то милое дело в салон можно засунуть трех метровый пофиль или на багажник на крыше положить 3.5-4 м доски или трубы (уже испытал). Салон трансформируется два ряда сидений можно сложить и сзади получается большой объем свободного места. Для задних пассажиров удобная посадка в машину и двери широкие и места много, и за счет дверей телевизор спокойно пролазиет.
Для водителя немного неудобная посадка, нет регулировки рулевой колонки и нет регулировки сидений по высоте, если ехать на расстояние больше 200 км спина устает, да и что тоже минус нет подлокотника. Так же отмечу плохую шумоизоляцию (слышно двигатель) и сзади внутри салона нет второй печки, кондер есть, а печки нет, так как салон большой то зимой задним пассажирам немного прохладно (при эксплуатации > —20).
Нет информации