Toyota Picnic I 2.0 MT (128 л.с.)

250000 — 325000
Toyota Picnic I 2.0 MT (128 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1996 по 2001
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:128л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.3 / 7.4 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.3
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 128 / 94 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 178 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 128

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4530
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1620
  • Колесная база - 2735
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1470
  • Ширина задней колеи - 1450
  • Размер колес - 195 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1500
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1335
  • Полная масса, кг - 2010

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4480 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 91200 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:105290рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.2645 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 456 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Picnic I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Picnic

Отзывы владельцев о Picnic i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Picnic 2.2 TD (Тойота Пикник) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Решился написать отзыв после того, как переосмыслил год каждодневной эксплуатации данного автомобиля и обратив внимания, что подробных отзывов НЕТ, хотя авто очень достойное.

Поставил 5 звёзд потому, что сравнить с одноклассниками сложно и при её параметрах — все отлично.

Не хватает только АКПП + подключаемого заднего моста, климата, подлокотников и нормальной резины с более жёсткой передней подвеской. Остальное — идеал для машины этого уровня. ЭТО НЕ ЛЕКСУС!

Сильные стороны:
  • 6ти местный автобус или двухместный коммерческий каблук (третий ряд снимается одним щелчком)
  • Огромный авто изнутри, высокая посадка по сравнению с седанами
  • Куча всяких бардачков, ящиков и подстаканников
  • Высокий салон (с ростом до 2м головой не упираешься в потолок) – очень приятно
  • Маленький расход ДИЗЕЛЯ! 8л/город с пробками / 6л/трасса 4 человека + багаж
  • Большая экономия на страховке и налоге
  • Фамильная надёжность (от Короны/Калдины/Карины)
  • Дешёвые з/ч (с кучей аналогов вплоть до китая) с большинством в наличии
  • Задняя подвеска – балка. Ломаться практически нечему (два сайлента + две стойки +две пружины)
Слабые стороны:
  • Маленькие штатные колёса, тяжёлая морда и высокий центр тяжести (не попрыгать с бордюров)
  • Откровенно слабые тормоза для такого веса (дисциплинирует к спокойной езде)
  • Не хватает 6-ой передачи (быстрее 110км/ч / 2500об ехать не комфортно без музыки – начинает реветь), до 110 – в тихо/спокойно
  • Медленный прогрев салона (дизель + отсутствие климата + большой объем)
  • Нет регулировки руля по высоте
  • Утеплитель капота. Он есть. Из-за него форсунки омывателя не отогреваются

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chief of toyota

Отзыв Toyota Picnic 2.2 TD (Тойота Пикник) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны: Автомобиль марки toyota.
Слабые стороны: Закидывает грязью заднее стекло, хотя на японском варианте ставят 2-а антикрыла видно помогает.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Toyota Picnic 2.0 (Тойота Пикник) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Комфортная подвеска

  • Вместительный багажник

  • Некапризный двигатель

  • Не дорогой в обслуживании

  • Отличные тормоза
  • Слабые стороны:
  • Шумный двигатель

  • Расход топлива иногда доходил до 17л/100км

  • Светлый салон

  • Большой радиус поворота
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Picnic

    Комплектация Тойота Picnic I 2.0 MT (128 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Picnic

    Другие модели Toyota