Toyota Mark II IX (X110) 2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седан

220000 — 579990
Toyota Mark ii Ix (x110) 2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2007
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (1988см3)
Мощность:160л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 9.4
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 9.4
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1988
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 160 / 118 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 75
  • Мощность двигателя - 160

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4735
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1460
  • Колесная база - 2780
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1495
  • Ширина задней колеи - 1475

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1470

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 64400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:83383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1692 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 322 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mark ii Ix (x110)

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Mark ii

Отзывы владельцев о Mark ii ix (x110) добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил С-Кроссер (поменял колодки и масло) – скучно!!!, покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО!!!! Зато он поехал!!!!

Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего!!! Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

 Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот такой вопрос к Вам, товарищи: что можно купить за 250-300 тыщ? Правильно – до фига чего, главное – это понимать, чего нам в итоге надо. Итак, выбор здесь весьма велик, от нового ВАЗа до несколько летнего Лачетти или Гетца из почти свежего, кому как нравится.

А мне вот чего-то это все не нравится, да я уже неоднократно об этом упоминал.

С каждой следующей покупкой чего-то нового меня не покидает ощущение, что я в очередной раз переплатил чертовски много денег, ну или там ссудил их на «развитие» всем, начиная от производителя (все это иномарки) до субсидирования своим карманом нашего-прома. Блин. Ну не должна стоить новая КИА Серато 730 тыщ, НЕ ДОЛЖНА… Ну это так, из последнего. Хотя один плюс, пожалуй, в новом автомобиле для меня все же есть: вариант завести в – 25 или не заглохнуть на перекрестке стремится к 100%, на дальняке себя чувствуешь почти уверенно, и в случае чего – эвакуатор/официалы, улыбаемся, так сказать, и машем – нате/чините, оно гарантийное.

Сильные стороны:
  • Классический симпатичный и вполне комфортный сарай, которого точно нет в соседней дворе
Слабые стороны:
  • До покупки надо точно знать, где брать запчасти и кто его будет ремонтировать (если самостоятельно нет такой возможности).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Отзыв Toyota MX-41 1979 г.в. (Тойота Марк 2) 1979 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Итак, продолжу… долго ли, коротко ли, но не выдержала душа поэта и я снова обновил свой автопарк.

Часть 1. Поскольку меня уже какое-то время не интересует, что там происходит в автосалонах…. хотя нет, преподврал малехо, Ленд Ровер, который, Эвок, пожалуй, я готов пойти посмотреть/купить в салон, когда С-кроссер супруге надоест или гарантия на него закончится, но извините, отвлекся. В общем, особенно сильно не слежу за сроками начала производства Соляриса и иже с ними, поскольку у меня есть другая/своя тема. Была у меня тут не так давно Тойота Креста 71-я, отзыв здесь есть, все совершенно замечательно, «чумадан» был знатный, молдинги/шмолдинги на акционах, запчасти разные по дружбе со всей страны транспортной компанией получал, одни дицки стоковые искал полгода, зато уж купил – так сразу 6 штук – на выбор, так сказать. Откатался на выставки, какие были не очень далеко от Москвы, да и продал я ее. Внезапно даже для себя. За дорого… Ну, значит, потом немного планы изменились, взял себе подпопник Корону из тех же забугорных дальневосточных краев, старую, но с автоматом и в – 25 заводится… катаюсь, значит, а на душе неспокойно… аж жуть. Знаю, что болен я своей темой и в скором времени надо бы чего-то уже себе брать кошерное, да так, чтобы вставляло до винтиков ажно.

Часть 2. В общем, какое-то время назад на профильном форуме нарисовалась, собственно, эта автомобилина… ну где-то почти полгода, как я за ней наблюдал перед тем, как приобрести. Называется сие детище япона-мать автопрома Тойота Марк 2 (4-ой генерации), 1979 года рождения. КУПЕ! Шобы было сразу понятно, такие Марки/Чайзеры/Крессиды в виде седанов водятся в достаточно большом (хех, относительно, конечно) количестве, во всяком случае, в Мск мне известно навскидку штуки 4-5. А вот с купехами не очень густо. В смысле есть гарантировано одна у «наших» здесь, но там не сток и тюнинХ, хотя и весьма гармоничный. Ну да ладно, короче говоря, подсел я на енту железную железяку, перечитывал историю и «рукоблудство» хозяина в хорошем смысле этого слова до дыр буквально, облизывал периодически экран, боролся с вегетатикой и непроизвольными эпизодами слюнотечения… но ценник под 300 тыщ, сами понимаете, это Вам не запростяк за игрушенцию очередную вывалить, как за шаверму. Но тут в конце года пришла кое-какая премия, там подзанял, тут подкинули, я ее и взял… довольный и счастливый кинул свою тушку сначала в поезд, а наутро уже чапал из Череповца в Москву, попердывая дырявеньким глушаком. На самом деле, изначально я собирался везти этот пипелац труповозом (автозаком)… тьфу, блин, эвакуатором, но погода была так ничего себе – около 0, да и не смог себе отказать в удовольствии, а автозак, если что, и на трассе можно было вызвать (все телефоны по областям заранее выписал). 

Сильные стороны:
  • Одно большое достоинство)))
Слабые стороны:
  • … редкий, как мамонт))) Хотя это тоже, скорее, достоинство)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Текстовые обзоры и тест-драйвы Mark ii Ix (x110)

MultiМодный. Toyota Yaris

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кажется, это было совсем недавно. В 1999 году Toyota представила принципиально новую модель – Yaris, которая с ходу взяла титул автомобиля года в Европе и Японии.

Кажется, это было совсем недавно. В 1999 году Toyota представила принципиально новую модель – Yaris, которая с ходу взяла титул автомобиля года в Европе и Японии. Автомобилю неизменно сопутствовал успех – только в Старом Свете было продано более 1,2 млн экземпляров! Прошло шесть с небольшим лет, и японцы вывели на рынок Yaris второго поколения. Перед ним стоит непростая задача – не только повторить, но и улучшить достижения предшественника. Справится ли?



Преемственность налицо: «второй» Yaris похож на старшего брата и выражением лица, и пропорциями. При этом, конечно же, хватает и свежих решений. В дизайне заметны общие для новых моделей Toyota решения. Например, пластикой кузова машина напоминает RAV4. Лучшей оценкой внешности в данном случае является повышенное женское внимание к машине, а в нем недостатка не было.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Без акцента. Toyota Avensis

Автор обзора: http://news.auto.ru

Рестайлинговая модель и новая – где та грань, которая их разделяет? Что значит «новая» – это когда новый кузов или новая платформа? Подобные вопросы возникают постоянно – впрочем, главным образом они мучают журналистов.

Рестайлинговая модель и новая – где та грань, которая их разделяет? Что значит «новая» – это когда новый кузов или новая платформа? Подобные вопросы возникают постоянно – впрочем, главным образом они мучают журналистов. Нормального потребителя обычно интересует одно – насколько хороша новая машина. Так что значит «новая»?



Toyota Avensis первого поколения появилась на свет почти пять лет назад, заменив легендарную Carina E, и практически в том же виде дожила до этого года, когда появилась новая Avensis. Обе ее предшественницы неплохо выступили на рынке, так что задача у компании сложная – приумножить свои и без того крупные достижения.



Модели Toyota всегда упрекали в отсутствии изюминки. Возможно, в связи с этим к созданию нового поколения Avensis в качестве главного конструктора привлекли Сугуя Фукусато – большого поклонника европейской культуры. К тому же компания позиционирует Avensis как абсолютно европейскую модель, без акцента.



Поэтому и создавали ее в дизайн-центре в Ницце. Новая Avensis выполнена в духе последней Corolla. Спереди машина напоминает Opel Vectra, только гораздо пластичнее и интереснее. Своеобразный облик, при том что он не стремительный и не агрессивный, а солидный. Большие надутые боковины, высокий капот, «яркая» оптика, четкие грани. Свежо и живо. Кузов массивный, даже 17-дюймовые литые диски кажутся мелковатыми. И это не только ощущения, Avensis подросла и в «цифрах» – стала на 140 мм длиннее и на 50 мм шире и выше. Жалко, универсала на тесте не было, в этом кузове Avensis более пропорциональна и уравновешенна.



Нам на тест выдали две машины – в двух «крайних» комплектациях. Говоря по-простому – с матерчатым и кожаным салонами. Так вот, даже пересев из «дорогого» варианта в «дешевый», разницу в цене особо не чувствуешь. Добротные материалы, идеальная подгонка. «Дерево», алюминий. Качественный и стильный интерьер – такой подошел бы и Lexus. Даже двери закрываются «по-дорогому».



Салон не только красивый, но и удобный. Все под рукой. Диапазоны регулировок водительского кресла позволят разместиться в нем любому человеку. В дорогом варианте Avensis подгонка сидений полностью электрическая, включая регулировку поясничного подпора. Посадка, пожалуй, высоковата.



Салон светлый. Места хватает везде и всем – спасибо увеличенной на 70 мм колесной базе. Бюджетная комплектация Sol предлагает раздельный климат-контроль, аудиосистему с восемью динамиками и управлением на руле, иммобилайзер, электрохромное зеркало заднего вида, сиденья и зеркала с подогревом, датчик дождя. Ну все есть! До недавнего времени такое изобилие было доступно только владельцам Lexus.



Стоит сказать, что новая Avensis получила пять звезд на испытаниях на пассивную безопасность, проводимых Euro NCAP. Столь же успешно выступили там Renault Megane и Laguna, но 34 балла, набранные Avensis, – абсолютный рекорд. В машине девять подушек безопасности, в том числе одна под ру- левой колонкой, для защиты ног водителя.



Естественно, на тестируемых Avensis были разные двигатели. На «матерчатой» – 1,8 л бензиновый с известной тойотовской системой переменных фаз газораспределения VVT-i мощностью 129 л.с. На «кожаной» – новый 2 л мотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 147 л.с. Первый агрегатируется с механической КПП, второй – с четырехступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом. В заводской гамме есть еще 1,6 л бензиновый двигатель и турбодизель, но в Россию оснащенные ими Avensis поставляться не будут. Как, впрочем, и Avensis-хэтчбэк.



Интересная вещица – электроусилитель руля EMPS (Electric Motor-assisted Power Steering). Суть – вместо гидронасоса применен электропривод с электронным управлением, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. Любопытно, что этой новинкой комплектуется только 1,8-литровая Avensis. Компания объясняет это тем, что «электроусилитель пока не доведен – не соответствует параметрам двухлитрового двигателя».



Моторы очень тихие. На холостых о факте их работы напоминают только приборы. 1,8-литровая Avensis порадовала боевым настроением после 4000 об./мин. и четкой работой привода КПП. Отлично выстреливает машина, особенно с места. Вторая передача, правда, далековата от первой – по передаточным числам. Приходится крутить двигатель. И все равно тихо, шумы не давят и на высоких скоростях.



2 л мотор мощнее почти на 15 сил, но это преимущество съедает «автомат», который «накидывает» более 1,5 сек. по сравнению с «механикой». Ручной режим повеселее, связь колес и двигателя почти жесткая. Мотор, раскрутившись, зависает на максимальных оборотах около ограничителя, ожидая команды водителя на переключение. Переключения вниз быстрые и позволяют эффективно тормозить двигателем.



Теперь о том, как показал себя электроусилитель. Он неплох, и действительно изменяет усилие на руле в зависимости от скорости, в быстроте ему тоже не откажешь. При парковке руль вращается буквально пальцем. Но мне больше понравился обычный гидроруль на 2-литровой Avensis. Упругий, четкий, со стабильным «нулем». От упора до упора всего три оборота (с электроусилителем – 3,5). С ним Avensis собраннее, реакции более естественные.



Главный конструктор Фукусато, бывший раллист, лично контролировал доводку ходовых качеств новой Avensis. В схеме передней подвески изменения небольшие, а вот задняя построена на основе подвески Celica последнего поколения. Подвеска в целом жесткая, крены почти незаметны. Она добросовестно глотает неровности, не болея при этом раскачкой. Avensis проходит повороты, строго следуя заданной траектории, на больших скоростях да- же серьезные неровности не могут сбить ее с курса.



Тормоза понятные и эффективные. Обе Avensis снабжены ABS с EBD. А двухлитровая вооружена еще и антипробуксовочной системой (TRC), системой курсовой устойчивости (VSC) и системой экстренного торможения (Break Assist). Что важно, эти системы не просыпаются раньше времени и не раздражают своим присутствием. Спасибо главному конструктору – драйверская машина получилась.



Понравилась мне Avensis. Модель перестала быть серенькой японкой, теперь она яркая и запоминающаяся, к тому же подросла по всем параметрам – и по размерам, и по качеству и классу. Солидная и стильная, Avensis, безусловно, стоит тех денег, которые за нее просят. Машина в комплектации Sol и с 1,8-литровым двигателем стоит $22.900. А с 2-литровым – $29.400. Я бы выбрал 2-литровый вариант с «механикой» – там и руль гидравлический, но «кожа» поставляется только в комплекте с «автоматом». Думаю, все равно лучше отдать предпочтение механической коробке, к тому же матерчатый салон совсем не плох.



20 июля из английского Саутгемптона к японским берегам отправился корабль, на борту которого находится 350 автомобилей Toyota Avensis. Расчетное время прибытия в порт Тахара – 21 августа. Что здесь особенного? А вот что. Это первый в истории случай, когда автомобили Toyota европейской сборки экспортируются в Японию.



Событие на самом деле знаковое. Японцы очень трепетно относятся к качеству автомобилей, на которых ездят, и тот факт, что они согласились (сие, впрочем, еще предстоит проверить на деле) покупать машины, собранные в другой стране, должен показать всему миру уверенность компании Toyota в том, что автомобили английского происхождения ничуть не хуже японских.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Тойота Mark ii Ix (x110) 2.0 AT (160 л.с.) 4×4 седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Mark II

Другие модели Toyota